Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
(170 часов в год, 5 часов в неделю)
Название темы | Характеристика учебной деятельности учащихся | Дата проведе ния | Фактическая дата | |
Раздел: О даре слова (введение) – 5 ч | ||||
1 | Дар слова, дар речи. С.6-7, Т.с.3 | Осмысливать цели и задачи изучения предмета «Русский язык». Осознавать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности. Наблюдать над особенностями русской народной речи: мелодичностью, ритмичностью, образностью. Находить основную мысль читаемых текстов. Сравнивать тексты, написанные разными стилями. Следовать рекомендациям памяток при анализе и списывании текстов. Отбирать факты на основе летних воспоминаний для устного сообщения | 02.09.14 |
|
2 | Наш родной язык – русский. С.8-9, Т.с.4 | 03.09.14 |
| |
3 | Художественные и научные тексты. С.10-11, Т.с.5 | 04.09.14 |
| |
4 | Особенности устной народной речи. С.12-13, Т.с.6 | 05.09.14 |
| |
5 | Р/р Вспоминаем о лете. С.13 | 08.09.14 |
| |
Раздел: Слово, предложение, текст (повторение) – 27 ч | ||||
6 | Слово и его строение. С.14-15, Т.с.7 | Различать звуки и буквы. Группировать звуки по их характеристике, дополнять группы звуков с помощью ориентиров таблицы. Соотносить количество звуков и букв в словах, объяснять причины расхождения количества звуков и букв. Производить звуко-слоговой и звуко-буквенный анализы слов. Преобразовывать звуковой образ слова в буквенный. Синтезировать: составлять слова из слогов, звуков, букв. Определять положение заданной буквы в алфавите. Сопоставлять случаи употребления прописной и строчной буквы в именах собственных и нарицательных омонимах. Применять знание алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. Составлять списки, располагая в алфавитном порядке названия (слова, фамилии, названия книг, их авторов).
| 09.09.14 |
|
7 | Звуки и буквы. С.16-17, Т.с.8 | 10.09.14 |
| |
8 | Гласные звуки и буквы (е,ё,ю,я). С.18-19 | 11.09.14 |
| |
9 | Алфавит (практическая значимость знания алфавита). С.20-21, Т.с.9
| 12.09.14 |
| |
10 | Алфавит(история создания письменности на Руси). С.22-23, Т.с.9-10 | 15.09.14 |
| |
11 | Большая буква в словах. С.24-25, Т.с.10 | Наблюдать за ролью словесного ударения, правильно произносить слова (в соответствии с акцентологическими нормами). Систематизировать знания о звуках русского языка с помощью таблицы, находить отсутствующие компоненты в таблице. Моделировать звуковое и слоговое строение слова. Сопоставлять слоговое строение слова и варианты переноса слова. Читать тексты с историческими материалами: понимать и воспроизводить содержание с помощью вопросов | 16.09.14 |
|
12 | Слоги. Ударение. С.26-27, Т.с.9-10 | 17.09.14 |
| |
13 | Перенос слов. С.28-29, Т.с.10-11 | 18.09.14 |
| |
14 | Перенос слов (ситуации, требующие использования правил переноса). С.30-31, Т.с.11 | 19.09.14 |
| |
15 | Обозначение парных твердых и мягких согласных на письме. С.32-33, Т.с.12 | Фиксировать случаи расхождения произношения и обозначения буквами согласных и гласных звуков. Обнаруживать ориентировочные признаки, обеспечивающие припоминание и обобщение изученных правил об обозначении звуков на письме. Дифференцировать приёмы подбора проверочных слов в зависимости от обозначения гласных или согласных. Обращаться за справкой к словарику учебника по поводу слов с непроверяемыми написаниями
| 22.09.14 |
|
16 | Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных на письме. С.34-35, Т.с.12-13 | 23.09.14 |
