«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____/Гончарова Н.Г.

Протокол № ____ от

«____»_________20___г.

«Согласовано»

Заместитель

Директора по УР

_____/Костригина Л.В.

«____»_________20___г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Гимназия № 32»

_____/Якимова Л.А.

Приказ № _______от

«____»_________20___г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 32»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

в 6в классе

Составитель:

учитель английского языка

Исангильдина Аида Рафиковна

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № _______от

« »___________20___ г.

г..Нижнекамск

2013_-2014__ уч.год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 6в классе составлена на основе следующих нормативных документов:

— федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 1089от 5 марта 2004 года;

— примерная программа основного общего образования по английскому языку, 2004г.,

— учебный план МБОУ «Гимназия № 32» на 2013-2014 учебный год.

Используемый учебник: Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс УМК «Английский в фокусе» для шестого класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Цели обучения английскому языку в 6 классе

Главная цель программы — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английcким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

Задачи изучения английского языка в 6 классе:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;

  • Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

  • Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;

  • Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;

  • Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;

  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;

  • Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;

  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Рабочая программа, согласно учебному плану гимназии на 2013-2014 уч.год, рассчитана на 105 часов (3 ч в неделю), 35 недель, что соответствует Федеральному базисному учебному плану.

Содержание программы

  1. Модуль 1 «Кто есть кто?» -9ч.

Знакомство, приветствие. Члены семьи. Моя страна. Соединенное Королевство. Страны мира.

  1. Модуль 2 «Мое окружение» -10 ч.

Приглашения на праздники. Мой дом. Мои соседи. Знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Измерительная система.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

  1. Модуль 3 «Поездки» -11ч.

Безопасность на дорогах. В движении. Виды транспорта Лондона. Ориентирование на местности. Что означает красный цвет. С ветерком

Контроль навыков чтения.

Проектная работа по теме «Правила дорожного движения»

  1. Модуль 4 «Повседневные дела» -10 ч.

Мой любимый день. День и ночь — сутки прочь. Жизнь подростков в Великобритании. Договариваемся о встрече. Графики.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков

5.Модуль 5. «Праздники» -9 ч.

Время праздников. Отпразднуем. Шотландские игры. Особые дни. Как заказать цветы. Алиса в Зазеркалье.

Контроль навыков аудирования.

6. Модуль 6 «Увлечения» -10 ч.

Свободное время. Настольные игры. Скоротаем время. Покупка подарка. Кукольный театр. Весело играем.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

7.Модуль 7. «Рассказы» -10 ч.

Они были первыми. Стальной человек. В бюро находок. Играя в прошлое. Дух Хеллоуина.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

8.Модуль 8 «Правила» — 10 ч.

Московский зоопарк. Чисто ли в твоем микрорайоне. Правила и инструкции. Небоскребы. Таковы правила.

Контроль навыков письменной речи.

9. Модуль 9 «Еда и напитки» — 13 ч.

Еда и питье. Что в меню? Давай приготовим! Кулинария. Кафе и закусочные Великобритании. Заказ столика в ресторане.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Проектная работа по теме «Правильное питание»

10.Модуль 10 «Каникулы» — 14 ч.

Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы. Какая погода? Планы на каникулы. Бронирование номера в гостинице. Пляжи.

Контроль навыков разговорной речи.

Проектная работа по теме «Путеводитель по Москве»

Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи в 6 классе предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого учащегося) и диалог-обмен мнениями (не мене 2 реплик со стороны каждого учащегося), а также их комбинации.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение учащимися следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному. Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение.

Школьники умеют читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение – до 500 слов); с полным пониманием содержания (изучающее чтение – до 250 слов); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: делать выписки из текста; писать короткие поздравления, выражать пожелания; писать личное письмо по образцу.

Языковые знания и навыки.

Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счёт интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

а) аффиксации:

-глаголы с префиксами re— (rewrite);

существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные с суффиксами –y (lazy), — ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical); -ous (famous), –ing (boring) , -ic (fantastic);

префиксом un- (unusual)

наречия с суффиксом -ly (quickly);

числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

б) словосложения: существительное + существительное (football)

Грамматическая сторона речи.

Расширение объёма значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями There is, There are, It is, to be going to, to love/hate doing something, It takes meto do something; всех типов вопросительных предложений; побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме, а также сложноподчинённых предложений с союзами what, when, why, which, that, who, if, because, so.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) и страдательного (Present, Past Simple) залогов; модальных глаголов (should, must, can(not), could, might, have to, was/were able to); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных; степеней сравнения прилагательных и наречий; личных местоимений в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме; неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ

К концу 6 класса учащиеся должны:

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

а также роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка и своей страны (известные достопримечательности), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику..

  Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

.

Выполнение контрольных тестовых заданий

выполнено менее 50% работы – «2»

65% – «3»

80% — «4»

 95-100% — «5»

Самостоятельные письменные работы.

Оценка «5» ставится, если ученик: выполнил работу без ошибок и недочетов;

допустил не более одного недочета.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

не более одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух недочетов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более двух грубых ошибок; или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух-трех негрубых ошибок; или одной негрубой ошибки и трех недочетов; или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка «2» ставится, если ученик: допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3»; или если правильно выполнил менее половины работы.

Критерии оценивания проектных работ.

Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося. Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы.

Содержание творческой работы оценивается по следующим критериям:

— соответствие работы ученика теме и основной мысли;

— полнота раскрытия тема;

— правильность фактического материала;

— последовательность изложения.

При оценке речевого оформления учитываются: разнообразие словарного и грамматического строя речи; стилевое единство и выразительность речи; число языковых ошибок и стилистических недочетов.

Отметка “5” ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложено последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.

Отметка “4” ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.

Отметка “3” ставиться, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибок.

Отметка “2” ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибок.

При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС:

  1. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Сборник номативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.- М. : Дрофа, 2007

  2. Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс УМК «Английский в фокусе» для шестого класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Классы: 6-в

Учитель: Исангильдина Аида Рафиковна

Количество часов:

Всего — 105 час; в неделю — 3 часа.

Плановых контрольных уроков 9

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, 2004 г.

Учебник: Английский язык. 6класс: учебник для общеобразовательных учреждений Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. М.: Просвещение, 2011.

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

уроки

проверочные и проектные работы

контрольные работы

Модуль 1. Кто есть кто?

9

8

1

Модуль 2. Мое окружение.

10

8

1

1

Модуль 3. Поездки.

11

8

2

1

Модуль 4. Повседневные дела.

10

8

1

1

Модуль 5. Праздники.

9

7

1

1

Модуль 6. Увлечения.

10

8

1

1

Модуль 7. Рассказы.

10

8

1

1

Модуль 8. Правила.

10

8

1

1

Модуль 9. Еда и напитки.

13

8

2

1

Модуль 10. Каникулы.

14

9

2

1

Всего: 10

105

84

12

9

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс