Сценарий праздничного концерта по случаю окончания 3 класса.
Лихачева У.Л.
Макаров Илья: 1-й ведущий. : Добрый день, дорогие друзья:
Гости, родители, учителя!
Макарова София 2-й ведущий. Мы очень рады видеть вас
В этом зале в этот день и час!
Бугоркова Карина — 3 ведущий. Вот и пролетело время-времечко и третий класс уж на исходе. И по нашей традиции ходим мы с родителями погордиться нашими успехами.
Моргунов Павел – 4 ведущий. Сегодня у нас всех праздник, мы стали на Год старше! Класс у нас необычный – ВОЛШЕБНЫЙ!!! И каждый в нём волшебник:
1-й ведущий — ВЕДЬ Каждый день с прочитанных страниц к нам приходят ожившие персонажи, герои…
2-й ведущий — Из-под волшебной палочки-ручки выходят и строятся на строчке буквы
3-й ведущий — А в клеточках дружные цифры играют в прятки, загадки, ребусы…
4-й ведущий — А этот волшебный звонок…!
Всё это наша школа….наш класс…наши товарищи… (вместе) волшебство создаём мы!
Песня «Где водятся Волшебники» (театрализация)
(девочки Старостенко О. и С. Видят «застывших» одноклассников: читает книгу, разговаривает, играет в телефон, толкаются, рассматривают журнал, играют в игру «Летела стая»….удивленно переглядываются, достают колокольчики и начинают звонить, все оживают, продолжая действия…девочки подзывают всех и ребята строятся для исполнения песни).
Позиция в 2 линии
Савина | Мака ров | Гордеева | Конова лов | Мамченко | Амель кин | Бугоркова | Тре тьяк | Морозов | Мака рова | Ано хин | Плен кина | Ста рых | ||||||||||||
| Ели сеева | Бон дарь | Харламова | Баранов | Олеся С. | Моргу нов | Соня С. | Воро бьев | Усманова | Солн цев | Халитова |
|
Остаются после песни (первая линия, без Моргунова). Говорят по очереди:
Елисеева — Уважаемые зрители,
Бондарь — Покажем сказку, хотите ль, не хотите ли.
Харламова — В лучшей школе, в лучших классах,
Баранов — Таких же, как и другие в основной массе
Олеся С.— Жили- были ученицы и ученики.
Соня С.— Писали в тетрадках, вели дневники.
Воробьев — Все они учились с великой охотой.
Усманова — Но были и те кому были не по душе эти заботы.
Солнцев — Жизнь текла вполне отлично.
Халитова — Вот один из дней обычных.
Стихотворение:
Аверяскин А. — Вы послушайте ,ребята,
Я хочу вам рассказать.
В нашем классе все девчонки
Любят «Winх» и рисовать.
Мамченко А. — А мальчишки в нашем классе-
Человека-паука,
Всякие стрелялки, танки..
У девчонок кругом голова!.
Макарова С. Пашка в классе – самый умный,
А Илюшка- самый шумный,
Арсений в классе – самый сильный,
А Никита – самый милый.
Старых П.. Соня в классе всех лошадок
Любит, покупает.
А Настёна в нашем классе
Всяких кошек обожает.
Савина А. Вы послушайте ,ребята, что хочу
Я вам сказать:
Всем нам дружба помогает
Сложный мир наш узнавать.
Аверяскин А. Любим мы играть, учиться,
Мамченко А Рисовать и побеситься.
Макарова С. На уроках сидим тихо,
Старых П. Как звонок – бежим мы лихо.
Савина Н. Двоек нет у нас в тетрадке.
Аверяскин А. И с домашкой все в порядке.
Мамченко А Мы друг другу помогаем,
Макарова С. Никого не обижаем.
Старых П. Вот такой наш дружный класс.
Вместе Приглашаем в гости Вас.
Сценка (мелодия «То ли еще будет…»)
Морозов Д. — 1 уч. (еле идет, тащит за собой портфель, садиться за парту)
Я из школы сегодня пришел, тихо сел.