| |
17 | Упражнения в написании в словах ча-ща, чу-щу, чк,чн,нщ. С.36-37, Т.с.13 | 24.09.14 |
| |
18 | Обозначение парных звонких и глухих согласных. С.38-39, Т.с.14-15 | 25.09.14 |
| |
19 | Обозначение на письме безударных гласных звуков, проверяемых ударением. С.40-41, Т.с.15 | 26.09.14 |
| |
20 | Обозначение на письме безударных гласных звуков, не проверяемых ударением. С.42-43, Т.с.16 |
| 29.09.14 |
|
21 | Обобщение о правописании слов. С.50-51 | 30.09.14 |
| |
22 | Слова-названия предметов, признаков, действий. С.44-45, Т.с.17 | «Читать» таблицу и обобщать по ней сведения об общих значениях слов. Находить разные основания для группировки слов. | 01.10.14 |
|
23 | Слово и предложение (повторение). С.46-47, Т.с.18 | Обнаруживать и объединять разные признаки для квалификации предложения как коммуникативной единицы языка. Анализировать словесное строение предложений с помощью схем. Синтезировать: составлять предложения на основе набора слов, схем. | 02.10.14 |
|
24 | Упражнения в составлении предложений с опорой на разного типа схемы. С.55, Т.с.19 | 03.10.14 |
| |
25 | Проверка усвоения материала. С.54-55, Т.с.20 | 06.10.14 |
| |
26 | Предложение и текст (повторение). С.48-49, Т.с.21-22 | Различать на слух набор предложений и текст. Понимать тему и особенности строения текста с помощью плана-вопросника. | 07.10.14 |
|
27 | Упражнения в редактировании текста. С.51, Т.с.24-25 | 08.10.14 |
| |
28 | Изложение. Учимся пересказывать текст. С.56 | Воспроизводить содержание чужой речи с опорой на подробный план-вопросник устно и письменно. | 09.10.14 |
|
29 | Работа над ошибками. С.52-55, Т.с.22-23 | 10.10.14 |
| |
30 | Сочинение. Составление рассказа по картинкам. С.56-57 | Составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в устной форме | 13.10.14 |
|
31 | Оформление текста на письме. | 14.10.14 |
| |
32 | Работа над ошибками. | 15.10.14 |
| |
Раздел: Язык, речь и общение (мотивационный блок) – 4 ч | ||||
33 | Устная и письменная речь. С.60-61 | Выявлять причины ситуаций непонимания людьми друг друга при их устном и письменном общении. Осознавать мотив к более глубокому изучению русского языка и цели выполнения разнообразных упражнений.
| 16.10.14 |
|
34 | Упражнения в редактировании, «скороговорении», правописании. С.62-63 | 17.10.14 |
| |
35 | Слова приветствия, прощания, просьбы, благодарности. С.64-65 | 20.10.14 |
| |
36 | Упражнения в написании письма. С.65 | 21.10.14 |
| |
Раздел: Слово и его значение – 10 часов. | ||||
37 | Вводный урок (лексическое значение слова, общее значение слова), знакомство с толковыми словарями. С.66-67, Т.с.26 | «Читать» таблицу: добывать и обобщать информацию о свойствах слова из таблицы. Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания. Оценивать степень понимания значения воспринимаемых слов, предпринимать усилия к установлению значений «непонятных» слов. Наводить справки о значениях слов в толковом словаре. Наблюдать в речи употребление слов с переносным значением, синонимов, антонимов. Различать лексические (конкретные) и общие значения слов. Сопоставлять главные отличительные признаки групп слов с общим значением (частей речи). Определять слово как часть речи, группировать слова по частям речи. «Пробовать перо» в употреблении разных частей речи с разными значениями при создании текста в жанре загадки.
| 22.10.14 |
|
38 | Контрольное списывание.
