Календарно-тематическое планирование
Тема урока | Наименование раздела | Дата проведения | Информация О корректировке | ||||||||
По плану | факт | ||||||||||
1 | Вводный урок. Повторение диалогов в ситуации «Знакомство» | Повторительный курс | 3.09 |
|
| ||||||
2 | Повторение слов по теме «Семья» |
| 4.09 |
|
| ||||||
3 | Употребление в речи возвратных местоимений |
| 6.09 |
|
| ||||||
4 | Повторение слов по теме «Сказочные персонажи» |
| 10.09 |
|
| ||||||
5 | Повторение спряжения глаголов в настоящем времени. |
| 11.09 |
|
| ||||||
6 | Повторение основных схем предложений. |
| 13.09 |
|
| ||||||
7 | Повторение лексики по теме «Лето» Повторение степеней сравнения прилагательных. |
| 17.09 |
|
| ||||||
8 | Описание летней погоды. Повторение названий цветов и домашних животных. |
| 18.09 |
|
| ||||||
9 | Тренировка в употреблении глаголов в прошедшем времени. |
| 24.09 |
|
| ||||||
10 | Повторение. |
| 25.09 |
|
| ||||||
11 | Введение новых лексических единиц по теме. | Тема «Старый немецкий город. Что в нём?» | 27.09 |
|
| ||||||
12 | Тренировка в речи новых слов по теме. |
| 1.10 |
|
| ||||||
13 | Обучение возражению. |
| 2.10 |
|
| ||||||
14 | Cовершенствование техники чтения. |
| 4.10 |
|
| ||||||
15 | Чтение текста с полным пониманием содержания |
| 8.10 |
|
| ||||||
16 | Развитие навыков письма. Письменное сообщение о городе. |
| 9.10 |
|
| ||||||
17 | Обучение диалогической речи. Диалог обмен- мнениями о погоде, о городских достопримечательностях |
| 11.10 |
|
| ||||||
18 | Повторение изученного материала по теме «Старый немецкий город. Что в нём?» |
| 15.10 |
|
| ||||||
19 | Подготовка к проекту. Защита проекта |
| 16.10 |
|
| ||||||
20 | Введение новых лексических единиц | Тема «В городе… Кто здесь живет?»1 | 18.10 |
|
| ||||||
21 | Тренировка новых лексических единиц речи. |
| 22.10 |
|
| ||||||
22 | Употребление в речи указательных местоимений. |
| 23.10 |
|
| ||||||
23 | Чтение текста в группах и обмен информацией о прочитанном. |
| 25.10 |
|
| ||||||
24 | Совершенствование умений рассказывать о городе и его жителях. |
| 5.11 |
|
| ||||||
25 | Обучение диалогической речи. Диалог-спор о погоде |
| 6.11 |
|
| ||||||
26 | Грамматика. Сложные слова. |
| 8.11 |
|
| ||||||
27 | Повторение изученного материала по теме |
| 12.11 |
|
| ||||||
28 | Тестирование по теме «В городе. Кто здесь живет?» |
| 13.11 |
|
| ||||||
29 | Введение новых лексических единиц по теме | Тема «Улицы города. Какие они» | 15.11 |
|
| ||||||
30 | Тренировка лексических единиц в речи |
| 19.11 |
|
| ||||||
31 | Повторение грамматического материала. Спряжение сильных глаголов. |
| 20.11 |
|
| ||||||
32 | Чтение текста с полным пониманием содержания, смысловое членение текста |
| 22.11 |
|
| ||||||
33 | Обучение диалогу-расспросу. |
| 26.11 |
|
| ||||||
34 | Грамматика. Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений. |
| 27.11 |
|
| ||||||
35 | Повторение грамматического материала. Модальные глаголы. |
| 29.11 |
|
| ||||||
36 | Развитие навыков письма. Письменное описание рисунков |
| 3.12 |
|
| ||||||
37 | Введение новых лексических единиц. | Тема «Где и как живут здесь люди?» | 4.12 |
|
| ||||||
38 | Тренировка лексических единиц в речи. |
| 6.12 |
|
| ||||||
39 | Выражение местоположения различных объектов в городе |
| 10.12 |
|
| ||||||
40 | Чтение текста с извлечением основного содержания. |
| 11.12 |
|
| ||||||
41 | Обучение диалогу- расспросу о разных городских объектах |
| 13.12 |
|
| ||||||
42 | Описание дома разного вида и назначение, комментарии плана города. |
| 17.12 |
|
| ||||||
43 | Развитие навыков письма. Расширение страноведческих знаний. |
| 18.12 |
|
| ||||||
44 | Чтение текстов описательного характера с полным пониманием содержания |
| 20.12 |
|
| ||||||
45
| Тестирование по теме «Где и как живут здесь люди?» |
| 17.12
|
|
| ||||||
46 |
Чтение текста с полным пониманием содержания |
| 18.12 |
|
| ||||||
| Тема «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» | 9 час |
|
|
| ||||||
47 | Введение новых лексических единиц. | 1 | 20.12 |
|
| ||||||
48 | Тренировка лексических единиц в речи. | 1 | 24.12 |
|
| ||||||
49 | Повторение спряжения глагола «помогать» в настоящем времени | 1 | 25.12 |
|
| ||||||
50 | Грамматика. Личные местоимения в дательном падеже | 1 | 27.12 |
