• Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру
  • Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру
  • Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру
  • Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру
  • Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру
  • Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру
  • Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру
Презентация по слайдам
Слайд №1

Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру

Текст слайда: Тема проекта Крестьянская утварь Исполнители проекта: учащиеся 2-в класса. Руководитель проекта: Кабанова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.


Слайд №2

Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру

Текст слайда: Проблема Дети хорошо знают вещи, которые окружают их в повседневной жизни. Какими вещами пользовались люди в прошлом на Руси, как они назывались?


Слайд №3

Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру

Текст слайда: Цель проекта Формирование образовательных компетенций учащихся 2-в класса через их включение в среднесрочный коллективный проект по теме «Крестьянская утварь»


Слайд №4

Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру

Текст слайда: Задачи проекта: воспитание чувства гордости за свою Родину, интереса к прошлому России; развитие умения собирать, систематизировать и использовать исторический материал; развивать умение использовать различные способы поиска информации; познакомить с особенностями быта и труда наших предков, узнать, как называлась крестьянская утварь и для чего предназначалась


Слайд №5

Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру

Текст слайда: Подготовительный этап Задачи Виды деятельности Результат 1. Развивать любознательность, желание узнать новое. Обсуждение проблемы: -Как называется этот предмет, как им пользовались люди в прошлом? -Какими вещами домашнего обихода пользовались люди в прошлом, как они назывались и использовались? -Какими вещами продолжаем пользоваться и сегодня? Дети заинтересовались данной проблемой, у них появилось желание найти ответы на эти вопросы. 2. Изучить, какими вещами пользовались наши предки, как назывались эти вещи. Используя литературные произведения, энциклопедии, Интернет и другие источники выяснить , какими предметами домашнего обихода пользовались люди раньше. Учащиеся ходили в библиотеку, читали книги, искали, какими вещами пользовались люди в прошлом.


Слайд №6

Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру

Текст слайда: Основной этап Деятельность учащихся Время Результат 1.Чтение художественных произведений и научных текстов о прошлом нашей Родины. октябрь Дети нашли названия старинных предметов и для чего их использовали. 2. Посещение ДМЦ «Русская изба» ноябрь Учащиеся узнали названия и назначение старинных вещей в русской избе, подержали их в руках, посмотрели, как ими пользоваться. 3.Конкурс рисунков на тему «Крестьянская утварь». ноябрь Все учащиеся класса приняли участие в конкурсе. 4. Подготовить выставку «Крестьянская утварь». декабрь Ребята нашли у родных и принесли на выставку старинные предметы. 5. Составить книгу «Крестьянская утварь» январь Составили книгу «Крестьянская утварь».


Слайд №7

Презентация на тему "Крестьянская утварь" по окружающему миру

Текст слайда: Рефлексивный этап презентация проекта, использование составленной книги на уроках «Окружающего мира»


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here