Сценарий внеклассного развлекательного мероприятия
К В Н
для учащихся 3-4 классов
Разработан учителем начальных классов
МБОУ Видновская СОШ №2
Копоть Людмилой Евгеньевной
(команда состоит из 8 человек)
Цель мероприятия.
Развивать у ребят мышление, воображение, смекалку, реакцию.
Воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки.
Выявить артистичных ребят.
(Звучат позывные игры).
Ведущий представляет команды и жюри.
(Оценка игры по десятибалльной системе).
Задание 1.
Придумать приветствие команде – сопернику, жюри, болельщикам.
Задание 2.
Команде раздаются карточки с буквами: с, т, о, л, о, в, а, я.
Ведущий даёт определение. Команда должна угадать задуманное слово и выстроить его из букв (каждый из участников команды становится буквой).
-
Место в школе, где вы принимаете пищу. (Столовая).
-
Близкий родственник быка. (Вол).
-
Лесная птица, бывает полярная. (Сова).
-
Предмет мебели. (стол).
-
Имя, которое можно дать девочке и мальчику. (Валя).
-
Сложить снова первое слово.
Задание 3.
Разминка.
-
Эстафета. Вся команда должна пролезть через 4 обруча.
-
Всей командой нужно пролезть через открытку.
Задание 4.
Пантомима.
Ученик опоздал на урок. Учитель желает выслушать объяснения ученика, а он голос потерял. Необходимо жестами убедить учителя в том, что вы задержались по уважительной причине.
Задание 5.
Эстафета «Приготовим борщ».
На столах разложены карточки с названиями того, что необходимо для приготовления борща. Кроме того, здесь присутствуют и «лишние» карточки. Каждый из участников команды подбегает к столу, берёт одну карточку и кладёт в кастрюлю для борща.
За каждую верно положенную карточку команда получает 1 очко.
Карточки:
Капуста, свёкла, молоко, масло, лук, макароны, картофель, морковь, крупа, чеснок, мясо, вода, хлеб, яблоки.
Задание 6.
Эстафета «Гвозди».
Каждой команде дана дощечка со слегка вбитыми 8 гвоздями. Рядом лежит молоток. Каждый из участников команды подбегает, берёт молоток и забивает один гвоздь.
За каждый качественно вбитый гвоздь команда получает 1 очко, за быстроту выполнения задания + 2 очка.
Задание 7.
Конкурс «Модельеры».
За 15 минут из подручных средств нужно смастерить новый весенний костюм и представить его публике.
Задание для зала. Песенный конкурс.
Нужно отгадать название песни по её определению и спеть её.
Зрители делятся на 2 группы: болельщики одной команды и другой. За каждую угаданную и спетую песню прибавляется 2 очка соответствующей команде.
-
В песне говорится о том, как в дождливый день люди бегут по лужам.
-
Песня о домашнем животном чёрного цвета.
-
Песенка о насекомом, похожем на зелёный овощ.
-
Песня о красногрудых героях.
-
Песня о зелёной красавице, пострадавшей от топора под Новый год.
Задание 8.
Танцевальный конкурс.
Один за одним играются отрывки танцевальных мелодий:
-
танец утят,
-
летка – енка,
-
«Барыня»,
-
«Цыганочка»,
-
вальс,
-
танго.
Команда должна не только быстро перестраиваться, но и по возможности верно исполнять танец.
Задание 9.
Конкурс художников.
За 3 минуты вместе, на ватманском листе, нужно нарисовать плакат, который стал бы символом игры.
Задание 10.
Пантомима.
Каждая команда должна загадать определённую пословицу и басню другой команде.соперники должны отгадать. Оценивается не только знание пословиц и басен, но и оригинальность исполнения.
Пословицы:
-
без труда не вытащишь и рыбку из пруда,
-
семь раз отмерь, один раз отрежь.
Басни:
-
«Ворона и лисица»,
-
«Слон и Моська»,
-
«Лебедь, рак и щука»,
-
«Мартышка и очки».
В конце игры жюри подводит итоги игры, называет победителя, награждает.