Текст слайда: Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Текст слайда: Что заставляет молодых людей выбирать субкультуру? Молодёжные группировки- это реально для России? Учебные предметы: социология, психология, обществознание, английский язык Участники проекта: Ученики 10 класса.
Текст слайда: Сформировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; критического мышления. Приобретение навыков работы в команде; с большими объёмами информации Умение увидеть проблему Наметить пути её решения Дидактические цели проекта:
Текст слайда: Освоить представление о: Молодёжных группировках Дать определение каждой группировке Выражать свою точку зрения Научить пользоваться различной литературой Излагать своё мнение Развить умение аудировать Научить устно и письменно оформлять свою речь. Методические цели проекта:
Текст слайда: Как подростки выражают свою индивидуальность? Почему подростки выражают свою индивидуальность? ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЁЖНЫХ ГРУППИРОВОК Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация — фотоальбом Веб-сайт – обзор мнений и новых концепций по СУБКУЛЬТУРАМ БУКЛЕТ
Текст слайда: Информационные ресурсы Литература Английский язык В.П.Кузовлев.10-11. Книга для чтения В.П.Кузовлев. Книга упражнений В.П.Кузовлев.
Текст слайда: Этапы и сроки проведения проекта
Текст слайда: Формулирование тем исследований 1 урок Формирование групп 2 урок Выбор творческого названия проекта 3 урок Обсуждение 4 урок Защита 5 урок