Текст слайда: Формирование учебной деятельности (на примере уроков математики во втором классе) Учитель: Бочкарёва С.Ю.
Текст слайда: Требования современного общества: Ребёнок должен быть готов к жизни; Уметь самореализоваться в жизни; Уметь анализировать и оценивать свои возможности; Уметь планировать и осуществлять свои действия.
Текст слайда: Задачи опыта: Обосновать виды работы, направленные на формирование учебной деятельности; Разработать задания, направленные на формирование учебной деятельности; Подобрать и апробировать дидактический материал, способствующий формированию учебной деятельности.
Текст слайда: Педагогические средства опыта: Выработка у учащихся навыков рефлексии (самоконтроля и самооценки); Развитие навыков целеопределения; Формирование у детей навыка планирования учебной деятельности; Формирование у младших школьников навыка самостоятельной деятельности.
Текст слайда: Карта „Мои достижения“ Ребёнок читает вопрос. Отвечает на него. Отмечает ответ знаком. + — знаю — не знаю ?-сомневаюсь
Текст слайда: Что я знаю по теме „Сложение и вычитание в пределах 20-ти“? Дата, оценка. 1.Что такое верные(истинные) и неверные(ложные) высказывания? 2.Что такое переменная? 3.Что такое выражение с переменной? 4.Как решить уравнение с неизвестным слагаемым? 5.Как найти в уравнении неизвестное уменьшаемое? 6.Как найти корень уравнения, если неизвестно вычитаемое?
Текст слайда: Разноуровневые задания Сравни: 1м * 10дм 20см * 3дм 4см * 40см Опора для ΙΙ уровня: 100см=10дм=1м Вырази в единой (меньшей) единице измерения
Текст слайда: Элементы содержательной основы учебной деятельности Целеопределение; Планирование; Выполнение запланированных действий; Рефлексия(самоконтроль и самооценка).
Текст слайда: Результат работы Работа способствует формированию учебной деятельности; Метод осуществляет повышение внутренней мотивации к обучению.