Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Сценарий мероприятия в 11 классе

«Последний звонок»

Подготовила

учитель русского языка и литературы

Аверьянова Юлия Сергеевна

г.Ухта, 2014

Сценарий «Последний звонок»

 для 11 класса 2014

1-й ведущий


Сегодня день последнего звонка 
На редкость полное собранье 
Родители, друзья, учителя… 
И время вспомнить, милые друзья, 
Как, лет, примерно цать назад 
В различных городах и точках 
Вдруг появились на Земле 
Родные, теплые комочки! 

2-й ведущий: 


Вернее ваши сыновья и дочки. 
И быстро в прошлое ушли 
Пеленки, соски, погремушки… 
Взрослели ваши малыши… 
И вскоре в школу все пришли. 

1-й ведущий: 

Добрый день всем школьникам,

учителям и гостям нашего праздника! 

2-й ведущий:  Поздравляем всех с праздником последнего звонка 2014 года! 

1-й ведущий:  Незаметно летит время. Вот и заканчивается очередной учебный год.  Наша школа провожает учащихся за порог. Ребята, конечно, радуются. Ведь впереди солнечное лето и веселые каникулы. 

2-й ведущий:  Поэтому все с нетерпением ждут, когда прозвенит последний звонок. Однако в мелодическом колоколе ощущается не только радость, но и грусть. Потому что сегодня мы провожаем во взрослую жизнь наших выпускников.

 1-й ведущий:  11 лет назад мамы и папы привели маленьких детишек в школу. Тогда для малышей прозвенел первый звонок. Сегодня же раздастся звонок последний. Поэтому сейчас мы приглашаем сюда старейших учеников, любимых выпускников и встречаем их громкими аплодисментами.  («Куда уходит детство» — под музыку заходят одиннадцатиклассники) 

2-й ведущий:  Внимание! Школа, смирно! Праздник Последнего звонка — объявляется открытым!  (Звучит Гимн) 

1-й ведущий:  Слово для приветствия и зачитывания приказов о допуске к экзаменам и награждении предоставляется директору — _______________________________________ 

1-й ведущий:  Поздравить наших выпускников с праздником пришли уважаемые гости, Мы предоставляем слово:…  _______________________________________ 

2-й ведущий

Школа — это в государстве государство,

Причем республика, а не монархия!

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор,

Существует справедливый и строгий,

Мудрый наш директор.

Ведущий 1

Послушайте! Если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы они сидели в тиши своих кабинетов?

И раньше всех врывается в школу, на ходу меняя расписание, администрация, словно стена, стоящая на пути у тех, кто пришел без сменной обуви, словно туча, сгоняющая всех с подоконников, словно Антей, подпирающая школьный режим — АДМИНИСТРАЦИЯ!

2-й ведущий

Послушайте! Ведь если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы мы, только догадываясь о ее существовании, в назначенный час садились за парты.

______________________________________________________________________

2-й ведущий:  Сегодня, может, как никогда, мы чувствуем, что школа — это наш родной дом, где мы провели сколько замечательных лет, выросли, стали хорошими людьми. И все это благодаря нашим вторым мамам — учителям.

Именно благодаря им мы стали такими умными и красивыми, добрыми и сильными, нежными и заботливыми.

Ведущий 1. В первый погожий сентябрьский денёк

Робко вошли вы под светлые своды

Каким вам запомнился первый звонок?

Как начинались школьные годы?

Ведущий 2. Вы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в первый класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Ведущий 1. 
Сегодня, завтра, через много лет,
 
Вы вспомните еще не раз
 
Наш школьный дом,
 
Наш добрый дом,
 
Наш самый первый класс!
 

Музыка. (Учат в школе) Входят первоклассники 

1-й первоклассник:

Мы — особые мальчишки.

Ваши младшие братишки.

1-я первоклассница:

Мы особые девчонки.

Ваши младшие сестренки.

2-й первоклассник:

Вы уже большими стали,

А когда-то много раз

Стать большими лишь мечтали.

Как мечтаем мы сейчас.

2-я первоклассница:

Набрались не сразу силы,

Были крошками сперва.

Вас в детясли приносили

И качали «А-а-а».

3-й первоклассник:

Лет одиннадцать назад

Вас водили в детский сод

И обидно было вам

От наказов ваших мам.

