Окружающий мир (3-й класс)
Учитель:
Урок 20.
Глава IV. ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ
Тема: Растения – производители
Цели:
—осмысление блока новой учебной информации.
– ознакомить учащихся с различными группами растений и чертами их строения;
– уметь перечислять особенности хвойных и цветковых растений.
Задачи урока:
1. Научить детей различать группы растений по особенностям их строения;
2. Закрепить знания учащихся о круговороте веществ в экосистеме;
3. Прививать чувство бережного отношения к природе;
4. Развивать интерес детей к чтению энциклопедической литературы.
Оборудование: гербарии цветущих растений; интерактивная доска,проектор,компьютер, гербарии: цветковых, хвойных, споровых растений, водорослей; карточки с заданиями, видеоролик «Размножение и распространение растений» — Сказка (самодовольный цветок).
-А теперь можем ли мы ответить на главный вопрос?
-В какой части вырабатываются органические вещества?
-А могут ли такие органические вещества вырабатывать животные?
-А человек?
Поэтому и человек и животные являются кем?
-А растение?
-Поэтому , если не останется растения на земле,….продолжите мою мысль
-Сделайте вывод,
— Ответили ли мы на гдавный вопрос? Ответы детей -растения самостоятельно растут на свету, из света используя воздух, свет мин. вещества, вырабатывая органические вещества. — в зеленых листьях
Нет
Нет
-потребителем -производителем
Нарушится экосистема
Растения являются производителем,и они являются главными в экосистеме
-да