| 23.10.14 |
| |
39 | Контрольный диктант за I четверть. | 24.10.14 |
| |
40 | Многозначные слова. С.68-69 | 27.10.14 |
| |
41 | Синонимы, антонимы, омонимы. С.70-71 | 28.10.14 |
| |
42 | Группы слов с общим значением (части речи). С.72-73 | 29.10.14 |
| |
43 | Упражнения в определении частей речи, группировка слов по частям речи. С.74-75 | 30.10.14 |
| |
44 | Выборочный пересказ текста. 76-77 | 31.10.14 |
| |
45 | Сочинение загадок и стихов об облаках. С.78-79 | 10.11.14 |
| |
46 | Презентация творческих работ одноклассников. | 11.11.14 |
| |
Слово и его значимые части – 10 ч | ||||
47 | Корень слова. С.80-81, Т.с.26 | Накапливать опыт по осознанию назначения каждой морфемы в слове. Квалифицировать объект (корень слова) с позиций совокупности его отличительных признаков. Различать группы родственных слов, слова с омонимичными корнями, синонимы. Уточнять значения слов с помощью этимологического словаря. Наблюдать над оттенками значений (проявлять языковое «чутьё»), вносимых в слова приставками и суффиксами. Отличать назначение окончания от роли других значимых частей в слове. Изменять слова при связи слов в предложении. Анализировать строение слова со стороны наличия в нём значимых частей (морфем). Действовать в соответствии с этапами памятки морфемного разбора слов. Синтезировать: составлять слова с опорой на модели (схемы). Группировать слова в соответствии с их составом
| 12.11.14 |
|
48 | Однокоренные слова. С.82-83, Т.с.27 | 13.11.14 |
| |
49 | Однокоренные слова (дать представление об историческом корне слова посредством этимологических экскурсов). С.84-85, Т.с.27-28 | 14.11.14 |
| |
50 | Суффикс. С.86-87, Т.с.28 | 17.11.14 |
| |
51 | Приставка. С.88-89, Т.с.29 | 18.11.14 |
| |
52 | Упражнения в образовании однокоренных слов. Закрепление. С.90-91 | 19.11.14 |
| |
53 | Окончание слова. С.92-93, Т.с.30 | 20.11.14 |
| |
54 | Работать над связью слов в предложении. С.94-95, Т.с.31 | 21.11.14 |
| |
55 | Анализ слов по составу. С.96-97, Т.с.32 | 24.11.14 |
| |
56 | Мастерская слова (разбор слов по составу). С.97 | 25.11.14 |
| |
Раздел: Правописание гласных и согласных в корне слова – 16 ч | ||||
57 | Понятие об орфограмме. С.98-99, Т.с.33 | Обнаруживать в звучащем слове «слабые» звуки. Синтезировать признаки условий наличия в слове орфограммы. Продумывать алгоритм (порядок) проверки орфограммы. Действовать по алгоритму при решении орфографической задачи | 26.11.14 |
|
58 | Орфограмма в корне слова. С. 100—101, Т.с.33 | 27.11.14 |
| |
59 | Безударные гласные в корне слова. С.102-103, Т.с.34 | Выбирать рациональный способ проверки безударных гласных в корне слова. Ориентироваться в условиях выбора проверочного слова при сходстве признаков разных орфограмм | 28.11.14 |
|
60 | Упражнения в подборе проверочных слов среди разных частей речи. С.104-105, Т.с.35 | 01.12.14 |
| |
61 | Проверка безударной Е – гласной Ё. С.106-107. | 02.12.14 |
| |
62 | Проверка гласных в корне после шипящих. С.108-109, Т.с.35-36 | 03.12.14 |
| |
63 | Изложение (пересказ текста по плану). С.126 | Понимать содержание читаемого текста и воспроизводить его с опорой на план | 04.12.14 |
|
64 | Работа над ошибками. | 05.12.14 |
| |
65 | Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова. С.110-111, Т.с.39 | Ориентироваться в новых позициях проявления согласных орфограмм в корне слова. Выбирать более экономные способы и приёмы проверки согласных орфограмм в слове.
| 08.12.14 |
|
66 | Закрепление. С.112-113 | 09.12.14 |
| |
67 | Непроизносимые согласные в корне слова. С.114-115, Т.с.42 | 10.12.14 |
| |
68 | Проверка слов с непроизносимыми согласными в корне слова. С.116-117, Т.с.43 | 11.12.14 |
| |
69 | Упражнения в нахождении «опасного звучания» в словах и проверке для выбора правильного написания. С.118-119, Т.с.43-44 | 12.12.14 |
| |
70 | Проверяемые орфограммы в корне слова. С. 120-121, Т.с.45 | Обобщать материал о способах проверки орфограмм с помощью таблицы. Дифференцировать типы орфограмм в корне слова и подбирать адекватные приёмы проверки. Находить в тексте, обнаруживать на слух слова с орфограммами. Графически обосновывать наличие в слове орфограммы определённого типа. | 15.12.14 |
|
71 | Упражнения в использовании разных способов и приёмов проверки орфограмм. С. 122 | 16.12.14 |
| |
|
|
|
| |
72 | Проверка знаний, умений, навыков (проверочная работа). С.123 | 17.12.14 |
| |
73 | Контрольный диктант за II четверть. | Решать орфографические задачи с опорой на алгоритм (памятку по решению орфографической задачи) в ходе записи по слуху.
