Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Жилинская средняя общеобразовательная школа

Россошанского муниципального района Воронежской области.

Рассмотрено на заседании М.О. Согласованно с зам. директора по У.В.Р. Утверждено директором школы:

Протокол №______ ___________ /Кочергиной Э.И../ _____________ /Иванова Т.П../

от «___________________» __________года «_________________ » ___________года. Приказ №___________

Руководитель МО_____________________ от «__________________»________года.

.

Рабочая программа по предмету математика

10 класс.

(6 часов в неделю, всего 210 часов)

Профильный уровень

Составитель: учитель математики Э.И.Кочергина, ВКК.

2014г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике (профильный уровень) для 10 класса , рассчитана на 210 часов, составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  2. Приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.09.2003 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  3. Приказ Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс: базовый и профильный уровни: кн. для учителя/М.К.Потапов, А.В. Шевкин.- М. Просвещение, 2008.-191с ;

Тематическое планирование к УМК Погорелова А.В. «Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2000-2004 г. на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №1, 2005.

Цели и задачи обучения .

Цели:

  • формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Общая характеристика учебного предмета.

В старшей школе на базовом уровне математика представлена двумя предметами: алгебра и начала анализа и геометрия. Цель изучения курса алгебры и начал анализа – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа. Выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении повторения.

Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств. Знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющим исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.

Курс геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Место предмета в учебном плане.

Изучение курса математики в 10 классе (профильный уровень) рассчитано на 210 часов из расчёта 6 часов в неделю/

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Изучение математики в средней школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

в личностном направлении:

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеалами российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, проектной, коммуникативной, иной);

  3. сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  5. осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

в метапредметном направлении:

  1. умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  5. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

  6. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

в предметном направлении:

  1. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

  2. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

  3. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  4. владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

  5. сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

  6. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

  7. сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

  8. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Требования к уровню подготовки десятиклассников.

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Геометрия.

Уметь

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в простренстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • выполнять чертежи по условиям задач;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей);

  • использовать при рещении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

1. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №2-2005год;

2. Алгебра и начала анализа: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин/.-11-е изд.-М.:Просвещение,2012

3. .Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;

4. А.В. Погорелов. Геометрия: Учеб. для 10-11кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011

5. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;

6.Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;

7. А.Н. Земляков Геометрия в 10 классе: Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2002.

8. С.Б. Веселовский, В.Д. Рябчинская Дидактические материалы для 10 класса. – М.: — Просвещение, 2002.

9. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.

Программа состоит из 16 блоков:

БЛОК I. Действительные числа.

БЛОК II. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.

БЛОК III. Рациональные уравнения и неравенства.

БЛОК IV. Параллельность прямых.

БЛОК V. Корень степени n.

БЛОК VI. Параллельность плоскостей.

БЛОК VII. Степень положительного числа.

БЛОК VIII. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

БЛОК IX. Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

БЛОК X. Перпендикулярность плоскостей.

БЛОК XI. Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла.

БЛОК XII. Декартовы координаты и векторы в пространстве.

БЛОК XIII. Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента.

БЛОК IV. Повторение.

БЛОК XV. Тригонометрические уравнения и неравенства.

БЛОК XVI. Повторение.

Для контроля ЗУН учащихся запланировано 14 контрольных работ.

Контрольная работа №1 «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»

Контрольная работа №2. «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства».

Контрольная работа №3. «Параллельность прямых и плоскостей».

Контрольная работа №4. «Корень степени п».

Контрольная работа №5 « Параллельность плоскостей».

Контрольная работа №6 «Степень положительного числа».

Контрольная работа №7. «Перпендикулярность прямой и плоскости».

Контрольная работа №8. «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

Контрольная работа №9. «Перпендикулярность плоскостей».

Контрольная работа № 10. «Тригонометрия».

Контрольная работа № 11. «Декартовы координаты и векторы в пространстве».

Контрольная работа №12 «Тригонометрические функции».

Контрольная работа №13. «Тригонометрические уравнения и неравенства».

Контрольная работа №14 «Итоговая».

Учебно-тематический план 10 класс математика.

Тема.

Колличество часов.

БЛОК I.

Действительные числа.

9

Понятие действительного числа

1

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

2

Перестановки.

