Творческое название проекта: Капелька–путешественница. 

Школа : МКОУ «Михайловская ООШ»

Класс : третий

Руководитель проекта :

Андросова Нина Александровна

2011-2012 г.

Основополагающий вопрос:

Как капелька воды вновь окажется в облаках? 

Проблемные вопросы: 

1. Как вы понимаете слово «путешественница»? 
2. Можно ли отнести это слово к воде и почему? 
3. Что еще интересного вы знаете о воде? 

Цели проекта:

1.Развивать самостоятельность в поиске нужной информации.

2.Развивать интерес к окружающему миру.

3. Развивать устную и письменную речь учащихся.


Этапы проекта:

— самостоятельный поиск нужной информации из печатных источников, интернета, личных наблюдений

— выбор темы для рефератов

-выставка рисунков « Капелька- путешественница»

-сочинение загадок о воде

— защита рефератов

Проект реализован с учащимися 3 класса.

Учащиеся выбрали следующие темы для рефератов:

  1. « Три свойства воды»

  2. « Откуда берётся роса?»

  3. « Значение воды для человека»

Выполнение проекта:

Загадки , сочинённые учащимися:

Авдеев Андрей

Бежит, течет, струится

По улице весной и никогда не бывает она сухой?

Вода.

Спиридонова Диана

По небу кружится красавица такая,

Пушистая и белая и на ладонях тает.

Снежинка.

Каракозов Олег

Всегда бывает утром,

Она блестит в траве.

Вся переливается-

Как она называется?

Роса.

Рефераты учащихся:

Итоги проекта:

1. Учащиеся с большим интересов сочиняли авторские загадки, связанные с водой.

2. Самостоятельно находили нужную информацию о воде.

3. Готовили рефераты.

4. Участвовали в выставке рисунков.

5. Расширили свой кругозор.

6. Проводили опыты по определению свойств воды.

7. Объединялись в группы для обсуждения проблемных вопросов.

Итоги проекта:

1. Учащиеся с большим интересов сочиняли авторские загадки, связанные с водой.

2. Самостоятельно находили нужную информацию о воде.

3. Готовили рефераты.

4. Участвовали в выставке рисунков.

5. Расширили свой кругозор.

6. Проводили опыты по определению свойств воды.

7. Объединялись в группы для обсуждения проблемных вопросов.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here