Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Жилинская средняя общеобразовательная школа
Россошанского муниципального района Воронежской области.
Рассмотрено на заседании М.О. Согласованно с зам. директора по У.В.Р. Утверждено директором школы:
Протокол №______ ___________ /Кочергиной Э.И../ _____________ /Иванова Т.П../
от «___________________» __________года «_________________ » ___________года. Приказ №___________
Руководитель МО_____________________ от «__________________»________года.
.
Рабочая программа по предмету математика
10 класс.
(6 часов в неделю, всего 210 часов)
Профильный уровень
Составитель: учитель математики Э.И.Кочергина, ВКК.
2014г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике (профильный уровень) для 10 класса , рассчитана на 210 часов, составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:
-
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
-
Приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.09.2003 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
-
Приказ Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс: базовый и профильный уровни: кн. для учителя/М.К.Потапов, А.В. Шевкин.- М. Просвещение, 2008.-191с ;
Тематическое планирование к УМК Погорелова А.В. «Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2000-2004 г. на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №1, 2005.
Цели и задачи обучения .
Цели:
-
формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
-
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
-
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
-
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Общая характеристика учебного предмета.
В старшей школе на базовом уровне математика представлена двумя предметами: алгебра и начала анализа и геометрия. Цель изучения курса алгебры и начал анализа – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа. Выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении повторения.
Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств. Знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющим исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.
Курс геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Место предмета в учебном плане.
Изучение курса математики в 10 классе (профильный уровень) рассчитано на 210 часов из расчёта 6 часов в неделю/
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Изучение математики в средней школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
-
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
-
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеалами российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, проектной, коммуникативной, иной);
-
сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;
-
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
-
осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
в метапредметном направлении:
-
умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
-
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
-
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
-
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
-
владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
-
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
в предметном направлении:
-
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
-
сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
-
владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
-
владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
-
сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
-
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
-
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
-
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Требования к уровню подготовки десятиклассников.
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
-
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
-
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
Уравнения и неравенства
Уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
доказывать несложные неравенства;
-
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
-
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
-
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
-
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
-
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия.
Уметь
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в простренстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
выполнять чертежи по условиям задач;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей);
-
использовать при рещении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
1. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №2-2005год;
2. Алгебра и начала анализа: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин/.-11-е изд.-М.:Просвещение,2012
3. .Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;
4. А.В. Погорелов. Геометрия: Учеб. для 10-11кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011
5. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;
6.Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;
7. А.Н. Земляков Геометрия в 10 классе: Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2002.
8. С.Б. Веселовский, В.Д. Рябчинская Дидактические материалы для 10 класса. – М.: — Просвещение, 2002.
9. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
Программа состоит из 16 блоков:
БЛОК I. Действительные числа.
БЛОК II. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.
БЛОК III. Рациональные уравнения и неравенства.
БЛОК IV. Параллельность прямых.
БЛОК V. Корень степени n.
БЛОК VI. Параллельность плоскостей.
БЛОК VII. Степень положительного числа.
БЛОК VIII. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
БЛОК IX. Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
БЛОК X. Перпендикулярность плоскостей.
БЛОК XI. Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла.
БЛОК XII. Декартовы координаты и векторы в пространстве.
БЛОК XIII. Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента.
БЛОК IV. Повторение.
БЛОК XV. Тригонометрические уравнения и неравенства.
БЛОК XVI. Повторение.
Для контроля ЗУН учащихся запланировано 14 контрольных работ.
Контрольная работа №1 «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»
Контрольная работа №2. «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства».
Контрольная работа №3. «Параллельность прямых и плоскостей».
Контрольная работа №4. «Корень степени п».
Контрольная работа №5 « Параллельность плоскостей».
Контрольная работа №6 «Степень положительного числа».
Контрольная работа №7. «Перпендикулярность прямой и плоскости».
Контрольная работа №8. «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».
Контрольная работа №9. «Перпендикулярность плоскостей».
Контрольная работа № 10. «Тригонометрия».
Контрольная работа № 11. «Декартовы координаты и векторы в пространстве».
Контрольная работа №12 «Тригонометрические функции».
Контрольная работа №13. «Тригонометрические уравнения и неравенства».
Контрольная работа №14 «Итоговая».
Учебно-тематический план 10 класс математика.
-
№
Тема.
Колличество часов.
БЛОК I.
Действительные числа.
9
Понятие действительного числа
1
Множества чисел. Свойства действительных чисел.
2
Перестановки.
1
Размещение.
1
Сочетания.
1
Доказательство числовых неравенств.
2
Делимость натуральных чисел.
1
Задачи с целочисленными неизвестными.
1
БЛОК II.
Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.
6
Аксиомы стереометрии.
1
Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку.
1
Пересечение прямой с плоскостью.
1
Существование плоскости, проходящей через три данные точки.
1
Разбиение пространства плоскостью на два полупространства.
1
Контрольная работа №1 на 20-25 мин. «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»
Решение задач.
1
БЛОК III.
Рациональные уравнения и неравенства.
21
Работа над ошибками. Рациональные выражения.
1
Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней.
2
Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида.
2
Теорема Безу.
1
Корень многочлена.
2
Рациональные уравнения.
2
Системы рациональных уравнений.
2
Метод интервалов решения неравенств.
2
Рациональные неравенства.
2
Нестрогие неравенства.
2
Системы рациональных неравенств.
2
Контрольная работа №2 «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства».
1
БЛОК IV.
Параллельность прямых.
9
Работа над ошибками. Параллельные прямые в пространстве.
2
Признак параллельности прямых.
2
Признак параллельности прямой и плоскости.
2
Решение задач.
2
Контрольная работа №3. «Параллельность прямых и плоскостей».
1
БЛОК V.
Корень степени n.
11
Работа над ошибками. Понятие функции и её графика.
1
Функция у=хn.
1
Понятие корня степени n.
1
Корни чётной и нечётной степени.
2
Арифметический корень.
1
Свойства корней степени n.
2
Функция у=, х≥0.
1
Функция у=.
1
Контрольная работа №4. «Корень степени п».
1
БЛОК VI.
Параллельность плоскостей.
8
Работа над ошибками. Признак параллельности плоскостей.
1
Существование плоскости, параллельной данной плоскости.
1
Свойства параллельных плоскостей.
1
Решение задач. (ГМТ в пространстве).
1
Решение задач.
1
Изображение пространственных фигур на плоскости.
1
Решение задач.
1
Контрольная работа №5. « Параллельность плоскостей».
1
БЛОК VII.
Степень положительного числа.
11
Работа над ошибками. Степень с рациональным показателем.
1
Свойства степени с рациональным показателем.
2
Понятие предела последовательности.
1
Свойства пределов.
1
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
1
Число е.
1
Понятие степени с иррациональным показателем.
1
Показательная функция.
2
Контрольная работа №6. «Степень положительного числа».
1
БЛОК VIII.
Перпендикулярность прямых и плоскостей.
14
Работа над ошибками. Перпендикулярность прямых в пространстве.
1
Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
3
Построение перпендикулярных прямой и плоскости.
1
Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.
1
Решение задач.
1
Перпендикуляр и наклонная.
1
Решение задач.
2
Теорема о трёх перпендикулярах.
1
Решение задач.
2
Контрольная работа №7. «Перпендикулярность прямой и плоскости».
1
БЛОК IX.
Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
20
Работа над ошибками. Понятие логарифма.
2
Свойства логарифмов.
2
Логарифмическая функция .
1
Десятичные логарифмы.
1
Степенные функции.
1
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
2
Простейшие логарифмические уравнения.
2
Уравнения , сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
2
Простейшие показательные неравенства.
2
Простейшие логарифмические неравенства.
2
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
2
Контрольная работа №8 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».
1
БЛОК X.
Перпендикулярность плоскостей.
6
Работа над ошибками. Признак перпендикулярности плоскостей
2
Расстояние между скрещивающимися прямыми.
1
Применение ортогонального проектирования в техническом решении.
1
Решение задач.
1
Контрольная работа №9. «Перпендикулярность плоскостей».
1
БЛОК XI.
Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла.
21
Работа над ошибками. Понятие угла.
1
Радианная мера угла.
1
Определение синуса и косинуса угла.
1
Основные формулы для sinα и cosα.
2
Арксинус.
2
Арккосинус.
2
Примеры использования арксинуса и арккосинуса.
1
Формулы для арксинуса и арккосинуса.
1
Определение тангенса и котангенса угла.
1
Основные формулы для tg α и сtg α.
2
Арктангенс.
2
Арккотангенс.
2
Примеры использования арктангенса и арккотангенса.
1
Формулы для арктангенса и арккотангенса.
1
Контрольная работа №10. «Тригонометрия».
1
БЛОК XII.
Декартовы координаты и векторы в пространстве.
