Анализ работы
классного руководителя 11 «б» класса МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака
за 1 полугодие 2014-15 учебный год
В 11 «б» класс профильный (естественно — математический) класс. В начале учебного года в классе насчитывалось 16 учащихся, в конце первого полугодия в классе стало 16 учеников: 8 мальчиков и 8 девочек: 1996 – 1/0; 1997 — 3/5; 1998 — 4/3. Двое детей проживают и воспитываются родственниками: Монгуш Чойгаана (круглая сирота, опекунства оформлена на брата), Намчал Ай-Чурек (отец лишен родительских прав, живет у сестры).
Дети друг друга знают почти с начальных классов, изолированных нет, отвергнутых нет, сложившихся групп нет.
Предпочтительный вид деятельности игра, экскурсии, походы т.е любят коллективные дела и общение друг с другом. Отношения в классе хорошие, можно сказать – дружные, сплочённые. Развивается чувство ответственности за свой класс – активно и результативно участвуют не только внеклассных и городских мероприятиях, но и в заочных мероприятиях (через Интернет и др.). В городском конкурсе «КВН» почти весь класс участвовал и занял 2 место; в ежегодном турслёте учащихся помогали провести мероприятия, в соревновании по баскетболу заняли 1 место; участвовали различных НПК «От Белоцарска до Кызыла». «100 имен Тувы», «Отечество», «Спорт альтернативным пагубным привычкам» и др. Также участвовали предметных олимпиад и заняли призовые места.
Дисциплина, во внеурочное время хорошая, но на уроках — одни и те же приходят на урок и в школу неготовыми, но неуспевающих нет, неаттестованных нет. Отличников в классе – Куулар Сайдаш, Ондар Айлаана, Кудай-Мерген Долаана, ударники – Куулар Сайзана, Кужугег Селикмаа, Куулар Белек, Хертек Сайлык, Монгуш Чойгаана. Творческий потенциал есть у каждого ребёнка, нужно только распознать, выявить и развить. Развивая творческую активность можно поднять мотивацию детей к успешной учебе и повысить успеваемость, дисциплину и результативное участие в мероприятиях.
Идёт развитие социального опыта детей через привлечение их к мероприятиям различного уровня, организацию досуга, формирование умений работы с документацией (главный документ ученика – дневник) и работу с семьёй: провели 2 родительских собраний.
Ведётся работа по формированию ЗОЖ и нравственной воспитанности через классные часы и индивидуальные беседы, групповые виды деятельности. По диагностике уровня воспитанности (по Капустиной) выявлен хороший уровень воспитанности класса. Дети прошли диспансеризацию, фельдшеру сдана соответствующая документация, класс привлекается к участию в спортивных соревнованиях и секции, составлен паспорт здоровья класса.
Воспитательная проблема классного руководителя «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно-ориентированного обучения» успешно решается.
За 2014-2015 1 полугодие учебный год активно решались задачи:
воспитание в ребенке сильным духом личности, умеющей найти свое место в современном мире; создание системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. Имеются позитивные результаты деятельности классного руководителя по выполнению функциональных обязанностей и решению воспитательной проблемы.
Вывод:
-
Продолжить решение проблемы и поставленных воспитательных задач.
-
Продолжить работу по формированию класса
-
Повысить количество ударников в классе путём формирования у детей позитивного и перспективного отношения к учебной деятельности.
Классный руководитель: _________ /А.С.Кужугет./