Конспект внеклассного мероприятия в 4 классе

Буклаева Светлана Викторовна,

учитель начальных классов

высшей категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Козьмодемьянска»
Республики Марий Эл

Тема мероприятия: « Выпускной вечер в начальной школе».

Выпускной вечер в начальной школе.

Цель : развивать навыки выразительного и правильного чтения; воспитывать добрые и уважительные чувства к родным и близким.

Учитель. Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Сегодня 29 мая. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Сегодня мы хотим показать вам небольшой концерт о нашей жизни за 4 года. Устраивайтесь поудобнее — наш мюзикл начинается.

1-й ученик.

Да, как только я родился,

Папа с мамою мои

Рассудили, что учиться

Буду только в школе 3.

2-й ученик.

Книжки мудрые читали

И в кружки меня вели,

Развивали, нагружали

Все меня здесь, в школе 3.

3-й ученик.

И английскому учили,

Закаляли, как могли.

В общем, круто, что попал я

В эту школу номер 3.

4-й ученик.

Много радостных мгновений

В этой школе испытал.

Словом, круто, очень круто

Я попал, и ты попал.

5-й ученик.

Помню я, как в третью школу

Мы с тобой, мой друг пришли.

Ведь другой такой на свете

Мы с тобою не нашли.

6-й ученик.

Нас учитель встретил классный,

Тягу к знаниям будил.

Здесь в начальной третьей школе,

Каждый свой талант раскрыл.

7-й ученик.

На уроках в этой школе

Каждый что — нибудь узнал.

В спорт, науку и искусство

Я попал, и ты попал.

Учитель.

Вот остались позади годы вашей учёбы –

И первый взлёт, и первое падение.

И в этот вечер нам хотелось, чтобы

Вы снова вспомнили здесь каждое мгновение.

Ребята поют песню на мотив « Учат в школе» ( музыка В. Шаинского).

  1. Очень просим мы сейчас

Вас послушать наш рассказ,

Как 4 года эти мы прожили.

А ведь помним, как вчера

Вместе все мы шли сюда.

Нас за ручку папа с мамой приводили.

  1. Не поверите нам вы: но не только пацаны,

И девчонки до каникул дни считали.

Тайну мы откроем вам,

Хоть немного стыдно нам,

Но каникул все мы очень – очень ждали.

3 . Мы сегодня скажем вам, а ведь как бегут года:

Не заметили мы, как они промчались.

Очень сильно подросли.

Уже в 5 класс пошли.

И вот нам уже куплет допеть осталось.

4.Буквы разные писать, прибавлять и отнимать

Светлана Викторовна всех нас научила,

А потом и умножать,

Примеры столбиком решать.

За всё это мы хотим сказать спасибо.

7-й ученик.

Да, помню я, нам трудно было,

И не из лёгких были времена.

4 долгих года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знаний.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

8 – й ученик.

Вы встретили с улыбкой малышей,

Старательно читать, считать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

9-й ученик.

Как трудно было нам слова писать,

Не слушались нас буквы и валились.

Но говорят: « лиха беда – начать».

И вот мы здесь – всему мы научились.

Да, мы многому с друзьями научились.

Вам рассказать, как шёл этот процесс?

Учитель.

Итак, сейчас мы вам покажем наш обычный учебный день по расписанию. ( Звенит звонок).

Звенит звонок! Уже второй!

Ну, сколько можно собираться!

Я вас приветствую, друзья.

И хватит веселиться и смеяться.

Итак, сейчас чтение у нас.

Песня на мотив « Львёнок и черепаха» ( музыка Гладкова).

1.Я на чтении сижу.

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

2. Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

  1. Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был,

Всё б по телеку учил.

Учитель. Да- да, ну, что? Почти отлично наш урок прошёл, и наконец настала перемена.

Дети поют песню на мотив « Погоня» ( музыка Френкеля)

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несёмся, несёмся, несёмся всё дальше,

И нас не уймёшь.

Учитель.

Но вот опять звенит звонок.

Опять его совсем никто не слышит.

Кто носится , а кто кричит,

Итак, настал второй урок.

Сделать надо нам расчёт, как из труб вода течёт.

Что откуда вытекает? Арифметике — почёт.

Одна бригада рабочих может провести 15 водопроводных труб за 30 дней, а другая за 60. За сколько дней смогут провести водопроводные трубы обе бригады, работая вместе?

Песня на мотив « Голубой вагон ( музыка Шаинского).

  1. Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ?

  1. У доски стоит она уж полчаса,

Умножает, делит вновь опять.