1

Размещение.

1

Сочетания.

1

Доказательство числовых неравенств.

2

Делимость натуральных чисел.

1

Задачи с целочисленными неизвестными.

1

БЛОК II.

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.

6

Аксиомы стереометрии.

1

Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку.

1

Пересечение прямой с плоскостью.

1

Существование плоскости, проходящей через три данные точки.

1

Разбиение пространства плоскостью на два полупространства.

1

Контрольная работа №1 на 20-25 мин. «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»

Решение задач.

1

БЛОК III.

Рациональные уравнения и неравенства.

21

Работа над ошибками. Рациональные выражения.

1

Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней.

2

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида.

2

Теорема Безу.

1

Корень многочлена.

2

Рациональные уравнения.

2

Системы рациональных уравнений.

2

Метод интервалов решения неравенств.

2

Рациональные неравенства.

2

Нестрогие неравенства.

2

Системы рациональных неравенств.

2

Контрольная работа №2 «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства».

1

БЛОК IV.

Параллельность прямых.

9

Работа над ошибками. Параллельные прямые в пространстве.

2

Признак параллельности прямых.

2

Признак параллельности прямой и плоскости.

2

Решение задач.

2

Контрольная работа №3. «Параллельность прямых и плоскостей».

1

БЛОК V.

Корень степени n.

11

Работа над ошибками. Понятие функции и её графика.

1

Функция у=хn.

1

Понятие корня степени n.

1

Корни чётной и нечётной степени.

2

Арифметический корень.

1

Свойства корней степени n.

2

Функция у=, х≥0.

1

Функция у=.

1

Контрольная работа №4. «Корень степени п».

1

БЛОК VI.

Параллельность плоскостей.

8

Работа над ошибками. Признак параллельности плоскостей.

1

Существование плоскости, параллельной данной плоскости.

1

Свойства параллельных плоскостей.

1

Решение задач. (ГМТ в пространстве).

1

Решение задач.

1

Изображение пространственных фигур на плоскости.

1

Решение задач.

1

Контрольная работа №5. « Параллельность плоскостей».

1

БЛОК VII.

Степень положительного числа.

11

Работа над ошибками. Степень с рациональным показателем.

1

Свойства степени с рациональным показателем.

2

Понятие предела последовательности.

1

Свойства пределов.

1

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

Число е.

1

Понятие степени с иррациональным показателем.

1

Показательная функция.

2

Контрольная работа №6. «Степень положительного числа».

1

БЛОК VIII.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

14

Работа над ошибками. Перпендикулярность прямых в пространстве.

1

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

3

Построение перпендикулярных прямой и плоскости.

1

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

1

Решение задач.

1

Перпендикуляр и наклонная.

1

Решение задач.

2

Теорема о трёх перпендикулярах.

1

Решение задач.

2

Контрольная работа №7. «Перпендикулярность прямой и плоскости».

1

БЛОК IX.

Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

20

Работа над ошибками. Понятие логарифма.

2

Свойства логарифмов.

2

Логарифмическая функция .

1

Десятичные логарифмы.

1

Степенные функции.

1

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

2

Простейшие логарифмические уравнения.

2

Уравнения , сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

2

Простейшие показательные неравенства.

2

Простейшие логарифмические неравенства.

2

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

2

Контрольная работа №8 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

1

БЛОК X.

Перпендикулярность плоскостей.

6

Работа над ошибками. Признак перпендикулярности плоскостей

2

Расстояние между скрещивающимися прямыми.

1

Применение ортогонального проектирования в техническом решении.

1

Решение задач.

1

Контрольная работа №9. «Перпендикулярность плоскостей».

1

БЛОК XI.

Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла.

21

Работа над ошибками. Понятие угла.

1

Радианная мера угла.

1

Определение синуса и косинуса угла.

1

Основные формулы для sinα и cosα.

2

Арксинус.

2

Арккосинус.

2

Примеры использования арксинуса и арккосинуса.

1

Формулы для арксинуса и арккосинуса.

1

Определение тангенса и котангенса угла.

1

Основные формулы для tg α и сtg α.

2

Арктангенс.

2

Арккотангенс.

2

Примеры использования арктангенса и арккотангенса.

1

Формулы для арктангенса и арккотангенса.

