Пояснительная записка
Автор Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №166 г. Новоалтайска Алтайского края»
Предметная область: окружающий мир
Конспект урока окружающего мира для 3 класса «Организм человека»
Возрастная группа (класс): 3 класс
Название презентации: Интерактивный плакат по окружающему миру «Организм человека»
Дидактический материал предназначен для работы с интерактивной доской. Он позволяет учителю повысить уровень визуализации учебного материала, применять новые способы работы с учащимися в классе у доски, усилить мотивацию и качество обучения учащихся.
Использовать можно по любому УМК.
Количество слайдов: 21
Среда (редактор), в которой выполнена презентация: PowerPoint 2010
Цель дидактического материала: создание условий для знакомства учащихся с системой органов человека.
Аннотация к дидактическому материалу
В работе используются гиперссылки, триггеры, управляющие кнопки
Функция «Смена слайдов» по щелчку отключена.
Слайд №2 знакомит учащиеся с органами и системой органов организма человека. Переход на следующий слайд осуществляется с помощью . | |
Слайд №3. При нажатии «руки» на систему органов происходит выбор нужной темы, а с помощью гиперссылки происходит переход на необходимый слайд. | |
Слайд №4 знакомит учащихся с опорно-двигательной системой человека. Слова, которые выделены красным цветом, активны, на них необходимо нажимать, происходит появление текста и картинки.
С помощью осуществляется переход на слайд №5, где учащиеся знакомятся с интересными сведениями о скелете, мышцах и о правилах сохранения осанки человека. С помощью происходит возврат на слайд №3. | |
Слайд №6 знакомит учащихся с дыхательной системой человека. Слова, которые выделены красным цветом, активны, на них необходимо нажимать, происходит появление текста, указательных стрелок и картинки. С помощью осуществляется переход на слайд №7, где учащиеся знакомятся с интересными сведениями о дыхании человека и животного мира. С помощью происходит возврат на слайд №3. | |
Слайд №8 знакомит учащихся с органами пищеварения человека. Переход на слайд№9 осуществляется с помощью
| |
Слайд №9 знакомит учащихся с необходимыми сведениями об органах пищеварения. При наведении «руки» на картинку появляется текст. Порядок наведения «руки»: 1. ротовая полость; 2. глотка; 3. желудок; 4. печень; 5. толстая кишка. С помощью осуществляется переход на слайд №10, где учащиеся знакомятся с интересными сведениями о правильном питании. С помощью происходит возврат на слайд №3. | |
Слайд №11 знакомит учащихся с органами чувств человека. С помощью осуществляется переход на слайд №12, где учащиеся знакомятся с интересными сведениями об органах чувств и на слайд №13, где учащиеся читают необходимые правила об органах чувств. | |
Слайд №12. При наведении «руки» на картинку появляется текст. Порядок наведения «руки»: по порядку. | |
Слайд №13. При наведении «руки» на картинку появляется текст. Порядок наведения 2руки»: по порядку. С помощью происходит возврат на слайд №3. | |
Слайд №14 знакомит учащихся с нервной системой человека. Слова, которые выделены красным цветом, активны, на них необходимо нажимать, происходит появление картинок и указательных стрелок. С помощью осуществляется переход на слайд №15, где учащиеся знакомятся с интересными сведениями о нервной системе человека. С помощью происходит возврат на слайд №3. | |
Слайд №16 знакомит учащихся с органами кровообращения человека. Слова, которые выделены красным цветом, активны, на них необходимо нажимать, происходит появление указательных стрелок и картинка сердца. С помощью осуществляется переход на слайд №17 и на слайде №18учащиеся знакомятся с интересными сведениями об органах кровообращения человека. С помощью происходит возврат на слайд №3. | |
Слайд №19 знакомит учащихся с органами выделения человека. Слова, которые выделены красным цветом, активны, на них необходимо нажимать, происходит появление указательных стрелок. С помощью осуществляется переход на слайд №20, на котором учащиеся знакомятся с необходимыми сведениями о выделительной системе человека. С помощью происходит возврат на слайд №3. |
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:
http://www.ural.ru/gallery/news/people/body/anatomy.jpg человек и его внутренние органы
http://kafa-info.com.ua/news_thumbs/knffc15bdd617453af58f6c70facb7dbc41_800.jpg сердце
http://noga.taba.ru/fid/aW1hZ2VfbWlkZGxlOjEyNjYxNzgvL2ltYWdlX21pZGRsZToxMjY2MTc4
http://brtdiagnostika.com/wp-content/uploads/2011/07/%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-11.jpg печень
http://glob-news.ru/uploads/posts/2011-11/1320134172_jeludock.jpg желудок
http://i.wp.pl/a/f/jpeg/20131/mozg_550_jup.jpeg мозг
http://www.apteka.kz/upload/Kidney-diseases-heart-health.jpg почки
http://cs10401.userapi.com/u87537405/-14/x_78cf3f62.jpg кишечник
http://s1.hubimg.com/u/4967428_f260.jpg органы пищеварения
http://s.zakon.kz/Cache/040148/040148024.JPG ротовая полость
http://www.cde.spbstu.ru/bio/photos/1007.jpg глотка
http://ehealthmd.com/yms_images/large_intestine_375.jpg толстый кишечник
http ://rebenochek .com /wp -content /uploads /2012/07/f _4a 9285718a 0cc .jpg мальчик и органы чувств
http ://gurungeblog .files .wordpress .com /2008/11/human -circualtory .gif органы кровообращения
http ://cs 10592.userapi .com /u 95481398/-5/x _325c 4200.jpg органы дыхания
http://v.foto.radikal.ru/0704/fc/6f023580af36.png правильное питание
http ://www .hudeika .ru /img /clip _image 001_0007.jpg органы выделения
http ://i 81.photobucket .com /albums /j 204/eyedease 7en /NervousSystem .jpg нервная система
http ://im 7-tub -ru .yandex .net /i ?id =117224300-17-72&n =21 опорно-двигательная система
http://wiki.kgpi.ru/mediawiki/images/4/4c/Kostnay_sistema1.jpg скелет
http ://prombez .ucoz .de /pic /003.jpg мышцы
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/18f/0fb/88cd8153110b5355-large.jpg осанка
http ://progress .wellnet .me /attachments /Image /s 10_Antiox .jpg витамины