Если есть необходимость продавать разнообразные услуги и товары, то требуется разбираться в вариантах, которые могут помочь при использовании продаж через интернет. Одним из набирающих популярность форматов для продающих текстов стал сторителлинг. Сторителлинг это, если переводить дословно, рассказ истории. Рассказ, который вызывает эмоции у читателя. Путем описания жизненной ситуации подается необходимость приобретения товара или услуги. Обычно главное лицо получает от нового приобретения хорошее подспорье, либо решает свою проблему.

Таким образом, возможный покупатель во время чтения рассказа сопереживает главному герою, чувствуя, что и его может коснуться данная ситуация, и видит вариант решения в конце истории.

Для чего выбирается сторителлинг в бизнесе

Люди давно привыкли, что им пытаются продать какой-либо товар. И часто обычная реклама не только не вызывает эмоции и желание купить данный предмет, но начинает раздражать. Чтобы задержать читателя на описании положительных сторон использования определенного товара или услуги, можно выбирать сторителлинг.

Хорошая история с первых строк завлекает возможного покупателя в сюжет, после через него читатель узнает определенную проблему, которая может быть и у него самого. По этой причине он начинает сопереживать герою, и ставить себя на его место. Ну, а концовка подводит читателя к позитивному финалу, который происходит, благодаря использованию рекламируемого предмета.

Так, прочитав интересную и увлекательную историю, которая нашла в сердце читателя особое место, он воспринимает предмет позитивно и эмоционально настроен на его приобретение.

Важность планирования сюжетной линии

Если перед Вами стоит задача написать интересную историю с целью продвинуть товар или услугу, то обязательно требуется поэтапно распланировать сюжетную линию. Писать по вдохновению и без заранее продуманных переходов не стоит. Можно выделить следующие плюсы заранее подготовленного сюжета:

  • облегчается организация мыслей, сразу известно с чего начинать, а чем нужно будет завершить рассказа. Так строится четкий план написания;
  • Вы отвечаете ожиданиям читателя, который при правильно построенном порядке сюжета получит ожидаемый результат;
  • написание текста в любой ситуации будет простым. Иногда нет возможности уделить много времени на работу, тогда готовая сюжетная линия весьма облегчает задачу. По ней написать текст не составит труда, а результат будет качественный.

Сторителлинг уникальный формат текстов, который помогает читателю понять, что приобретение товара или услуги может решить его проблему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here