Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Кушалинская средняя общеобразовательная школа»
Тверская область Рамешковский район
Методическая разработка
по теме
«Работа со слабоуспевающими учениками»
Выполнила:
Васильева Татьяна Владимировна
учитель начальных классов
План коррекции знаний для обучающейся 3 класса МОУ «Кушалинская СОШ» Брынзы В. по окружающему миру за курс 2 класса на 2013-14 уч. г.
Число часов | Основные виды учебной деятельности на необходимом уровне (Н) | |
Общие слова – понятия | 1 | Характеризовать отличительные свойства природных объектов и изделий (искусственных предметов) (Н). Приводить примеры явлений природы (Н). |
НАША ПЛАНЕТА | ||
Из чего состоят все предметы.
| 1 | Приводить примеры веществ, описывать их (Н).
|
Природные часы, календарь и компас | 1 | Проводить наблюдения явлений природы (Н). Характеризовать особенности и отличия звёзд и планет на примере Солнца и Земли (Н).
|
Земля в космосе | 1 | |
Смена дня и ночи.
| 1 | Сравнивать и различать день и ночь, времена года (Н). Объяснять (характеризовать) движение Земли относительно Солнца и его связь со сменой дня и ночи, времён года (Н).
|
Смена времён года | 1 | |
Погода и климат | 1 | Самостоятельно наблюдать погоду и описывать её состояния (Н). Измерять температуру воздуха, воды с помощью термометра (Н). Характеризовать круговорот воды в природе (Н). |
План и карта, глобус | 1 | Характеризовать глобус, карту и план, их условные знаки (Н). Находить и определять географические объекты на физической карте России с помощью условных знаков (Н).
|
Материки и океаны | 1 | |
Реки и озёра. Моря и острова. | 1 | Сравнивать и различать разные формы земной поверхности и водоёмы на примере своей местности (Н). Находить на физической карте России (Н) разные водоёмы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия.
|
Равнины и горы | 1 | |
Проверочная работа . Коррекция знаний. | 1 | Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н). |
ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ | ||
Природные зоны | 1 | Называть основные природные зоны и их особенности
|
Путешествие тучки по Европе | 1 | Знать и показывать некоторые страны мира |
Азия | 1 | |
Россия – наша родина.
| 1 | Практическая работа с глобусом и картой: показывать территорию России, ее государственную границу (Н).
|
Контрольная работа. Коррекция знаний. | 1 |
|
ИТОГО: | 17 |
|
План индивидуальных дополнительных занятий на 2013-14 уч. год с обучающейся 3 класса МОУ «Кушалинская СОШ» Брынзой Валентиной по предмету «Окружающий мир».
Утверждаю.
Директор школы: _________________
/В.С.Ефимова/
«___» ___________ 2013 г
Число часов | Основные виды учебной деятельности на необходимом уровне (Н) | |
ВЕЩЕСТВО И ЭНЕРГИЯ | ||
Тела и вещества | 1 | Приводить примеры веществ (Н). Сравнивать, различать и характеризовать твёрдые тела, жидкости и газы (Н). |
Что такое энергия | 1 | Приводить примеры действий энергии |
ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ, ОХВАЧЕННАЯ ЖИЗНЬЮ | ||
Живые участники круговорота веществ | 1 | Характеризовать условия, необходимые для жизни растений (Н). Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей (Н). Рассказывать о роли животных в природе и жизни людей (на примере своей местности) (Н). Рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей (Н). |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||
Экосистема озера, болота, луга | 1 | Характеризовать экосистемы и природные сообщества |
Экосистема поля и леса | 1 | |
ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ | ||
Растения — производители | 1 | Определять части цветкового растения (Н). Приводить примеры хвойных и цветковых растений, выделять их отличия (на примере своей местности) (Н).
|
|
| Описывать внешний вид, характерные особенности представителей насекомых, рыб, птиц, зверей (на примере своей местности) (Н). Перечислять правила безопасного поведения при общении с дикими и домашними животными (Н). |
Первый шаг из моря на сушу | 1 | |
На суше – как дома | 1 | |
Пернатые изобретатели | 1 | |
Проверочная работа и коррекция знаний | 1 | Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н). |
Как считать время | 1 | По году определять век |
ВРЕМЕНА ДРЕВНЕЙ РУСИ, МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА, РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, СОВЕТСКОЙ РОССИИ И СССР | ||
Как на Руси появилось государство | 1 | . Отличать друг от друга эпохи истории нашей страны – по их местоположению на ленте времени Оценивать некоторые легко определяемые, однозначные исторические события и поступки исторических деятелей как вызывающие чувство гордости, восхищения или презрения, стыда (Н).
|
Земля и люди Московского государства | 1 | |
Пётр Великий | 1 | |
Император-освободитель | 1 | |
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ | ||
Я – гражданин России | 1 | Объяснять значение понятий «государство», «демократия» Узнавать государственные символы России (флаг, герб, гимн) среди государственных символов других стран (Н). .
|
Повторение и контрольная работа . Коррекция знаний | 1 | Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н). |
ИТОГО: | 17 |
|