| 18.12.14 |
|
74 | Работа над ошибками. С.124 | 19.12.14 |
| |
75 | Изложение (ответы на вопросы). С.123 | Анализировать строение и содержание читаемого и воспринимаемого на слух текстов. Воспроизводить содержание текстов с опорой на план. Оценивать правильность выбора языковых средств в целях сохранения авторского отношения к описываемому. Осознавать и разделять традиции народа, поздравлять друг друга с праздниками. Создавать собственное высказывание определённого жанра: поздравление с Новым годом. Использовать нормы речевого этикета в тексте-поздравлении. Редактировать тексты.
| 22.12.14 |
|
76 | Анализ изложения. С.125 | 23.12.14 |
| |
79 | Создание текста поздравления. С.127 | 24.12.14 |
| |
80 | Работа над ошибками. | 25.12.14 |
| |
81 | Инструктаж по проектным работам. С.128-129 | 26.12.14 |
| |
82 | Защита проектов. |
| 29.12.14 |
|
Раздел: Текст – 8 ч | ||||
83 | Слово в предложении. С.4-5, Т.с.4 | Учиться читать, адекватно воспринимать содержание познавательных и художественных текстов. Ориентироваться в содержании и теме текста по его заголовку, ключевым словам, иллюстрациям. Подбирать заголовок к тексту, исходя из его темы. Наблюдать над отбором фактов и языковых средств мастерами слова, сопоставлять их при создании текстов на узкие и широкие сопредельные темы | 12.01.15 |
|
84 | Предложение. Члены предложения. С.6-7, Т.с.3-5 | 13.01.15 |
| |
85 | Связь слов в предложении. С.8-9, Т.с.5 | Добывать информацию о книге (понимать содержание) из названия, оглавления. Осуществлять поиск книги по каталогам. Называть признаки текста. Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. | 14.01.15 |
|
86 | Текст. Тема текста. С. 10-11, Т.с.6-7 | 15.01.15 |
| |
87 | Упражнения в понимании тем текстов. С. 12-13, Т.с.7 | 16.01.15 |
| |
88 | Красная строка. С. 14-15, Т.с.8 | 19.01.15 |
| |
89 | Углубить представление о теме текста (на произведениях устного народного творчества). С. 16-17 | 20.01.15 |
| |
90 | Сочинение о зимних забавах, историях. С. 18-19 | Связно высказываться с опорой на план-вопросник (сообщения о любимой книге, о зимних забавах). Собирать и отбирать материал для высказывания. Корректировать (редактировать) написанное. Проводить презентацию проекта. Корректно вносить собственные замечания, предложения | 21.01.15 |
|
Раздел: Правописание гласных и согласных в корне слова (продолжение) – 17 ч | ||||
91 | Правила записи слов. С. 22-23, Т.с.9 | Сопоставлять и выбирать рациональный способ записи слов, способ проверки орфограмм в зависимости от их типов. Решать орфографические задачи в соответствии с памяткой. Графически обосновывать наличие орфограммы в слове и подбор проверочного слова. Наводить справку о написании слова в орфографическом словаре, в этимологическом словаре | 22.01.15 |
|
92 | Повторение способов и приёмов проверки орфограмм (безударные гласные). С. 24-25, Т.с.10 | 23.01.15 |
| |
93 | Слова с непроверяемыми орфограммами. С. 26-27 | 26.01.15 |
| |
94 | Словарные слова. Связь слов в предложении. С. 28-29, Т.с.12-13 | 27.01.15 |
| |
95. | Изложение «Птичья столовая». С. 29 |
| 28.01.15 |
|
96 | Анализ изложения. |
| 29.01.15 |
|
97 | Слова с двойными согласными. С. 30-31, Т.с.16 | Разграничивать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. Использовать различные приёмы запоминания правописания слов с непроверяемыми орфограммами. Извлекать и обобщать информацию из таблицы об иноязычных словах. Находить основание для группировки слов (по лексическому значению, по наличию орфограмм). Группировать слова по наличию в них двойных согласных.
