Сценарий торжественного мероприятия
Последний звонок в 4-х классах
1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!
2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.
Выходят дети
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
4-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
1 ведущий: Характеристика 4 класса выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
— взыскательных учителей
— ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
2 ведущий: Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2014 года имеют:
Выходят дети
_64_ головы ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
(каждую отдельную характеристику произносят разные ученики)
Сердец___64_ (движения руками у сердца) Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно. Кровь — живая и горячая.
Ног-__128__ штук. (присядка) Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 3-го этажа на 1-ый в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является ________________________, который умудряется после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.
Рук- _128________. (хлопки) Маленькие, нежные, изящные, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, ловкие и дырявые.
1 ведущий:
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг!
Приглашаем на нашу сцену директора школы Ольгу Анатольевну Чезлову. (слово директора)
2 ведущий: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
1-й ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
2-й ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
1-й ведущий: Сейчас мы отправимся в прошлое.
Выступает группа девочек.
Ох, если бы тогда 1 сентября 2006 года мы знали, куда нас заманили родители…
На мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря…»
Помнишь, ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести
Долго ты, я помню как сейчас,
Убеждал, что там детям хорошо:
Пр.
Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете.
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей,
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер.
2 куп.
Сразу же поверила тебе,
Согласилась в первый класс пойти.
Думала, что ждет меня курорт,
Удалось меня в школу заманить.
Пр.
Класс такой прикольный,
И учитель – душка,
И учиться – круто,
Обещал мне всё на свете.
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей.
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер.
Пр. 2
Но теперь я знаю,
Был во многом прав ты.
Школы лучше нету:
Клёвый класс, учитель – супер!
Чтобы здесь учиться,
Мы на всё согласны.
В табель двойки ставьте,
На второй нас год оставьте!!!
1-й ведущий: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что вы тоже были такими маленькими и несмышлеными.
2-й ведущий: Конечно, выпускники — это совсем другое дело. Сейчас перед вами выступят ребята, которые хотят поделиться своими воспоминаниями о нашей школе.
Сценка о школьной жизни.
1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Ведущий 2: «Пап, мам, пожалейте!» А вы их часто жалели? А ведь они у вас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – ваши родители!
2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все (хором): Спасибо!
1 вед. Самые красивые слова дарят вам ваши дети ( стихи для родителей)
2 вед. Для вас уважаемые родители поют ученики 4 классов.
На мотив песни «Наш сосед»
1 куплет:
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Ла-ла-ла-ла-ла.
2 куплет:
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Припев.
3 куплет:
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
С ответным словом выступят наши родители.
1 вед. Сценка несправедливые оценки.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
1 вед. Для вас выступает 4 –в класс. Песня Любимая школа.
Ребенок 1: Иногда мы в школе проводили по 7-8 часов! А мам и пап рядом не было!
Ребенок 2: А кто был?
Ребенок 1,2,3: Кто? Конечно, она – наша Ольга Владимировна! И она – Нубар Илгаровна! И она тоже – Марина Юрьевна!
Ребенок 3: Слово предоставляется нашим «классным мамам».
Каждый выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему–то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли вы, наши дети,
И гордиться мы вами могли.
Но приходится нам расставаться.
«До свиданья!” – мы вам говорим.
И сегодня вам на прощанье
Мы частичку себя отдадим.
А вместе с частичкой моей души вы унесете с собой на память мою благодарность за ваши усилия, ваш труд. Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами и благодарностями.
А мы приготовили для вас сюрпризы.
1вед. Стихи- поздравления читают…
Выходят дети
Много в мире профессий разных —
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных —
Учитель начальных классов.
Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.
Вы в школе первыми встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый — вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!
2 вед. Выступает 4 – а класс песня Мы желаем счастья Вам.
1 вед.
Сценка про школьную жизнь. Выступают мальчики 4 – в.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь…
1-й мальчик: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет…
3-й мальчик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства…
4-й мальчик: …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Много будешь знать — скоро состаришься…
5-й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час…
6-й мальчик: …сказал веселый, уматывая с урока домой.
2 вед. Песня « Мы вместе «
2-й ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с вами кроме нас, трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему.
Скажем и им добрые слова.
1. Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе —
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.
2. Есть в школе у директора помощники,
что проследят за всякими делами,
и в день последнего звонка сегодня,
Три завуча, конечно, будут с нами!
И тоже будут слушать колокольчик,
и может быть слезу смахнут украдкой,
ведь строгими они какими б не были,
но все же мы ученики — мы их ребятки!
3. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
4.Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
5.Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.
6. Коль силы нет — не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Дмитрию Владимировичу мы шлем физкульт-привет.
Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжимания,
за каждый мускул говорим спасибо,
за нашу бодрость и за нашу силу.
7. Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем “окей”.
Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!
8. Звенит, звенит последний наш звонок,
И сердце трогательно он щемит.
Мы добрых слов сказать хотим вам впрок
Пока еще звонок этот звучит.
Спасибо вам, учителя, — мы вас
Так искренне успели полюбить.
Надеемся мы, что и вы наш класс
Уж никогда не сможете забыть.
Финальная песня