3-я первоклассница (имитируя маму)

«На дорогу не ходите —

Под машину угодите.

Шарф затягивайте туже

И не бегайте по лужам!»

4-й первоклассник:

Было многое запретно.

Сами помните, друзья:

«Есть мороженое вредно.

Много сладкого — нельзя».

4-я первоклассница:

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

5-й первоклассник:

Будут вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны,

Вы теперь — выпускники!

5-я первоклассница:

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5»

Ведущий 2 :
Учитель первый поманил меня к окошку. 
И распахнув его, сказал: «На мир смотри» 
Он посадил жука мне на ладошку 
И руку протянул к лучам зари. 

Ведущий 1

Сказал: «Дерзай!» 
Сказал: «Не огорчайся!» 
Коль что-то не получится, не плачь! 
Смотри на мир, но в нем не потеряйся! 
Без трудностей не может быть удач! 


Ведущий 2: Все мы когда-то в первый раз пришли в первый класс. И тогда нашим гидом в страну знаний и дружбы стала первая учительница. Именно она подарила нам самые первые азы школьной жизни.

Мы приглашаем наших первых учителей____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Выпускники:

Она: Школа, прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда.

Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч

страниц.

В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам,

Для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.

Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.

Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.

В эти 11 лет уместилась целая жизнь

Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя – надежные товарищи, отличные советчики.

Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.

Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

ФЛЭШМОБ (отдельно мальчики и девочки):

1-й ведущий:

Для объявления победителя в номинации «За доброту и любовь» и посвящения ему самых

добрых слов на сцену приглашаются учащиеся 11 «А» и 11 «Б» классов. (фанфары)

Учащиеся поднимаются на сцену, читают заранее подготовленные строки, вскрывают конверт, называют

Ф.И.О. учителя, вручают цветы.

Так — во всех номинациях.

«За доброту и любовь»

Все начинается о любви…

Твердят: «Вначале было слово».

А я провозглашаю снова:

Всё начинается с Любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви!

Учителю химии

Мелодия песни «У природы нет плохой погоды».

Хор.

Химия вторгается в природу.

Химию и жизнь не разделить.

Всей таблицы из водопровода

Можно элементы получить.

В воду не ступай, не зная броду.

Даже зная, не спеши нырять.

Нефтью не раскрашенные воды

Надо благодарно принимать.

«За обаяние и красоту»

Твои глаза.

Я в них смотрю, как в чистые озера,

Где крохотные камешки на дне,

Где водорослей тонкие узоры,

Где сам я отражаюсь в глубине.

Они играют бликами живыми,

Мне радость и уверенность даря,

И, отступая, меркнут перед ними

Все в мире океаны и моря.

Учителю литературы и русского языка

Я помню чудное мгновенье:

Как в первый раз вхожу я в класс,

Сажусь за парту с нетерпеньем

И здесь впервые вижу вас…

И стало радостью общенье,

Вы нам открыли знаний свет,

Спасли от мрака заточенья,

Как образно сказал поэт.

(Добавляет.) То есть — я!

«За моральную поддержу»

Среди миров, в созвездии светил

Одной звезды я повторяю имя…

Не потому, чтоб я Ее любил,

А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,

Я у Нее одной ищу ответа;

Не потому что от неё светло,

А потому что с ней не надо света!

Учителю географии

фрагмент песни «Я мечтала о морях и кораллах»

Хор.

Мы мечтали о морях и саваннах,

И в мечтах мы Эверест покоряли,

Рисовали карты мы постоянно,

Долготу и широту вычисляли.

 

И теперь нам все на свете известно,

Не напрасно столько лет нас учили,

С географией нам было интересно,

Мир огромный весь вы нам подарили.

«За оптимизм и жизнелюбие»

О нет, мне жизнь не надоела,

Я жить люблю, я жить хочу.

Душа не вовсе охладела.

Утратив молодость свою.

Еще хранятся наслажденья

Для любопытства моего.

Для милых снов воображенья,

Для чувств… всего.

«За неординарность мышления»

Во всем мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути.

В сердечной смуте.

До сущности протекших дней.

До их причины,

До основанья, до корней,

До сердцевины.

