Текст слайда: Запишите номера тех словосочетаний, в которых НЕ с прилагательными пишется слитно
Текст слайда: Соедините пословицы попарно в зависимости от смысла. Обоснуйте свой ответ. Два сапога – пара. Один с сошкой, а семеро с ложкой. Один горшок, много ложек. Одного поля ягоды.
Текст слайда: Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. Используйте следующие опорные фразы: Познакомиться с именем числительным как … Учиться отличать имена числительные…
Текст слайда: Сколько минут идет урок? В каком классе учитесь? Сколько шестых классов в нашей школе? Каким уроком по счету у вас сегодня русский язык?
Текст слайда: Количественные Сколько? Сорок минут Шесть классов Порядковые Какой? В шестом классе Первым уроком
Текст слайда: Два и два – четыре. Семеро одного не ждут. Первый блин комом. Пушкин родился в 1779 году. Подчеркните числительные как члены предложения
Текст слайда: Устроить, пять, тройка, вдвоем, пятак, три, пятикратный, двузначный, семьдесят, семидневный, двадцать пять, тройной, четвертый, двойня, пятнадцать, второй, шестиугольник, восемь, десятый, вторник, столетие, первый. Сколько порядковых? (10) Сколько числительных? (4)
Текст слайда: Прочитайте зашифрованные слова Смор1а По2л Элек3к 100л Па3от О5 100рона 100янка 40а 7я Придумайте слова подобного типа
Текст слайда: Вспомните цель урока. Скажите, над чем мы работали сегодня? что называется числительным? чем отличаются порядковые числительные от количественных? какова роль числительного в предложении? как отличить числительное от других частей речи с числовым значением?
Текст слайда: Подготовить устный рассказ о числительном как части речи; Письменное задание на выбор: а) упражнение 345; б) записать 6 пословиц или загадок, в которых употребляются имена числительные.