|
| ||||||
51 | Чтение диалогов по ролям. Их инсценировка | 1 |
|
|
| ||||||
52 | Грамматика. Глаголы с отделяемыми приставками | 1 |
|
|
| ||||||
53 | Обучение диалогу-расспросу об интерьере комнаты, квартиры. | 1 |
|
|
| ||||||
54 | Чтение текста с полным пониманием содержания, обмен информацией о прочитанном. | 1 |
|
|
| ||||||
55 | Повторение изученного материала по теме «Дома у Габи. Что здесь мы видим?» | 1 |
|
|
| ||||||
| Тема «Как выглядит город Габи в разные времена года?» | 10 час |
|
|
| ||||||
56 | Введение новых лексических единиц. | 1 |
|
|
| ||||||
57 | Тренировка лексических единиц в речи. | 1 |
|
|
| ||||||
58 | Обучение телефонному разговору с применением форм речевого этикета | 1 |
|
|
| ||||||
59 | Описание погоды в любое время года | 1 |
|
|
| ||||||
60 | Развитие навыков письма. Расширение страноведческих знаний | 1 |
|
|
| ||||||
61 | Чтение текста с пониманием основного содержания, используя словарь и сноски | 1 |
|
|
| ||||||
62 | Грамматика. Образование порядковых числительных | 1 |
|
|
| ||||||
63 | Повторение изученного материала по теме. | 1 |
|
|
| ||||||
64
65 | Тестирование по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года? Развитие навыков чтения. | 1
1 |
|
|
| ||||||
| Тема «Субботник в городе. Замечательная идея! Но…» | 9 час |
|
|
| ||||||
66 | Введение новых лексических единиц. | 1 |
|
|
| ||||||
67 | Тренировка лексических единиц в речи. | 1 |
|
|
| ||||||
68 | Развитие диалогической речи. Диалог-обмен мнениями | 1 |
|
|
| ||||||
69 | Грамматика. Повторение существительных в винительном падеже. | 1 |
|
|
| ||||||
70 | Повторение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 |
|
|
| ||||||
71 | Чтение текста с извлечением полного содержания. | 1 |
|
|
| ||||||
72 | Грамматика. Употребление в речи предлогов дательного падежа. | 1 |
|
|
| ||||||
73
74 | Работа над проектом «Мы строим свой город» Расширение страноведческих знаний. Защита проекта по теме «Мы строим город» | 1
1 |
|
|
| ||||||
| Тема « Снова гости прибывают в город. Как вы думаете, какие?» | 9 час |
|
|
| ||||||
75 | Введение новых лексических единиц. | 1 |
|
|
| ||||||
76 | Тренировка лексических единиц в речи. | 1 |
|
|
| ||||||
77 | Обучению диалогу-расспросу. | 1 |
|
|
| ||||||
78 | Повторение грамматического материала. Спряжение глагола «иметь» | 1 |
|
|
| ||||||
79 | Грамматика. Инфинитивный оборот. | 1 |
|
|
| ||||||
80 | Употребление в речи предлогов дательного и винительного падежей. | 1 |
|
|
| ||||||
81 | Чтение текста с извлечение полного содержания, используя сноски и словарь. | 1 |
|
|
| ||||||
82 | Развитие навыков письма. | 1 |
|
|
| ||||||
83 | Повторение изученного материала по теме | 1 |
|
|
| ||||||
| Тема «Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы?» | 8 час |
|
|
| ||||||
84 | Введение новых лексических единиц. | 1 |
|
|
| ||||||
85 | Тренировка лексических единиц в речи | 1 |
|
|
| ||||||
86 | Обучение диалогу-расспросу о городе. | 1 |
|
|
| ||||||
87 | Описание города своей мечты. | 1 |
|
|
| ||||||
88 | Употребление предлогов винительного падежа. | 1 |
|
|
| ||||||
89 | Чтение текста с полным пониманием содержания | 1 |
|
|
| ||||||
90 | Повторение изученного материала | 1 |
|
|
| ||||||
91 | Тестирование по теме «Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник.А мы?» | 1 |
|
|
| ||||||
| Повторительный курс | 11ч |
|
|
| ||||||
92 | Повторение темы «Времена года» | 1 |
|
|
| ||||||
93 | Повторение темы «Старый немецкий город. Что в нем?» | 1 |
|
|
| ||||||
94 | Повторение темы «Улицы города. Какие они?» | 1 |
|
|
| ||||||
95 | Повторение темы «В городе…Кто здесь живет?» | 1 |
|
|
| ||||||
96 | Повторение грамматического материла. Инфинитивный оборот. | 1 |
|
|
| ||||||
97 | Повторение грамматического материла. Предлоги дательного и винительного падежей. | 1 |
|
|
| ||||||
98 | Повторение грамматического материла. Спряжение глаголов настоящего времени. | 1 |
|
|
| ||||||
99 | Повторение темы «Дома у Габи. Что мы здесь видим?» | 1 |
|
|
| ||||||
100 | Повторение темы «Субботник в городе. Замечательная идея! Но..» | 1 |
|
|
| ||||||
101 | Повторение темы «Погода» | 1 |
|
|
| ||||||
102 | Повторение грамматического материла. Неопределенные и определенные артикли. | 1 |
|
|
| ||||||
| Итого:102ч |
|
|
|
|