17
Работа над ошибками. Введение декартовых координат в пространстве.
1
Расстояние между точками.
1
Координаты середины отрезка.
1
Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.
1
Движение в пространстве.
1
Параллельный перенос в пространстве.
1
Подобие пространственных фигур.
1
Угол между скрещивающимися прямыми
1
Угол между прямой и плоскостью.
1
Решение задач.
1
Угол между плоскостями.
1
Площадь ортогональной проекции многоугольника.
1
Решение задач.
1
Векторы в пространстве.
1
Действия над векторами.
1
Решение задач.
1
Контрольная работа №11. «Декартовы координаты и векторы в пространстве».
1
БЛОК XIII.
Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента.
22
Работа над ошибками. Косинус разности и косинус суммы двух углов.
2
Формулы для дополнительных углов.
1
Синус суммы и синус разности двух углов.
2
Сумма и разность синусов и косинусов.
2
Формулы для двойных и половинных углов.
2
Произведение синусов и косинусов.
2
Формулы для тангенсов.
2
Функция у= sinα
2
Функция у= cosα.
2
Функция у= tg α
2
Функция у= сtg α.
2
Контрольная работа №12. «Тригонометрические функции».
1
БЛОК XIV.
Повторение.
5
Работа над ошибками. Повторение темы: «Параллельность прямых».
1
Повторение темы: «Параллельность плоскостей».
1
Повторение темы: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
1
Повторение темы: «Перпендикулярность плоскостей».
1
Повторение темы: «Декартовы координаты и векторы в пространстве».
1
БЛОК XV.
Тригонометрические уравнения и неравенства.
15
Работа над ошибками. Простейшие тригонометрические уравнения.
2
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
2
Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.
2
Однородные уравнения.
1
Простейшие неравенства для синуса и косинуса.
1
Простейшие неравенства для тангенса и котангенса.
1
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой переменной.
2
Введение вспомогательного угла.
2
Замена неизвестного t= sinх+ cosх.
1
Контрольная работа №13 «Тригонометрические уравнения и неравенства».
1
БЛОК XVI.
Повторение.
15
Повторение темы: «Действительные числа».
1
Повторение темы: «Рациональные уравнения».
1
Повторение темы: «Рациональные неравенства».
1
Повторение темы: «Корень степени п».
1
Повторение темы: «Степень положительного числа».
1
Повторение темы: «Логарифмы».
1
Повторение темы: «Показательные уравнения»
1
Повторение темы: «Логарифмические уравнения».
1
Повторение темы: «Синус и косинус».
1
Повторение темы: «Тангенс и котангенс».
1
Повторение темы: «Тригонометрические функции».
1
Повторение темы: «Тригонометрические уравнения».
1
Повторение темы: «Тригонометрические неравенства».
1
Итоговая контрольная работа №14.
2
ИТОГО
210
Учебно-тематический план 10 класс.
Наименование раздела, темы. | Всего часов. | В том числе | |||
Теория | практика | контроль | |||
1. | Действительные числа. | 9 | 9 |
|
|
2. | Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия. | 6 | 5 |
| 1. «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»
|
|
|
|
|
|
|
3. | Рациональные уравнения. | 21 | 20 |
| 1. «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства». |
|
|
|
|
|
|
4. | Параллельность прямых. | 9 | 8 |
| 1. «Параллельность прямых и плоскостей». |
5. | Корень степени n. | 11 | 10 |
|
|
6. | Параллельность плоскостей. | 8 | 7 |
| 1. «Параллельность плоскостей». |
7. | Степень положительного числа. | 11 | 10 |
| 1. «Степень положительного числа». |
8. | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 14 | 13 |
| 1. «Перпендикулярность прямой и плоскости». |
9. | Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 20 | 19 |
| 1. «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства». |
11. | Перпендикулярность плоскостей. | 6 | 5 |
| 1. «Перпендикулярность плоскостей». |
11. | Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла. | 21 | 20 |
| 1. «Тригонометрия». |
13. | Декартовы координаты и векторы в пространстве. | 17 | 16 |
| 1. «Декартовы координаты и векторы в пространстве». |
14. | Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента. | 22 | 21 |
| 1. «Тригонометрические функции». |
16. | Повторение. | 5 | 5 |
|
|
17. | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 15 | 14 |
| 1. «Тригонометрические уравнения и неравенства». |
18. | Повторение. | 15 | 13 |
| 1.Итоговая. |
Календарно-тематическое планирование.