Раздел: Обозначение твердых и мягких согласных звуков (7 ч)
Выделять новые случаи, позиции обозначения твёрдых и мягких согласных звуков в середине слова Устанавливать причины «неподчинения» ряда фактов написания общему принципу обозначения звуков на письме.
| 30.01.15 |
|
98 | Перенос слов с двойными согласными. С. 32-33 | 02.02.15 |
| |
99 | Слова с двойными согласными (иноязычные слова). С. 34-35 | 03.02.15 |
| |
100 | Слова с двойными согласными (имена, фамилии). С. 36-37 | 04.02.15 |
| |
101 | Слова с двойными согласными (виды спорта). С. 38-39 | 05.02.15 |
| |
102 | Закрепление написания слов с двойными согласными. С. 40-41, Т.с.17 | 06.02.15 |
| |
103 | Контрольное списывание. С. 40 | 09.02.15 |
| |
104 | Правописание слов (повторение). С. 42-43 | 10.02.15 |
| |
105 | Проверочная работа. С. 70 № 1,2. | 11.02.15 |
| |
106 | Предупредительный диктант. С. 70 | 12.02.15 |
| |
107 | Проверочный диктант. | 13.02.15 |
| |
|
|
|
| |
108 | Обозначение твердых и мягких согласных звуков (повторяем, изучаем). С. 44-45, Т.с.18 | 16.02.15 |
| |
109 | Непарные твердые и мягкие согласные. С. 46-47, Т.с.19 |
| 17.02.15 |
|
110 | Непарные мягкие шипящие. С. 48-49, Т.с.20 |
| 18.02.15 |
|
111 | Мягкий знак – показатель мягкости. С. 50-51, Т.с.22-23 |
| 19.02.15 |
|
112 | Обозначение твердых и мягких согласных. С. 52-53, Т.с.24 |
| 20.02.15 |
|
Раздел: Разделительный мягкий знак (14 ч) | ||||
113 | Разделительный мягкий знак. С. 54-55, Т.с.25 | Применять изученные правила с использованием алгоритма решения орфографической задачи. Обозначать графически выбор написания. Выбирать верные ответы при решении орфографических тестов. Работать в парах: отстаивать свою точку зрения, убеждать партнёра, прислушиваться к мнению собеседника, вырабатывать общее решение, преобразовывать в словесную форму.
| 23.02.15 |
|
114 | Употребление разделительного мягкого знака на письме. С. 56-57, Т.с.26 | 24.02.15 |
| |
115 | Написание разделительного мягкого знака в именах и отчествах. | 25.02.15 |
| |
116 | Повторение (правила при записи слов). С. 60-61 | 26.02.15 |
| |
117 | Проверочный диктант. |
| 27.02.15 |
|
118 | Правописание слов (фонетический разбор слов). С. 62-63 |
| 02.03.15 |
|
119 | Правописание слов (выбор буквы). С. 64-65 |
| 03.03.15 |
|
120 | Изложение «Клестята». С. 65 |
| 04.03.15 |
|
121 | Анализ изложения. |
| 05.03.15 |
|
122 | Правописание слов (разбор слов по составу). С. 66-67 |
| 06.03.15 |
|
123 | Проверочная работа. С. 68 № 1, 2 |
| 09.03.15 |
|
124 | Подготовленный диктант. С. 69 № 4 |
| 10.03.15 |
|
125 | Составление текстов писем и поздравительных открыток. С. 72-73 |
| 11.03.15 |
|
126 | Анализ работ. |
| 12.03.15 |
|
Раздел: Части речи (30 ч) | ||||
127 | Общие значения частей речи. С. 76-77, Т.с.27 |
| 13.03.15 |
|
128 | Использование частей речи в речевых ситуациях. С. 78-79, Т.с.28 |
| 16.03.15 |
|
129 | Имя существительное. С. 80-81, Т.с.29 | Распознавать группы слов (части слова) по их отличительным признакам Определять грамматические признаки имени существительного. | 17.03.15 |
|
130 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. С. 82-83, Т.с.30 | 18.03.15 |
| |
131 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные (синонимы и антонимы). С. 84-85
| 19.03.15 |
| |
132 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные (закрепление). С. 86
| 20.03.15 |
| |
133 | Контрольное списывание. | 30.03.15 |
| |
134 | Диктант за 3 четверть. С. 87 | 31.03.15 |
| |
135 | Собственные имена существительные. С. 88-89, Т.с.31 | Определять грамматические признаки имени существительного. Систематизировать признаки имени существительного как части речи. Переносить общее правило об употреблении большой буквы в собственных существительных на написание названий книг, газет и пр.
