Методическая разработка урока английского языка в 6 классе в рамках образовательного модуля «Народ — победитель», посвящённого 70-летней годовщине со дня победы в ВОВ

Учителя английского языка,

Омельчук Ксении Ивановны

Класс: 6 Г;

Дата: 6.02. 2015

Тема

День победы

Основное содержание

Лексический материал по теме

Цель

Воспитывать чувство любви и патриотизма к Родине; развитие иноязычной коммуникативной компетенции, создание коллажа ко дню победы

Задачи

Образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; 2) формировать различные виды речевой деятельности, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; 4) расширять словарный запас учащихся.

Развиваюшие: 1) развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка у учащихся; 2) развивать кругозор обучающихся при помощи информации из Интернета; 3) развивать практические умения работы в группе,4) развивать языковую догадку.

Воспитательные: 1) воспитывать уважение к людям, защищавшим свою Родину; 2) способствовать воспитанию сотрудничества во время коллективной работы; 3) способствовать обогащению внутреннего мира учащихся; 4) воспитывать уважение к культурным традициям родной страны;

Компетенции

Учебно-познавательные; информационные; коммуникативные.

Планируемый результат

Предметные умения:

1) Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения; 2) заполнить пропуски в тексте словами, используя языковую догадку; 3) развитие навыков чтения

УУД:

Личностные – умение работать по учебным задачам; умение логически правильно и грамотно излагать свои мысли по теме.

Регулятивные – соотнесение учащимися того, что было им известно по данной теме, и того, что ещё нет.

Познавательные – 1) обучение кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией; 2) развитие у учащихся способности анализировать предъявленный материал, выражать своё мнение по предложенной теме; 3) формирование социокультурной компетенции учащихся; 4) формирование лексико-грамматических навыков; 5) построение высказываний по заданной теме в устной и письменной форме; 6) развитие умений собирать, систематизировать и интерпретировать информацию по теме.

Коммуникативные – умение общаться друг с другом, совместно выполнять предложенные задания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с номами языка.

Форма работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная (направлена на практическое овладение английским языком учащимися), парная.

Литература

  1. http://nsportal.ru/

  1. http://en.wikipedia.org

Оборудование и материалы

раздаточный материал для учащихся для создания коллажа, для парной и индивидуальной работы

Ход урока

Этап 1. Мотивирование учащихся к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

Организация самоопределения ученика к деятельности на уроке

1. Приветствие: учитель приветствует детей: Will you, please, stand up. Get ready for the lesson. Good morning, children.

Дети: Good morning, teacher.

Учитель: How are you?

Дети: We are fine. And you?

Учитель: I’m too. I am very glad to see you. You may sit down. Ann, what date is it today?

Аня: Today is the 6th of February.

Учитель: Yulia, what is the weather like today?

Юля: It is cold and cloudy.

Этап 2. Речевая разминка

Цель

Проблемная ситуация

Постановка цели деятельности и формирование темы урока; актуализация знания; пробуждение познавательного интереса; введение ключевых терминов

Учитель: Today we are going to develop our English skills. To do it you should practice to speak English, read and listen and also practice lexical and grammar activities. You should be active and attentive.

Учитель: First of all I’d like you to listen to one of the famous songs

Ученики слушают песню в исполнении И. Кобзона «День Победы». (не большой отрывок)

Учитель: Try to guess what will w speak about?

Ученики: We will speak about Victory Day.

Учитель: When do we celebrate this day?

Ученики: Victory Day is celebrated on the 9th of May.

Учитель: This year we will celebrate it’s 70th anniversary.

Этап 3. Развитие лексических навыков

Цель

Организация коллективной деятельности

Описание задания

Введение новых лексических единиц по теме.

Парная работа

Учитель: Which words are associated with this holiday?

  • Do the task “Word web”

Учащиеся получаю список слов, который распределяют на 3 группы – сущ, гл. и прил. (приложение 1)

После этого происходит их отработка: проговаривание, перевод.

Этап 4. Совершенствование навыков чтения

Цель

Развитие навыков работы с текстом, актуализация введённых лексических единиц (чтение с детальным пониманием содержания текста)

Парная работа

Учащиеся в паре читают текст, устно переводят его на русский язык. После этого происходит обсуждение текста (ответы на вопросы)

(приложение 2)

Этап 6. Развитие лексико-грамматических навыков

Развитие лексико-грамматичесских навыков

Парная работа

Учащимся предлагается заполнить пропуски в тексте.

(приложение 3)

Этап 6. Создание коллажа

Знакомство с таким способом хранения и презентации информации как коллаж

(коллективная работа)

Учитель знакомит учащихся с правилами оформления коллажа, после чего предлагает учащимся создать свой коллаж, посвященный 70-летию со дня победы, из заранее подготовленных материалов.

(приложение 4)

Этап 5. Итог урока

Цель

Организация учащимися самооценки и оценки деятельности своих одноклассников, фиксация степени соответствия результата своей деятельности и поставленной цели.

Рефлексия

— Now, I’m sure you know a lot about some facts of our country hstory. — Thank you for the lesson. Good bye.

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу и работу свои одноклассников. Учитель и ученики проводят рефлексию проделанной работы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here