Сцена оформлена под вокзал. Нарисованы поезда, время на часах точное, звук поездов, в громкоговоритель (в микрофон) говорит
Диспетчер: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, ожидающие прибытия скорого школьного экспресса убедительная просьба приготовиться к посадке, экспресс прибывает на первый путь! Повторяю: Школьный экспресс прибывает на первый путь! Будьте осторожны!
Звучит музыка, вступление к песне «Голубой вагон». Выходят десятиклассники в беретах и делают вид как будто они едут. Поют.
Наш Экспресс летит вперед, старается,
Чтобы пассажиров новых взять,
Каждый год вагоны наполняются,
И несемся мы вперёд опять!
Наш маршрут ведет в страну прекрасную,
Ту, что знаний излучает свет,
И в хорошую погоду и в ненастную
На экспресс достанете билет!!!
Припев: Скатертью, скатертью, дальний путь стелется,
И упирается прямо в гладь небес,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится добрый наш экспресс.
Проводник: Школьный экспресс маршрутом
Поселок Баляга МОУ СОШ — страна знаний и творчества прибыл. Стоянка поезда один час 30 минут. Просьба пассажиров покидающих экспресс не забывать ценные вещи.
Десятитиклассник 1: Эй, ребята! Так это же нам говорят! Мы в следующем году прощаемся с нашим Экспрессом, ведь мы уже были в стране знаний и творчества, скоро нам придётся ехать на другом поезде и совсем в другую страну.
Десятитиклассник 2: Но пока, то у нас еще есть время! И мы можем найти себе достойную замену! А вот смотрите на перроне, сколько маленьких детей стоит (показывает на ряд, где сидят пятиклассники)! Вот они, кажется, и ждут нашего экспресса!
Десятитиклассник 3: Эй, ребята! Вы школьный экспресс ждете?
Пятиклассники: ДА-ааа!
Десятитиклассник 4: Как хорошо! А вы петь умеете?
Пятиклашки: Да-ааа!
Десятитиклассник 5: А танцевать?
Пятиклашки: Да-ааа!
Десятитиклассник 6: А рисовать?
Пятиклашки: Да!
Десятитиклассник 7: А учиться отлично можете?
Десятитиклассник 8: Да, на словах то вы все умные, умелые. А вы себя в деле покажите.
Десятитиклассник 9: Ребята, сможете. Ну, тогда вперёд.
Знакомьтесь 5 класс и их классный руководитель Анастасия Юрьевна Плюснина.
ВЫСТУПЛЕНИЕ 5-го класса (18 человек)
Стихи про класс.
Шуточная презентация класса в стихах.
1.Рассаживайтесь, здравствуйте,
Смотрите и участвуйте –
Вам не придется унывать,
Мы будем класс презентовать!
2.Собрались здесь во всей красе
Мы нашим классом дружно все:
Волнуемся, стесняемся,
Краснеем, запинаемся…
3.Мы отвлеклись чуть-чуть сейчас.
О чем же речь? Ах, да, о нас!
Итак, мы все здесь перед вами,
Мы не нуждаемся в рекламе!
4.Но, коль реклама все решает,
Реклама нам – не помешает!
РЕКЛАМА:
5.Нам реклама утверждает,
Что Red Bull всех окрыляет,
Мы рекламе скажем дружно:
Крыльев нам таких – НЕ НУЖНО!
Окрыленность нам всем лично –
Это в дневнике «отлично»,
Когда хвалят педагоги
И родители не строги!
Вот что всех нас умиляет
И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!
6.Ну что ж, мы двигаемся дальше
И скажем безо лжи и фальши:
— Уж, коль коснулись темы этой –
Откроем вам свои секреты:
7.Мы — дружный класс, мы – сильный класс!
Нет невозможного для нас!
И если только захотим мы,
То станем мы непобедимы!
8.Мы любим с криком и задором
Промчаться школьным коридором,
Чтоб даже формулы с тетрадок
От шока выпали «в осадок»!
9.Нам дело чести, так сказать,
И дать списать, и подсказать,
Пусть педагоги и накажут,
Зато друзья – всегда подскажут!
10.Стремимся быть «на высоте»,
Плестись не любим мы в хвосте,
Мы все быть умными хотим,
Процесс учебный свято чтим!
11.Мы свято чтим учителей,
Но все ж не скроем, что милей
От скрипа школьного пера
Каникул школьных нам пора!
12.Ну что ж, такой вот он – наш класс,
Но разве ж это класс – без вас?
Мы скажем честно всем и прямо,
Что в этой школе Вы нам — МАМА!
13.Вы – классный наш руководитель –
И демон наш, и наш хранитель!
Вы нас за шалости браните
И от невзгод всегда храните!
14.Порою думаем мы сами:
— Как управляетесь Вы с нами?
Ведь участь Ваша столь трудна:
Нас – целый класс, а Вы – одна!
