Текст слайда: Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ № 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область
Текст слайда: Загрязнение улиц мусором
Текст слайда: Загрязнение дворов
Текст слайда: Загрязнение мест отдыха
Текст слайда: Проблема сбора и вывоза мусора
Текст слайда: Мусор на обочинах дорог
Текст слайда: За 1 год один человек выбрасывает в отходы: 90 банок из – под напитков, бумагу = 107 стеклянных банок и бутылок, 70 консервных банок, 45 кг пластика.
Текст слайда: Подвергаются разложению Стеклянные бутылки — 1000 лет; Изделия из пластмасс — 100 лет; Консервные банки – 50 — 80 лет (закопаете под сливой — 2-3 года); Резиновые подошвы ботинок – 50 — 40 лет; Кожи — 50 лет; Изделия из нейлона – 30 — 40 лет; Полиэтиленовый пакет – 10 — 20 лет; Батарейки — 10 лет; Окурки — 1 — 5 лет; Шерстяной носок — 1 — 5 лет; Бумага — 2 года; Апельсиновая или банановая кожура -2 — 5 недель. Знаете ли вы ,что :
Текст слайда: Организация свалок
Текст слайда: Вторичное использование отходов
Текст слайда: Сжигание мусора
Текст слайда: Количество мусора, которое накапливается в течение года, в перерасчете на одного горожанина составляет от 150 до 600 кг. В Каменске-Уральском 180 тыс.жителей. За год жители города выбрасывают 100 000 тонн мусора
Текст слайда: Хотим ли мы жить в чистом городе ?
Текст слайда: Вопрос 1. Как поступить с накопившейся в доме ненужной бумагой? а) Сдам в макулатуру б) Сожгу сам в безопасном месте в) Выкину куда-нибудь г) Выброшу на помойку
Текст слайда: Вопрос 2. Как можно использовать пищевые отходы? а) Выбросить в мусоропровод или вынести на помойку б) Закопать где-нибудь в) Покормить знакомую собаку г)Собирать пищевые отходы в специальные баки
Текст слайда: Вопрос 3. Как поступить с металлическими банками из-под напитков? а) Раздавить и сдать за деньги б) Раздавить и выбросить бесплатно в) Выкинуть в мусор г)Закопать
Текст слайда: Вопрос 4. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для решения проблемы мусора? а) Увеличение количества дворников, урн, контейнеров б) Воспитание, контроль в) Субботники г) Штрафы
Текст слайда: Вопрос 5. Готовы ли Вы сортировать мусор (собирать отдельно бумагу, пластик, стекло, пищевые отходы, металл). Готовы ли Вы сдавать отходы в пункты приема вторсырья? а) Да б) Нет в) Затрудняюсь ответить
Текст слайда: Что может сделать человек -Не покупайте больше, чем может понадобиться -Одежду, которую ты уже не носишь, можно отдать нуждающимся -Не выбрасывай старые игрушки, книги, они могут кому то понадобиться -Прежде чем выкидывать жестяные консервные банки вымой их и сомни -Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно сдать -Почини и исправь вещь вместо того, чтобы выбрасывать
Текст слайда: 22 апреля