Тема: Температура и масса. 3 класс.

Цель: Повторить и закрепить знания о термометрах в жизни,(демонстрация опыта с термометром). Рассказать о единицах измерения массы и их применения. Развивать мышление, речь детей, внимание, память. Воспитывать умение работать в группе.

Ресурсы: таблица «Термометр», «Весы», ватманы, фломастеры.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

1 Психологический настрой.

1 Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

2 Тренинг «Я люблю»

Повторяют за учителем.

Один называет, что он любит, все кто любит тоже самое встают с ним рядом. Когда в се встали, желают друг другу хорошего настроения.

2 Проверка домашнего задания.

1 Повторить домашнее задание.

«Горячий стул»

Дети повторяют дом. з. в группе.

Затем один от группы выходит и рассказывает всем.

3 Мобилизационный момент.

Рассмотрите таблицы «Термометры и весы» Попробуйте определить тему нашего урока.

По схеме ЗУН определите, чем мы будем заниматься на уроке.

Обсуждают в группе и делают вывод, что тема урока «Температура и масса»

Определяют задачи урока.

4 Работа по теме.

1 Прочитайте учебник на стр. 28-30.

По группам приготовьте ответ на вопросы.

1 гр.- Какие бывают термометры?

2гр.- Какое значение имеет температура воздуха для живых существ, воды и почвы?

3гр.- Как устроен термометр?

4гр.- Как определить температуру, воздуха, воды и т.д.?

5гр.- Что такое ртуть и чем она опасна?

6 гр.- С помощью чего можно измерить массу? Единицы измерения массы.

2 Запишите в тетради:

8градусов выше нуля,

10 градусов тепла,

6 градусов мороза.

0градусов.

-При какой температуре вода из жидкого состояния превращается в твёрдое?

Читают самостоятельно учебник.

По группам ищут ответ на свой вопрос в учебнике.

Составляют постер.

Защита постеров.

Записывают в тетрадь.

5 Итог урока. Рефлексия.

ПО схеме ЗУН рассказывают достигли ли уч-ки поставленных целей.

6 Домашнее задание.

с.28-29, вопрос., провести опыты 1,2,3 записать в тетрадь.

Скачать оригинал

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here