На крючок я повесил портфель и поел.
Нету сил у меня поиграть,
Погулять и порисовать.
(локоть ставит на парту, голову кладет на кисть….)
Надо тетрадки достать (постепенно Ложится на парту)
И писать, и писать, и писать… (достает тетрадки)
(звучит та же мелодия)
Коновалов Э.. — Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель,
В нём был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.
(Можно спеть песню «То ли еще будет»)
Аверяскин А.: А у нас «Перемена»
(звенит колокольчик) «Опасная для здоровья»,
(позиция круг, при ответе передвигается)
Старых П.
— Перемена, перемена!
Заливается звонок!
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.
Старостенко О.
— Неужели это Вова, продремавший весь урок?
Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно, с ним бо-о-льшая перемена!
Халитова А.
— Не угонишься за Вовой!
Он гляди, какой бедовый
Он за пять минут успел переделать кучу дел:
Баранов Д.
— Он подставил три подножки (Димке, Сашке и Сережке),
Старостенко С.
— Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перин, подзатыльник получил,
Анохин Н.
— С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи.
Словом, сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Гордеева А.
— Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем! (круг раскрывается, поклон) – образую 1 линию, выходят остальные
(звук колокольчика) Песня на мотив «Тридцать три коровы»
Наступает перемена,
Все ребята на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит (2 раза)
Что наш класс на уши встал.
33 ребенка (3 раза) в классе озорном,
33 ребенка заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!» (2 раза)
Аверяскин А. — На сцене выступают девочки 3 класса. Танец «___________________________»
Бугоркова К. — В исполнении мальчиков 3 а класса звучат Частушки «Родителям посвящаются» (позиция полукруг)
Коновалов Э.
2. Почему твои задачки
| Макаров И.
3. Дневника, сынок, не видно, | |
Бондарь Д.
4.В зоопарк сходить к удаву
| Воробьёв К.
5.Ох, как вовремя мой папа | Солнцев Д.
6. Ох, сегодня в шесть часов |
Все стоят на сцене. перестроение:
Коновалов |
| Бондарь |
| Солнцев | |
Амелькин |
| Макаров |
| Воробьев |
|
|
Аверяскин А. – И сейчас для дорогих зрителей Рекламная пауза.
( на сцену ещё 5 человек ) позиция шахматный порядок.
Моргунов — Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)
Мамченко — Мамы хотят видеть нас такими…(девочки за юбочку, мальчики челку зачесывают))
Харламова — Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)
Бугоркова — Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот)
Морозов — Девочки-однокласники хотят видеть нас такими…(опускаются на колено,
одна рука на сердце, в другой цветок)
ВМЕСТЕ: А мы такие, какие мы есть.
Ведущий 1. — На сцену приглашают ученики 3 а класса, Сказка «Кто сказал мяу?»
Кошка – Макарова С., щенок – Моргунов П., петух – Баранов Д., Мышь – Усманова Д., Пёс- Третьяк Д., лягушка – Гордеева А., Корова – Пленкина В.
ДЕКОРАЦИИ: будка, диван, пруд. луг В будке сидит пёс, на диване спит щенок, за диваном сидит кошка, за прудом сидит лягушонок.
ВЕД 1: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал…
КОШКА: Мяу.
ЩЕНОК: Кто там? Пойду посмотрю.
1 МУЗ.ОТРЫВОК (выход петуха)
ЩЕНОК: Ты мне спать не давал, мяу громко так кричал?
ПЕТУХ:
Знают все вокруг в деревне
За деревней, на лугу
Что я кричу…
ЗРИТЕЛИ: Кукареку
(Петух важно уходит, щенок опять ложится спать).
КОШКА: МЯУ.
(Щенок вскакивает и вытаскивает за хвост мышку).
ЩЕНОК: Это ты сказала мяу?
МЫШЬ: Ох, как страшно! Я со страху забыла как я голос подаю.
ВЕД 1: дорогие гости, помогите мышке. Подскажите ей, как она голос подаёт.
ЗРИТЕЛИ: Пи-пи-пи.