А в трубе уже вода кончается,

Ничего уже мне не понять.

Припев.

10-й ученик.

Математика – королева наук!

Без неё не плывут корабли,

Без неё не поделишь не акра земли,

Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,

Что по чём не узнаешь, а узнав – не поймёшь.

Звенит звонок. И снова перемена.

Песня на мотив « Погони»

И вновь перемена, волнуется класс:

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Нам пиццу давайте, пирожных давайте,

А то вас съедим.

11-й ученик.

Физкультура — это да!

Без неё мы никуда!

Все предмет мы этот любим,

Развиваться мы хотим,

И учителю родному

Мы СПАСИБО говорим.

Что стройней, сильнее стали,

Бодрыми на много лет,

Вот за всё за всё за это мы вам

Шлём ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ!

Песня на мотив « Песня извозчика» ( музыка Богословского)

Только звякнет на любимый наш урок звонок,

И учитель физкультуры на пути.

Выбегаем мы из класса дружно со всех ног,

И попробуй ка нас только догони.

Ну, подружка верная, физкультура древняя,

Стать стройнее помоги. Сделать ноги крепкими,

А движенья меткими нам, учитель, помоги.

Звенит звонок.

Песня на мотив « Погоня».

Прошло три урока, пора нам опять

Забросив тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена! Ура! Перемена!

Нам всё нипочём!

Учитель.

Отдохнули и поели, станцевали и попели.

А теперь вновь жду я вас: русский-русский!

Дружно в класс. Итак, открыли учебники.

Вот минимум, что с вами мы должны

Сегодня на уроке повторить.

Гласные в корне, глухие согласные,

Мягкие знаки плюс твёрдый сюда,

Плюс все приставки, основы и корни,

Суффиксы вспомнить для вас — ерунда.

Песня на мотив « Чунга-чанга» ( музыка Шаинского)

  1. На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну, а нам твердят: учи-учи.

Припев.

Надоели нам склоненья,

Надоели нам спряженья,

Надоели нам наречья и глаголы.

Надоело нам учиться,

Мы хотим летать как птицы.

Эх, скорей бы нам окончить эту школу.

  1. Надоело буквы мне писать.

Надоело ( дети хором).

Мне пойти бы мячик погонять.

Это дело. ( дети хором).

Я тихонько ручкою стучу.

Да, стучу. ( дети хором).

Орфограммы, правила учу.

Не хочу. ( дети хором).

Припев.

Учитель.

Всем после русского не расходиться,

По расписанию английский ждёт давно.

И хоть в словах вам и не страшно заблудиться,

Слова по словарю зубрите всё равно.

Песня на мотив « Неприятность эту…» ( музыка Б. Савельева)

  1. На уроке сижу, ярко солнце светит-

До чего хорошо жить на белом свете!

Если вдруг двойку мы и получим где-то,

Неприятность эту мы переживём!

  1. Научились писать и записки пишем,

А учителя мы, вроде, и не слышим

Если вдруг на вопрос не дадим ответа,

Неприятность эту мы переживём!

  1. Любим мы поболтать обо всём хорошем,

И жвачкой пулять, и резинкой тоже.

Если вдруг кинут в нас в качестве привета,

Неприятность эту мы переживём!

12-й ученик.

Заморские страны лежат далеко,

Но если однажды туда попадём,

С туземцами мы объяснимся легко

И общий язык очень быстро найдём!

Учитель.

Очень часто, сидя на уроках, ребята вспоминают своё беззаботное детство. То время, когда они ходили в детский сад.

13-й ученик.

Выпал зуб молочный, на душе печаль.

Хоть он был непрочный, зуба очень жаль.

— Ух, какая дырка! — шепчут малыши.

И Петрова Ирка просит : « Покажи…»

А Тарасов Колька заявляет всем:

— Остаётся сколько? Целых 27!

Папа с мамой рады: « Выпал, ну, и что ж?

Так ему и надо — ты сынок растёшь!»

Я теперь напрасно больше не грущу,

Я теперь прекрасно в дырочку свищу.

Собираюсь в школу, в новый первый класс.

Будет там беззубых много среди нас!

Дома, сидя на горшке, невдомёк мне было знать,

Что однажды в сентябре пойду в школу поступать.

Ровно в 8 приходить и писать контрольные.

Эх, лучше б мне ребёнком быть!

На горшке спокойнее.

Песня на мотив « Летучий корабль» ( музыка Дунаевского).

  1. Вот бы уроков трудных побольше,

А дневничок от пятёрок потолще,

Ну а за партой сосед подходящий-

Вот оно счастье, нет его слаще.