Понимать содержание текста, воспринимаемого на слух, и воспроизводить его содержание с помощью плана. | 01.04.15 |
|
136 | Имена, отчества, фамилии. | 02.04.15 |
| |
137 | Упражнение в оформлении конверта. С. 90-91 | 03.04.15 |
| |
138 | Имена собственные (географические названия). С. 92-93
| 06.04.15 |
| |
139 | Имена собственные (название книг, художественных произведений, фильмов …) С. 93 | 07.04.15 |
| |
140 | Имя прилагательное. С. 94-95, Т.с.32 | Определять грамматические признаки имени прилагательного. Систематизировать признаки имени прилагательного как части речи. | 08.04.15 |
|
141 | Краткая форма прилагательного. С. 96-97, Т.с.33 | 09.04.15 |
| |
142 | Написание окончаний имен прилагательных. С. 98-99, Т.с.34 | 10.04.15 |
| |
143 | Закрепление имен прилагательных в речи. Т.с.35 | 13.04.15 |
| |
144 | Глагол. С. 100-101, Т.с.36 | Определять грамматические признаки глагола. Систематизировать признаки глагола как части речи. | 14.04.15 |
|
145 | Изменение глаголов по временам. С. 102-103, Т.с.37 | 15.04.15 |
| |
146 | Изменение частей речи по числам. С. 104-105, Т.с.38 | Наблюдать над формами изменения частей речи по числам. | 16.04.15 |
|
147 | Множественное число прилагательных и глаголов. С. 106-107, Т.с.39-40 | 17.04.15 |
| |
148 | Предлоги. Союзы. С. 108-109, Т.с.40-41 | Осознавать роль в предложении слов-связок. Синтезировать: составлять предложения с использованием слов-связок. | 20.04.15 |
|
149 | Служебные части речи (слова – связки). С. 110-111, Т.с.42-43 | 21.04.15 |
| |
150 | Проверочная работа. | 22.04.15 |
| |
151 | Р/Р Сочинение по пословице Толстого Л.Н. С. 111 | 23.04.15 |
| |
152 | Анализ сочинений. | Анализировать содержание текста из нескольких микротем. Наблюдать над языковыми образными средствами авторского текста. Сравнивать синонимические языковые средства, выражающие сравнительные отношения, осознанно выбирать их при создании собственных высказываний. Редактировать собственные и чужие тексты. | 24.04.15 |
|
153 | Работа частей речи в предложении. С. 112-113, Т.с.43-44 | 27.04.15 |
| |
154 | Работа частей речи в предложении (работа с текстом). С. 114-115
| 28.04.15 |
| |
155 | Изложение «Золотой луг». С. 116-117 | 29.04.15 |
| |
156 | Работа над ошибками. | 30.04.15 |
| |
Раздел: Повторяя, проверяем себя (14 ч) | ||||
157 | Средства языка и речи. С. 118-119 | Обобщать и систематизировать изученные языковые явления. «Читать» дидактический рисунок о роли языка и речи. Наблюдать над особенностями высказывания типа рассуждения. Выбирать тему и участвовать в проектной деятельности; работать в группе. | 01.05.15 |
|
158 | Слово (значение, строение, правописание). С. 120-121 | 04.05.15 |
| |
159 | Орфограммы в корне слова. С. 122-124 | 05.05.15 |
| |
160 | Диктант. С. 125 | 06.05.15 |
| |
161 | Предложение. Текст. С. 126-127 | 07.05.15 |
| |
162 | Предложение. Текст. Богатство русского языка. С. 128-129 | 08.05.15 |
| |
163 | Проверочная работа. С. 130 -131 | 11.05.15 |
| |
164 | Диктант. С. 131 | 12.05.15 |
| |
165 | Повторение. С. 132-133 | 13.05.15 |
| |
166 | Контрольный диктант за год. | 14.05.15 |
| |
167 | Текст. | 15.05.15 |
| |
168 | Части речи. | 18.05.15 |
| |
169 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 19.05.15 |
| |
170 | Проект «Лето – время отдыха и открытий». С. 134-135 | 20.05.15 |
|