Текст слайда: Как подготовить и провести открытый урок
Текст слайда: Типы открытых уроков Для администрации данного учебного заведения; Для коллег из разных школ; Для молодых учителей
Текст слайда: Открытый урок для администрации Учитель показывает чего он достиг, какими методами и средствами овладел за время работы. Обычно эти уроки даются для получения более высокого разряда
Текст слайда: Открытый урок для коллег Цель учителя: поделиться опытом, отобрав из своей копилки наиболее ценное и интересное. Такие уроки могут содержать фрагменты обычных уроков, которые в своё время проводил учитель
Текст слайда: Открытый урок Открытый урок не бывает похожим на обычные уроки. Он концентрирует в себе всё то положительное, что накоплено учителем. Важно, чтобы урок оказался полезным для присутствующих. Хорошо, если урок содержит элемент новизны. Учителю следует так подготовить урок, чтобы «зажечь»присутствующих педагогов, чтобы им захотелось сделать что-то похожее: применить такой же метод, использовать похожие средства обучения и т.п.
Текст слайда: Подготовка урока Готовя урок, необходимо определить следующее: Место урока в данной теме; Тему урока; Цель урока; Тип урока; Методы и формы , используемые на уроке; Математическое содержание
Текст слайда: Роль учителя на открытом уроке « солировать» Проговаривает тему; проводит устный счёт; фронтальный опрос; Опрос у доски Воспроизводит часть решения примеров «дирижировать» Учащиеся работают самостоятельно Учитель контролирует ход процесса: даёт подсказки, проверяет правильность решения, обсуждает допущенные ошибки
Текст слайда: Открытый урок Ученики тоже должны быть готовы к участию в открытом уроке. Учащиеся должны знать основные формы работы на уроке, но для них должен оставаться элемент неизвестности, некая « изюминка», о которой они могут лишь догадываться со слов учителя.
Текст слайда: Открытый урок На открытом уроке должна присутствовать радость, для того чтобы дать разрядку ученикам. Для передышки можно использовать элементы занимательной математики, задания , в которых проявляется связь с окружающим миром , с другими предметами.