Текст слайда: Задача № 497 стр. 115
Текст слайда: 24 возможных варианта
Текст слайда: Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическая модель Геометрическая модель Символическая запись Название числового промежутка Х≥ — 10 — 4,1
Текст слайда: Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. — 10 х х — 4,1 1 Аналитическая модель Геометрическая модель Символическая запись Название числового промежутка Х≥ — 10 — 4,1
Текст слайда: Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. — 10 х х — 4,1 1 Аналитическая модель Геометрическая модель Символическая запись Название числового промежутка Х≥ — 10 [-10; + ∞) — 4,1
Текст слайда: Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. — 10 х х — 4,1 1 Аналитическая модель Геометрическая модель Символическая запись Название числового промежутка Х≥ — 10 [-10; + ∞) Луч — 4,1
Текст слайда: Физкульт минутка
Текст слайда: Задание: Отметьте на координатной плоскости точки: А (- 3;2) В (2;2) С (-1;6) Д (1;- 4) Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД.
Текст слайда: Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 — 2,71):(-2,5) — 1,72 2,58 10,58 — 20 8
Текст слайда: Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 — 2,71):(-2,5) 1 3 4 2 5
Текст слайда: Дома: Стр. 254 Контрольная работа № 3 Задание: №1 Задание: №3 (а)
Текст слайда: Спасибо за урок!
Текст слайда: Тема урока: Раскрытие скобок. Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен
Текст слайда: Выполните умножение: 0,3 — 6,3 1 1) 0,3 · (-0,5) · 2 · (-1)= 2) 0,25· (-1) · (- 6,3) · (-4) = 3)(-2,5) · (0,4) · 50 · (-0,02) =
Текст слайда: +(а – в + с) Если перед скобками стоит знак +, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ОСТАВИТЬ ИХ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ +1·(а – в + с)
Текст слайда: -(а – в + с) Если перед скобками стоит знак -, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на — 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ИЗМЕНИТЬ ЗНАКИ СЛАГАЕМЫХ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. -1·(а – в + с)
Текст слайда: Продолжить запись: +1·(а – в + с) = = …
Текст слайда: Продолжить запись: -1·(а – в + с) = = …
Текст слайда: Физкульт минутка
Текст слайда: Раскройте скобки: — 41(2 – ху – у) = 71( а + в – с) = — (- 20 + а – 3в) = 22(в — 100 – 4а) = — 33(2х – ху + 3у) = 18(- а + в + с) = — (65 + а – 98в) = 31(в – 2с – 3а) =
Текст слайда: Раскрой скобки: — 4(5 – х – 6у) = 81( а + в – с) = — (25 + а – 4в) = 11(- в — 5 – 6а) = — 9(8 + х – 4у) = 18(- а — в + с) = — (5 — а + 54в) = 100(в + 9 – 3а) = — 3(z + ху – 6у) = — 1( а + в – с) = 2 (21 — а – 66в) = 10(- с — 49 + 3а) = — 6(9 – а – 5в) = 57(- а + в – с) = — (85 — а – 404в) = 51(в — 10 + а) = 1 вариант 2 вариант
Текст слайда: Заполнить таблицу, если у = — 3 + х Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. х — 5 — 3 — 1 0 2 3 6 у
Текст слайда: Заполнить таблицу, если у = — 3 + х Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. х — 5 — 3 — 1 0 2 3 6 у — 8 — 6 — 4 — 3 -1 0 3
Текст слайда: Заполнить таблицу, если у = — х + 7 Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. х — 2 — 1 0 1 2 3 4 у
Текст слайда: Заполнить таблицу, если у = — х + 7 Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. х — 2 — 1 0 1 2 3 4 у 9 8 7 6 5 4 3
Текст слайда: Работа по учебнику: Стр. 121 №528 №529 №530 №531
Текст слайда: ДОМА: Стр. 120 №521; №526
Текст слайда: «Ловим снежинки». Наклоны туловища Вправо, влево, вниз, вверх, с хлопками.
Текст слайда: Потопаем ногами, похлопаем руками.
Текст слайда: Прыжки на месте.