№ | Тема | Часы | Цели и задачи | Лексика | Грамматика | Контроль |
1 | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Давайте познакомимся | 1 | Познакомить учащихся с учебником, первыми словами знакомства, друзьями, которые будут сопровождать детей. | Guten tag. Ich heisse | Изучение гласных букв Аа, Ее, Оо, Ii,U u. |
|
2 | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки | 1 | Познакомить учащихся с новыми словами, закрепить знания в различных ситуациях | Wie heiss du | Изучение букв |
|
3 | О чем говорят пальчиковые куклы? | 3 | Познакомить учащихся с новыми буквосочетаниями, написанием новых букв, слов, повторить изученные буквы, чтение слов. |
| Буквосочетан ия ch, ei, Hh, Ss, Cc. | Буквенный диктант эстафета, контроль чтения отдельных слов |
4 | Как при знакомстве представить других | 1 | Научить представлять других, используя слова | Das ist…, Das sind… | Схемы предложений Ff, Kk,Ww. | |
5 | Как уточнить переспросить | 2 | Научить детей словам утверждения, познакомить учащихся с новыми словами, буквами | Ja, das ist… | Цифры 1, 2,3. Eu, au,Ll, Mm, Uu | Написание букв, буквосочетаний |
6 | Как на вопрос — сомнения дать отрицательный ответ | 3 | Познакомить учащихся со словами, обозначающими отрицательный ответ | Nein, nicht, kein | Схемы предложений Вb, ck, 4, 5,6. | Составление предложений по схеме |
7 | Как выяснить кто это | 2 | Познакомить с новыми словами, буквами |
| Решение примеров Wie vie ist? | Стихотворение Wer ist das, |
Моя семья и я – 11 часов | ||||||
8 | Итак, как спросить ктo это | 1 | Познакомить с новыми словами, буквами | Acht. Neun, zehn | Схемы предложений, составление предложений. | Написание слов имен мальчиков, девочек. |
9 | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | 3 | Чтение буквосочетаний, произношение звуков | Wie heist sie, | Хх, Аа,Оо,Ии, алфавит памятка | Стихотворение, разыгрывание ситуаций |
10 | Спросим, кто откуда | 2 | Повторить приветствие, познакомить с новыми словами, буквами | Woher kommst du, sie | Sch, st,sp | Чтение предложений, запись букв |
11 | Как спросить о возрасте | 2 | Познакомить учащихся с новыми буквосочетаниями, написанием новых слов, букв, повторить изученные буквы, чтение слов | Ich bin… wie alt bist du | Aa, tsch, au | Разыгрывание ситуаций, чтение предложений |
12 | Что мы уже можем сообщить о себе | 3 | Познакомить учащихся с картой Германии, основными городами |
| Tz, th, ph | Названия городов, считалки, алфавит |
«Праздник Алфавит» — 9 часов | ||||||
13 | Итак, кто придет на праздник алфавита | 2 | Познакомить учащихся с видами артикля, фигуры | Ein Mann, Frau, Madchen |
| Алфавит |
14 | Как сказать, кто такой? | 3 | Научить описывать учащихся сказочных героев, познакомить со словами описания | Слова — описания |
| Чтение алфавита |
15 | Готовимся к празднику | 3 | Повторить все буквы алфавита, написание |
|
| |
16 | «Праздник Алфавита» | 1 |
|
| ||
Основной курс — 35 часов | ||||||
1 | Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли | 2 | Познакомить со спряжением основных глаголов, закрепить знания детей о персонажах | Слова — описания | Спряжение Глаголов | Контроль чтения |
2 | Почта пришла | 2 | Познакомить со словами, развивать навыки беглого чтения | Слова по теме: «Почта» | местоимения | Словарная работа, стихотворение, чтение |
3 | Семейные фотографии из Германии | 2 | Познакомить с притяжательными местоимениями, их изменениями | Слова по теме «Семья» | Притяжательн ые местоимения | Словарная работа, творческая работа |
4 | Чьи это фотографии | 2 |
|
| ||
5 | Письмо от Свена | 2 | Развивать умения задавать вопросы | Словарные слова. | Вопросы где? Куда? Почему? | Чтение письмо |
6 | Что Сабрина и Свен охотно делают дома | 2 | Спряжение глаголов, изменение по лицам глаголов | Профессии людей | Изменение местоимений | Контроль чтения |
7 | И что мы только не делаем! | 2 | ||||
8 | О чем говорят дети на уроке немецкого языка | 2 | Спряжение глаголов, лексика. | Обобщение слов по изученным словам |
| Самостоятельная работа в Рабочей тетради Выразительное чтение сказок из дополнительной литературе |
9 | Мы играем и поем | 2 | ||||
10 | Мы играем на нашем празднике сцены из сказок. | 4 | Закрепить на уроках пройденный материал с использованием сцен из сказок, разыгрывание сцен | |||
11 | Кто приходит каждый день к Королю | 2 |
|
|
|
|
12 | Как стать принцессе счастливой. Повторение | 2 |
|
|
|
|
13 | Мы читаем и пишем | 4 |
|
|
| Самостоятельная работа в Рабочей тетради Выразительное чтение сказок из дополнительной литературе |
14 | Добро пожаловать на наш праздник | 4 |
|
|
| |
15 | Наш праздник «До свидания, 2 класс» | 1 |
|
|
|
Всего: 68 часов