Ученики (читают стихи учителю информатики). 
Думать человек устал, 
Век компьютеров настал. 
Вот открыли в школе класс 
Информатики для нас. 
Огляделись мы кругом, 
Лишь один компьютер в нём. 
И пришлось работать нам 
По утрам и вечерам. 
Но любимый педагог 
Чудо совершила, 
На компьютере работать 
Всех нас научили! 

«За принципиальность и требовательность»

Ты нас учил быть стойкими в борьбе.

Учил трудиться, не жалея сил.

Учитель наш, земной поклон тебе

За все, чему нас научил.

За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой.

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной.

«За честь и достоинство»

Дон Кихот.

Он не чувствует, не видит

Ни насмешек, ни презренья;

Кроткий лик его так светел,

Очи — полны вдохновенья.

Грустен он, но сколько детской

Доброты в улыбке нежной

И в лице, простом и бледном,

Сколько веры безмятежной

И любовь и вера святы,

Этой верою согреты

Все великие безумцы,

Все пророки, все поэты!

«За преданность своему делу»

Единый раз вскипает пеной

И рассыпается волна.

Не может сердце жить изменой,

Измены нет: любовь одна.

Мы негодуем, иль играем,

Иль ждем — но в сердце тишина;

Мы никогда не изменяем:

Душа одна — любовь одна.

Однообразно и пустынно.

Однообразием сильна

Проходит жизнь… и в жизни длинной

Любовь одна, всегда одна.

учителю мировой художественной культуры на мотив песни «Вернисаж» — припев) 
Скорее все на вернисаж! 
Смотреть портрет, смотреть пейзаж 
И восхищаться без конца 
Искусством каждого творца. 
Преподаватель МХК! 
Вы улыбнитесь нам слегка, 
Как Мона Лиза сквозь века 
Нам улыбается пока. 
Искусству, верно, Вы служили, 
Нам мир прекрасного открыли. 
И мы хотим сказать сейчас: 
Мы очень, очень любим Вас! 

«Моя вторая мама»

С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу, от мечты к мечте

Свет Женщины проложит путь незримый.

Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой…

Воистину, бессмертные слова:

«Без этого пленительного света

не кружится от счастья голова.

не будет ни героя, ни поэта».

Сверкают росы, тают облака.

Приходит новый день обыкновенно.

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан во Вселенной.

Учителю физики.

Звучит музыка из репертуара группы «Браво».

Хор.

Поздний час, половина первого,

Я физику учу.

Шум в ушах, обрывки сна.

В голове облаками серыми

Лежит мой мозг больной.

А в уме — дисперсия.

 

Быстрое движенье молекул без конца.

Слышу я храпенье моего отца.

Сон далеко от меня,

За пеленой другого дня,

Но знаю я, что очень нужно мне решить,

Как колебания унять, и в срок период рассчитать,

И, широко зевнув, подушечку обнять.

Родителям

Мир не прост, совсем не прост,

Нельзя в нем скрыться от бури и гроз.

Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг,

И от разлук, от горьких разлук.

Но кроме бед, непрошеных бед,

Есть в мире звезды и солнечный свет,

Есть дом родной и тепло огня

И у меня, есть вы у меня.

 

Все, что в жизни есть у меня.

Все, в чем радость каждого дня

Все, о чем тревоги и мечты,

Это все, это все вы!

Все, что в жизни есть у меня,

Все, в чем радость каждого дня,

Все, что я зову своей судьбой,

Связано, связано с нашей семьей.

Лишь с одной, лишь с одной,

Выпускник поднимает на руки девочку со звонком и несёт её по залу. 

Школьные часы. 
Звонок последний прозвучал, 
Звонок любимый замолчал. 
Мы завершаем разговор 
И приглашаем всех во двор. 
Школьный звонок. 
Свои мечты, свои желанья, 
Воспоминанья, ожиданья, 
Всё то, чем эти годы жили, 
Мы в этот шар большой вложили. 
Пусть он летит под облака. 
Мы не прощаемся — пока! 

Выходят все на школьный двор и выпускают в небо большой воздушный шар с надписью: «Сердце выпускников школы №____ 2014_ года»

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

http://scenarii.ru/scenario/index1.php?prazd=525&raz=2

http://pozdravok.ru/scenarii/prazdniki/posledniy-zvonok/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here