МЫШЬ:
Кто-то здесь мяучет рядом.
Ох, попала я в беду
Видно мне спасаться надо
А не то я пропаду.
2 МУЗ.ОТРЫВОК( мышка бегает увидев кошку )
КОШКА: Мяу.
(Щенок подходит к будке).
ПЁС: (выскакивает)
Ты куда суёшь свой нос?
Здесь живёт огромный пёс.
ЩЕНОК: Это вы сказали мяу7
ПЁС:
Очень глупый, ты, щенок
Совсем не выучил урок!
Ему, гости, помогите
Как рычу я подскажите!
ЗРИТЕЛИ: Р-р-р.
3 МУЗ. ОТРЫВОК (Пёс гонит щенка по кругу. Щенок останавливается около пруда).
ЩЕНОК: Ох, насилу убежал! Как же, дети, я устал!
КОШКА: Мяу.
ЩЕНОК: (показывает на нарисованную рыбу) Вот кто мяукал целый день!
ЛЯГУШКА:
Ха-ха-ха! Ты просто пень
Целый год сижу в пруду
А эта рыба ни гу-гу!
ЩЕНОК: Значит это ты сказал мяу?
ЛЯГУШКА:
Целый пруд наш обойдёшь
Такого глупого не найдёшь.
Ему зрители помогите
Как говорю я подскажите.
ЗРИТЕЛИ: Ква-ква.
ВЕД 1: Мокрый щенок вернулся домой. Сел на диван и горько заплакал. В это время с луга возвращалась КОРОВА.
4 МУЗ. ОТРЫВОК (Вышагивает корова)
КОРОВА:
Ты чего ревёшь щенок
Где это ты так промок?
КОШКА: Мяу.
ЩЕНОК: Это ты сказал мяу?
КОРОВА: Вместе с подругами на лугу мы всегда кричим…
ЗРИТЕЛИ: Му!
У нас в деревне каждый знает
Мяу-мяу кто болтает
Кто ворует молоко
Да вот она недалеко.
5 МУЗ. ОТРЫВОК (выход кошки)
ЩЕНОК: Это ты мне спать не давала?
КОШКА:
Я, щенок, с тобой играла.
Я хочу с тобой дружить.
Вместе бабочек ловить.
Вместе прыгать, вместе бегать, можно вместе пообедать.
ЩЕНОК: Хорошо давай дружить и ребяток веселить.
КОШКА: Вставайте, друзья! Давайте станцуем и дружную песню споём…
ВЕД 1: Герои хотят, чтоб ребята дружили, как наши котёнок с щенком.
МУЗ. ОТРЫВОК
(под ТАНЕЦ Барбарики «Про дружбу» танцуют артисты).
Макаров И.: Ребята, слышите, это гудок поезда, который повезёт нас в 4 класс,
Бугоркова К.: не опоздать бы!
Моргунов П.: по вагонам! (все строятся в полукруг, лев. рука на лев. плече у соседа спереди)
Макарова С.: но постойте, как же мы поедем без надёжного машиниста?
Стихотворение про учителя.
Мамченко А.1. Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У родных учителей обычно
Золотом искрящие глаза.
Аверяскин А..2. Мамы знают, что это такое –
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Елисеева В.. 3. Тот смешлив, а этот смотрит косо.
Там драчун уж затевает бой,
А вопросы – тысячи вопросов.
И ответа требует любой!
Анохин Н. 4. Сколько нужно ласки и заботы –
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа:
Научить читать, писать, считать!
Савина А. 5. Не тревожно на работе маме,
Ве’селы ребячьи голоса,
Ведь всегда следят за малышами
Добрые и милые глаза.
Ведущий 1 — На сцену приглашается классный руководитель 3 А Лихачева Ульяна Леонидовна
Песня «Паровозика из Ромашково» поклон
Вручение благодарностей родителям.
Аверяскин, Анохин, Макаров, Макарова, Гордеева, Мамченко, Моргунов, Солнцева, Старостенко, Пленкина, Савина, Усманова., Бугоркова
?Бондарь