15.Хоть мама классная, бывает,
Подмогу в школу вызывает
И мчат на помощь в тот же час
Родные мать с отцом – «спецназ»!
16.Вы, мама наша классная,
Во всех аспектах – классная!
Мы все горды, спокойны, рады,
Когда Вы здесь, когда Вы рядом!
17.Мы снова говорим и снова:
— Вы – класса нашего основа!
Себя не мыслим мы без вас,
Вы вдохновляете всех нас!
Усердно просит Вас весь класс
Стать класса во главе сейчас!
18.Теперь позвольте вам представить –
НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!
Десятитиклассник 1: Молодцы, хорошо о себе рассказали. Только в наш Экспресс не так то просто попасть, вам придется ещё испытание пройти и постараться, чтобы занять место в нашем школьном экспрессе. Как только вы пройдете все испытания – получите билет на наш школьный экспресс.
ЗАДАНИЕ 1: Найти книгу в библиотеке.
Задание 2: «Взгляд в будущее»(нарисовать свой класс через 6 лет, когда вы будите выпускниками)
Задание 3:
Весь класс становится в круг и берется за веревку
По команде ведущего веревка должна принять форму той фигуры, которую я назову.(треугольник, овал, прямоугольник, квадрат, круг)
ЗАДАНИЕ 4: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.
-
Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
-
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
-
Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)
-
Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)
-
Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
-
По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)
-
Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)
-
Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)
Прочтите слова:
Смор1 а (смородина),
по2л (подвал),
па3от (патриот),
с3ж(стриж),
пу100(пусто),
ка100рка (касторка),
40оножка (сороконожка),
40а (сорока).
Задание 5: Путаница. Все игроки (четное количество, по необходимости встать ведущему или родителю) встают в тесный круг и вытягивают вперед правую руку. По сигналу ведущего каждый находит себе “партнера по рукопожатию”. Сцепившись правыми руками, все вытягивают вперед левую руку. Снова надо найти “партнера по рукопожатию”, но ни в коем случае не того же самого, кому была протянута правая рука. Когда все руки соединились, образовалась путаница, и теперь группе предлагается ее распутать, не разъединяя рук и никому не причиняя боли. Конечная цель – снова выстроится в круг. Запрещено словесное общение.
Десятитиклассник 8: Вы все прошли испытания и получили билет на наш Экспресс. В пути он будет ровно семь лет, и все эти семь лет с вами в одном поезде будут ехать госпожа Наука, госпожа Музыка и госпожа Живопись.
Десятитиклассник 8:
Но если учить ничего не захочется,
если в тетрадях будет кошмар,
Им не нужны такие попутчики, этот не нужен им дар!
Ждут они чудных и нужных открытий,
Путь будет сложным подчас,
Желем удачи, успехов в ученье,
Всего вам хорошего и в добрый час!!!
Вед.3.. Классным руководителям приготовиться к произнесению клятвы. Внимание: клятва классного руководителя.
(Зачитывают классные руководители)
Клянусь..
Уважать личность маленького человека.
Услышать и понять каждого.
Умножать свои знания и знания своих учеников.
Учить интересно, легко и весело.
Утверждать идеалы нравственности.
Убеждать в том, во что веришь сам.
Уметь радоваться любому успеху воспитанников.
Увлекать мечтой и воплощать мечты.
Успевать «всё и всегда».
Убивать в себе уныние, пессимизм и неверие.
Утолять душу постоянной работой.
Клянусь помнить: Учитель – это Судьба, Признание, Творчество и Поиск.
Вед: Пятиклассники, теперь ваша очередь дать клятву:
Я, вступая в ряды старшеклассников школы №6, торжественно клянусь:
— думать головой и только головой
Клянёмся!!!
-ломать голову только при поиске правильного ответа
Клянёмся!!!
-использовать свой интеллект только в мирных целях
Клянёмся!!!
-настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума
Клянёмся!!!
-Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!
— при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянёмся!!!
-Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.
Клянёмся!!!
Десятиклассник:
Давайте обратимся к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу
«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.
2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но
отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.
3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками , а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.
4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.
Проводник: Вы успешно прошли все испытания, а теперь занимайте свои места, наш экспресс принимает вас. Но для начала пути вас должен принять начальник нашего поезда. В голове состава находится ее кабинет! А вот и наш начальник Ольга Гаврииловна Сидоренко.
Ольга Гаврииловна вам слово.
Диспетчер: Внимание! Внимание! До отправления пассажирского школьного экспресса осталось 5 минут. Повторяю: до отправления скорого пассажирского школьного экспресса осталось 5 минут.
Просьба провожающих покинуть вагоны!
Десятитиклассник 8: А для того чтобы интереснее было ехать в нашем экспрессе, мы предлагаем вам всем вместе спеть песню.
Диспетчер: Внимание, Внимание! Школьный экспресс отправляется. Всем удачного и успешного пути.