«Город олимпийских побед»

познавательная игра для учащихся 1-9 классов,

проводимая в рамках Дня здоровья

ЦЕЛЬ. Создание условий для закрепления знаний о том, что жизнь и здоровье – главные ценности, которыми обладает человек; о гигиенических нормах и культуре поведения; о полезных продуктах и пользе правильного питания; развитие познавательных процессов школьника, коммуникативных способностей; воспитание ЗОЖ.

ЗАДАЧИ. Проверить и расширить знания о здоровом образе жизни, о его значении;

дать каждому школьнику возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний в данном направлении;

мотивировать потребность в здоровом образе жизни.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: познавательная игра, иллюстративно-объяснительные приемы, ИКТ.

ОБОРУДОВАНИЕ: конверты с маршрутными листами для каждой команды, плакаты по БДД, карточки, кроссворды, ребусы, презентации, атрибуты для проведения 2 раунда

РЕСУРСЫ. Кроссворды по ОБЖ. Начальная школа. Издательство «Первое сентября», 1/2003;

«Здоровье – наше богатство». Природоведение: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2012. – 320с.: ил.;

Ежемесячный журнал: «Классный руководитель» — 1/2013.

ХОД игры.

  1. Организационный момент. Построение команд на назначенных местах. Приветствие.

II. . Сообщение темы. Знакомство с целью игры, правилами ее проведения.

— Сегодня мы проводим познавательную игру «Город олимпийских побед» по теме «Здоровье — наше богатство». Мы провели деление классов на 6 команд знатоков ЗОЖ (представление команд).

— Против вас играют педагоги, которые подготовили свои контрольные вопросы, и желающие получить на них ответы. Каждому школьнику предоставляется сегодня проверить свои спортивные силы и знания о ЗОЖ.

Игра разделена на 3 раунда. Каждой команде нужно их пройти.

1 раунд

2 раунд

3 раунд

выбор названия, девиза

прохождение маршрутов

определение олимпийских победителей

— Внимание, игра начинается!

III. Основная часть.

I раунд

Каждая команда должна выбрать себе название и девиз и зафиксировать эту информацию о команде в табеле «Олимпийские надежды школы». На это дается 2 минуты. Приступаем.

Далее прошу озвучить каждую команду свое название и свой девиз.

II раунд

Каждая команда сейчас получит маршрутный лист. В нем весь путь изучение командой Города Олимпийских побед. Ваше задача пройти все объекты и получить золотые медали. За что? За умение демонстрировать свои знания и умения. Тот кто из школьников будет удостоен медали – может получить и звание Олимпийская надежда школы. Его фамилия будет внесена табель, который будет помещен на общешкольный стенд «Спорт в школе». Но для этого от каждого требуется приложить все свои способности и возможности. Сопровождающие команды педагоги, я обращаюсь к вам . Ваша задача следить за дисциплиной в вашей группе при изучения города Олимпийских надежд и минимальной помощи при выполнении школьниками заданий. Помните, что в нашей школе сегодня выявляются настоящие Олимпийские надежды.

Название объектов

Вид изучения ЗУН

Исполнители

кабинета

Шашечная улица

Шашечный турнир

Шулепова Л.В.

25

Трехцветный проспект

Знатоки ПДД

Аксенов В.В.

8

Узелковый переулок

Туристический турнир

Седов А.В.

2

Географический бульвар

Спортивная география

Колесников А.А.

32

Авеню Здоровяков

Олимпийские игры

Клевакин В.К.

14

Просветительский переулок

Презентация

+

викторина «Здоровье – наше богатство»

Ханина Л.Н.

19

Площадь спортивных побед

Сбор и определение олимпийских надежд школы.

Смотр победителей

14

IV. Подведение итогов.

Наша игра подошла к концу и нужно подвести итоги.

-Каковы главные ценности человека?

-Что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье?

— Команды знатоков показали, что учатся в школе не зря. А какая же команда набрала больше медалей (подведение итогов, награждение).

— Теперь каждой команде в табель нужно внести Ф.И. тех, кто получил в нашем городе медали.

Мы желаем всем вам, ребята, продолжать узнавать про ЗОЖ, и когда – нибудь и вы сможете стать олимпийской надеждой нашей школы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here