Дата:
Класс: 4 «_» класс.
Длительность урока: 40 минут
Тема урока: Который час?
Тип урока по структуре: изучение нового материала.
Цель урока: научить учащихся отвечать на вопрос «Который час?» ; уметь называть время по-английски.
Планируемые результаты
Предметные:
-
учить правильно, произносить время по-английски;
-
учит правильно обозначать время;
-
научить задавать и отвечать на вопросы времени.
Метапредметные:
-
развивать воображение;
-
развивать навык фонематического слуха;
Личностные:
-
формировать уважительное отношение к культуре англоговорящих стран;
-
воспитывать внимательное отношение к собеседнику, его вкусам и предпочтениям;
-
воспитание самостоятельности при выполнении упражнений в разных видах деятельности.
Оборудование: конспект, учебник, наглядность ( слова на печатной основе), магнит, дневник, карандаш, ручка, тетрадь.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Доска, оборудование | Форма взаимодействия | ||||||
Орг. момент | -Good afternoon,children! My name is Ai-kys Sergeevna. Мы с вами проведем урок английского языка. —Sitdown, please!
| Приветствуют.
Садятся. |
| Фронтальная. | |||||
Фонетическая зарядка
Сообщение темы урока. | Итак, сначала сегодня мы повторим звук qu [ kw]. Look at the blackboard.
qu [ kw] quarter[’ kwo:t’o] square [ skweo] question [ ’ kwest/on] quiz [ kwiz]
Super! Good!
-What’s the time? Посмотрите на часы и скажите сколько времени? Вы можете сказать по-английски сколько сейчас времени? -Как вы думаете, какая тема нашего урока? — Сегодня мы будем учиться задавать и отвечать на вопросы о времени.
-В течение урока мы будем развивать умения и навыки устной речи, учиться правильно, произносить время и задавать , отвечать на вопрос «сколько сейчас время?»
|
Сколько сейчас время? |
Написать на доске. | Фронтальная
| |||||
Основная часть | Как мы обозначаем время? Как произносим правильно?
Как сказать на английском, который час? Как правильно спросить и правильно ответить? Для начала повторим цифры от 1 до 12, чтобы обозначать часы, и от 1 до 30, чтобы обозначать минут
Чтобы правильно спросить и правильно ответить нужно выучить слова, необходимые для указания времени: «half —половина» «quarter —четверть», « in the morning – утра», «in the afternoon – дня», «at night – ночью», «in the evening – вечера».
Теперь, следуя за движением часовой стрелки начнем указывать время по-английски. Если нужно указать точное время в конце предложения нужно поставить слово «o’clock» или «exactly», которые переводятся «ровно». В начале предложения всегда нужно поставить it is (it’s)
It’s 7 o’clock in the morning = It’s exactly 7 а.m. – сейчас 7 утра Если же время неточное, мы используем слова «past-после» для первой половины часа и «to-без» для второй половины часа.
Вы должны знать, что время с 00 до 12 дня англичане обозначают a.m., а время с 12 дня до 00 ночи часов p.m. поэтому «It’s 20 minutes after 10 p.m» равносильно «it’s 20 minutes past 10 in the evening» , а «It’s 10 minutes to 7 a.m.» = «It’s 10 minutes to 7 in the morning».
Если вам не хочется говорить точное время можно сказать, к примеру, «уже почти 10, или около 10». Для этого нужно выучить еще два слова «about – около» и «almost- почти»
It is about 10 o’clock in the morning – уже около 10 утра It is almost 11 in the evening – уже почти 11 вечера Обращаясь к человеку с вопросом «Который час?», не забывайте начать со стандартной формы вежливости — «excuse me» (извините). Super! Good! | 7:30 7 часов 30 минут.
One, two, three, four five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve. Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, twenty-one, twenty-two, twenty three, twenty-four, twenty-five, twenty-six, twenty-seven, twenty eight, twenty nine, thirty.
|
| Фронтальная.
Фронтальная.
| |||||
Закрепление. | Open your books at page 31 Exercise 1.
2) Look at the pictures . Complete the song and say what time the clocks and watches show. Посмотрите на фотографии. Завершите песню и скажите, какое время Часы показывают.
1.What’s the time? It’s _________ Hurry up now, it’s very late. 2.What’s the time? It’s______ That’s the bell, so stand in line. 3.What’s the time? It’s__________ Fifteen minutes to go and then … It’s the bell for break and out to play. That’s my favourite time of day! 4.What’s the time? It’s__________ We’re tired and hungry—it’s not much fun 5.What’s the time? It’s__________ We’ve still got lots of work to do. 6.What’s the time? It’s__________ Half an hour and then we’re free. Time to go home now, time for tea, At last a bit of time for ME!
Прослушать песню и проверьте.
3) Давайте вспомним правилу чтения гласных звуков.
прочитайте песню снова и спойте под музыку.
Good! OK
| Открывают учебники.
(a) quarter to eight
(a) quarterto nine
half past ten
(a) quarter to one
half past two
(a) quarter past theree
|
| Фронтальная.
Фронтальная.
| |||||
| Открываем рабочие тетради AB ex 1. Let’s play. “ Telling the time” Давайте поиграем, игра называется «Говорить время».
1-2.What’s the time? It’s half past six a.m. 3.What’s the time? It’s 7 o’clock 4-5.It’s half past seven a.m. it’s time to go to school. 6. It’s 20 min past eleven a.m. It’s time to play. 7. What’s the time? It’s twelve exactly. It’s time to have lunch. I am hungry. 8-9. It’s a quarter past three. It’s time to go home. 10. What’s the time? It’s four o’clock a.m.. It’s time to have dinner 11. What’s the time? It’s a quarter to five p.m. 12. It’s 5 p.m. It’s time for tea. 13-14. It’s six p.m. It’s time to go out to play. It’s my favourite time of day. 15.It’s 7 p.m. At last I am free. It’s a bit of time for me. 16. What’s the time? It’s 9 p.m. Hurry up! It’s time to go home. 17. What’s the time? It’s a quarter past ten p.m. Oh! It’s late. 18. It’s twelve at night. Yes, it’s very late. And it’s not much fun!
|
| Листочки с заданием | Фронтальная.
| |||||
Итог урока
Рефлексия | -Что мы узнали нового на уроке? -Что было трудного? -Что нужно дальше делать?
-Как вы оцениваете свою работу на уроке? -Открываем дневники, записываем домашнее задание. Ex.1 p. 44.—чтение и перевод. Сегодня на уроке работали все хорошо, но активнее работала Маша, Гриша, Петя им поставлю 5, а остальным нужно работать активнее. Урок закончен. Good—bye! |
Записывают домашнее задание |
| Индивидуальная и фронтальная |