• Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям
  • Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям
  • Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям
  • Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям
  • Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям
  • Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям
  • Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям
  • Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям
  • Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям
Презентация по слайдам
Слайд №1

Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям

Текст слайда: Родительское собрание «Подготовка детей к школе» Составитель: учитель-логопед Беляева Е.С. Балахна 2015 г.


Слайд №2

Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям

Текст слайда: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (В. А. Сухомлинский)


Слайд №3

Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям

Текст слайда: Что же является важным в подготовке к школе? Специалисты выделяют 4 критерия готовность к школе: Физический Нравственный Психологический Мыслительный


Слайд №4

Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям

Текст слайда: Физическая готовность: Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.


Слайд №5

Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям

Текст слайда: Нравственная готовность: Умение строить отношения с взрослым человеком. Умение общаться со сверстниками. Вежливость, сдержанность, послушание (умение соблюдать правила). Отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки). Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей. Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.


Слайд №6

Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям

Текст слайда: Психологическая готовность: Это твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний; Это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); Это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.  


Слайд №7

Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям

Текст слайда: Мыслительная готовность: Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи. Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, делать выводы из прочитанного, увиденного, услышанного, используя слова: «потому, что»; «если, то»; «поэтому». Учить ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса. Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать.


Слайд №8

Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям

Текст слайда: В соответствии с программой подготовительной группы детского сада ребенок при записи в первый класс должен: Знать свое имя, фамилию, адрес, имена членов семьи. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10. Уметь увеличивать и уменьшать группу предметов на заданное количество, уметь уравнивать множество предметов. Уметь сравнивать группы предметов (больше, меньше, равно). Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т.д. Уметь находить в группе предметов «лишний», (н-р, из группы «одежда» убрать цветок). Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь пространственные представления: право-лево; верх-низ; прямо, кругом, под-над; из-за; из-под чего-либо; ориентироваться на листе бумаги. Уметь доброжелательно общаться с другими детьми. Слушать взрослых и уметь выполнять их распоряжения. Уметь обслуживать себя, бережно относиться к своим вещам и чужим. Речь должна соот ветствовать языковым нормам по всем параметрам.


Слайд №9

Презентация на тему "Подготовка детей к школе" по детским презентациям

Текст слайда: Советы родителям: Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца. Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух. Развитость тонкой моторики — основной показатель готовности к усвоению письма, чтения, правильной речи и интеллекта в целом: руки, голова и язык связаны одной ниточкой, и любые нарушения в этой цепи приводят к отставанию. Поэтому нормально развивающийся ребенок шести лет должен уметь и любить рисовать, лепить, вырезать ножницами, пользоваться иголкой, разными природными материалами и т. д. По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать и ясно и точно излагать свои мысли. Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет. Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет. Следите за правильностью, отчетливостью произнесения звуков.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here