Припев.

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда.

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась.

  1. Вот перемены были б подольше,

Два бы урока в день и не больше,

Ну а домашку вообще б не давали-

Вот оно счастье, будет едва ли.

Припев.

  1. Все, без сомненья, гордимся мы вами.

Вот бы уроки делали сами!

Ну, и , конечно, были здоровы-

Вот оно счастье, честное слово!

Припев.

  1. Вот бы все в классе прилежными стали,

Знали б таблицу, прилежно писали,

И что б читали дома немного-

Вот оно счастье для педагога.

Припев.

Учитель.

А о чём мечтают девочки в нашем классе?

Выходят три девочки.

1-я девочка.

Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

« Кабы я была царица,-

Говорит одна девица,-

И для школы я родной

Закатила б пир горой!

Я б кормила педагогов

Вкусно, калорийно, много,

И не просто пирогами,

Калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила,

И при этом говорила:

— Вы заботились о нас

Каждый день и каждый час.

А теперь пируйте вволю,

А потом пускайтесь в пляс!»

2-я девочка.

« Если б я была царица,-

Говорит её сестрица,-

И для школы я сама

Наткала бы полотна,

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Всё в учителях прекрасно:

Лица — светлы, мысли — ясны,

Добрая у них душа,

Только денег ни шиша.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, в шёлк китайский-

Станут краше розы майской!»

3-я девочка.

« Кабы я была царица,-

Третья молвила девица,-

Я бы палочкой волшебной

Так взмахнула непременно,

Чтоб для школы нашей три

Родились богатыри:

Все красавцы удалые,

Вундеркинды молодые!

И девицы им под стать,

Будут все умом блистать,

Слушать вас, з0апоминать,

Речи умные толкать.

Книги, дневники, тетрадки

У детей всегда в порядке,

И ошибки ни одной,

И пятёрок – целый рой.

А на всех олимпиадах

Ждут призы их и награды.

К педагогам – с уваженьем,

С пониманием, почтеньем.

Станет школа процветать,

Гранты будет получать!»

Учитель.

Детство незаметно кончится

И растает как воспоминание,

Станет тёплой каплей солнечной

Или первых книг названием.

Никогда не забывай его.

Никогда не расставайся.

И в душе своей взрослеющей

Всегда ребёнком оставайся.

Песня на мотив « Пора золотая» ( музыка Крылатого).

  1. В класс первый спешили, свой возраст ругая,

Скорей бы нам взрослыми стать.

Мальчишка другой и девчонка другая

О том же мечтают опять.

Припев.

Начальная школа – пора золотая,

Твоих не воротишь минут.

Мальчишка другой и девчонка другая,

Как мы, это позже всё же поймут.

  1. В учёбе друг другу всегда помогая,

Счастливее нету ребят.

Мальчишка другой и девчонка другая

За партою нашей сидят.

Припев.

  1. За первым учителем дружно шагая,

Отчаянно любят свой класс.

Мальчишка другой и девчонка другая,

Похожие чем то на нас.

Припев.

14-й ученик.

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас уж пятый класс не страшен:

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В Учёбе и непогрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы уж пятый класс!

Не беспокойтесь , папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный упрямый,

Мы самый- самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: В добрый час!»

Учитель.( На фоне звучит музыка из фильма « Гладиатор» )

Я хочу, чтобы нашим взрослым детям

В дружбе так же, как и нам, везло,

Чтоб с друзьями им под небом этим

Было бы надёжно и тепло.

ДРУЗЬЯ –это когда тебе плохо, а они рядом!

ДРУЗЬЯ – это когда тебе и им хорошо!

ДРУЗЬЯ – это когда тебе нужна помощь, и ты её получаешь!

ДРУЗЬЯ – это когда жизнь прекрасна с ними, а без них не очень!

ДРУЗЬЯ – это люди, которые дорожат тобой, а ты дорожишь ими!

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Награждение родителей.

Вручение подарков ученикам.

Список использованной литературы
1.Жиренко О.Е., Лапина Е. В., Киселёва Т. В. Классные часы по этическому и эстетическому воспитанию. 1 -4 классы – М.: « ВАКО», 2007.

2.Усцова Н. И., Дюльденко Д. В. И др. Классные часы. 1 – 4 классы- Волгоград : « Учитель», 2008.

3. Жиренко О.Е., Лапина Е. В., Киселёва Т. В. Классные часы по гражданскому и патриотическому воспитанию. 1 – 4 классы- М.: « ВАКО», 2006.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here