1

Контрольная работа №10. «Тригонометрия».

1

БЛОК XII.

Декартовы координаты и векторы в пространстве.

17

Работа над ошибками. Введение декартовых координат в пространстве.

1

Расстояние между точками.

1

Координаты середины отрезка.

1

Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.

1

Движение в пространстве.

1

Параллельный перенос в пространстве.

1

Подобие пространственных фигур.

1

Угол между скрещивающимися прямыми

1

Угол между прямой и плоскостью.

1

Решение задач.

1

Угол между плоскостями.

1

Площадь ортогональной проекции многоугольника.

1

Решение задач.

1

Векторы в пространстве.

1

Действия над векторами.

1

Решение задач.

1

Контрольная работа №11. «Декартовы координаты и векторы в пространстве».

1

БЛОК XIII.

Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента.

22

Работа над ошибками. Косинус разности и косинус суммы двух углов.

2

Формулы для дополнительных углов.

1

Синус суммы и синус разности двух углов.

2

Сумма и разность синусов и косинусов.

2

Формулы для двойных и половинных углов.

2

Произведение синусов и косинусов.

2

Формулы для тангенсов.

2

Функция у= sinα

2

Функция у= cosα.

2

Функция у= tg α

2

Функция у= сtg α.

2

Контрольная работа №12. «Тригонометрические функции».

1

БЛОК XIV.

Повторение.

5

Работа над ошибками. Повторение темы: «Параллельность прямых».

1

Повторение темы: «Параллельность плоскостей».

1

Повторение темы: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Повторение темы: «Перпендикулярность плоскостей».

1

Повторение темы: «Декартовы координаты и векторы в пространстве».

1

БЛОК XV.

Тригонометрические уравнения и неравенства.

15

Работа над ошибками. Простейшие тригонометрические уравнения.

2

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

2

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

2

Однородные уравнения.

1

Простейшие неравенства для синуса и косинуса.

1

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса.

1

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой переменной.

2

Введение вспомогательного угла.

2

Замена неизвестного t= sinх+ cosх.

1

Контрольная работа №13 «Тригонометрические уравнения и неравенства».

1

БЛОК XVI.

Повторение.

15

Повторение темы: «Действительные числа».

1

Повторение темы: «Рациональные уравнения».

1

Повторение темы: «Рациональные неравенства».

1

Повторение темы: «Корень степени п».

1

Повторение темы: «Степень положительного числа».

1

Повторение темы: «Логарифмы».

1

Повторение темы: «Показательные уравнения»

1

Повторение темы: «Логарифмические уравнения».

1

Повторение темы: «Синус и косинус».

1

Повторение темы: «Тангенс и котангенс».

1

Повторение темы: «Тригонометрические функции».

1

Повторение темы: «Тригонометрические уравнения».

1

Повторение темы: «Тригонометрические неравенства».

1

Итоговая контрольная работа №14.

2

ИТОГО

210

Учебно-тематический план 10 класс.

раздела, темы.

Наименование раздела, темы.

Всего часов.

В том числе

Теория

практика

контроль

1.

Действительные числа.

9

9

2.

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.

6

5

1. «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»

3.

Рациональные уравнения.

21

20

1. «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства».

4.

Параллельность прямых.

9

8

1. «Параллельность прямых и плоскостей».

5.

Корень степени n.

11

10

  1. «Корень степени п».

6.

Параллельность плоскостей.

8

7

1. «Параллельность плоскостей».

7.

Степень положительного числа.

11

10

1. «Степень положительного числа».

8.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

14

13

1. «Перпендикулярность прямой и плоскости».

9.

Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

20

19

1. «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

11.

Перпендикулярность плоскостей.

6

5

1. «Перпендикулярность плоскостей».

11.

Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла.

21

20

1. «Тригонометрия».

13.

Декартовы координаты и векторы в пространстве.

17

16

1. «Декартовы координаты и векторы в пространстве».

14.

Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента.

22

21

1. «Тригонометрические функции».

16.

Повторение.

5

5

17.

Тригонометрические уравнения и неравенства.

15

14

1. «Тригонометрические уравнения и неравенства».

18.

Повторение.

15

13

1.Итоговая.

Календарно-тематическое планирование.