Текст слайда: Имеет обычно абстрактную, «невещественную» форму или документарную Ограничен временными рамками Облекается в договорную форму Быстро копируется другими кредитно- финансовыми инструментами специфическая деятельность по организации денежного оборота и предоставлению клиентам различных банковских продуктов
Текст слайда: Задачи маркетологов: Изучение рынка Анализ мнения потребителей Мониторинг тарифов на банковские услуги Разработка концепции нового продукта и технологии его внедрения на рынок банковских услуг
Текст слайда: Определение рыночной стратегии банка Точная оценка целевых рынков банковских услуг Задачи маркетологов: Отбор инструментов для реализации выбранной стратегии
Текст слайда: дифференциация совокупной массы потребителей банковских услуг на отдельные группы юридические лица физические лица государственные предприятия кредитные организации корпорации малый и средний бизнес
Текст слайда: расчетно- кассовые кредитные депозитные валютные государственные ценные бумаги корпоративные ценные бумаги ценные бумаги кредитных организаций факторинг лизинг траст
Текст слайда: продвижение продукта продажа реклама стимулирование сбыта Public relations
Текст слайда: определение ассортимента услуг обновление ассортимента услуг выбор политики ценообразования определение каналов товародвижения учет жизненного цикла банковского продукта подготовка нормативных документов обучение сотрудников разработка технологии банковских операций определение способов внедрения продукта на рынок испытание качества инновации
Текст слайда: стационарный сбыт мобильный сбыт другие виды сбыта различные виды коопераций основной офис филиалы выездная служба мобильные филиалы банковская электроника прямой маркетинг сбыт через близкие к банку круги (страховые компании) внебанковские круги (строительные подрядчики)
Текст слайда: стимулирование потребителей стимулирование сотрудников банка стимулирование посредников банка организация маркетинговых служб внутри банка организация каналов продвижения услуг на различных уровнях выбор методов продвижения изучение мнения клиентов о конкретном виде услуг
Текст слайда: Управление маркетинговым процессом в современных условиях предполагает использование метода «Portfolio – Analyse»