Текст слайда: Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи.
Текст слайда: Сформулируйте правило деления десятичной дроби на натуральное число. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000? 3) Как разделить десятичную дробь на 10, 100,1000? 4) Как обратить обычную дробь в десятичную? 5) Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.
Текст слайда: Найдите произведение двух чисел: а) 3,55 и 6; б) 4,77 и 3; в) 0,235 и 4; г) 6,71 и 23.
Текст слайда: 2. Один метр ткани стоит 450 р. Сколько стоят 5м, 2,5м этой ткани?
Текст слайда: 3. Найдите значения выражения: а) 17-3,44∙3,5; б) 2,15∙(3,9+0,18)∙5.
Текст слайда: Один, два, три, четыре, пять, Один, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко – легко подышим. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочки потянулись И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.
Текст слайда: а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …; б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5…; в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2;… .
Текст слайда: Вычислите рациональным способом а) 3,4∙2,6+1,3∙2,6+5,3∙0,7+5,3∙1,9; б) 3,6∙3,8+3,6∙1,6+2,7∙4,6+0,9∙4,6.
Текст слайда: Вариант 1. 1,53∙8,3= 8,04∙0,6= 35∙1,7= Дополнительно 17,3∙0,9-0,8015= 12,72∙1,5=
Текст слайда: Итог пора нам подвести. Кто лучше всех трудился На уроке отличился?
Текст слайда: Что нового вы узнали на уроке? — Какие правила использовались на уроке при решении задач?
Текст слайда: Повторить п. 4.3 (стр 76), Повторить п. 4.3 (стр 76), выполнить № 362,367.