Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка
в 10-м классе
на 2011 – 2012 учебный год
Учебно-методическое обеспечение курса
1. Учебник (Student’s book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений.
Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.
Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных
учреждений
Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.
Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.
3. Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных
учреждений.
Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.
Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.
4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.
Москва. : Express Publishing:Просвещение, 2010.
Тесты — 8
Контрольные работы – 6
Учитель МБОУ СОШ п. Солидарность
Елецкого муниципального района Липецкой области
Кирсанова Наталья Николаевна
I четверть
(9 недель – 27 уроков)
Раздел 1. “Strong Ties”.(“Тесные связи”) (14 уроков)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Беседа о летних канику лах. Знак-во с учебником. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Презентация ЛЕ по теме “Teens activities” Что любят/ не любят подростки разных стран? (чтение) |
| Продуктивная: annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countrysi de, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors Упр.1,с.10 Рецептивная: active, boring, dream, enjoy, enjoyable, fascinated teenager, look forward to, be crazy about, be into fashion, can’t stand, get angry, keep fit, waste of time | Gerund: enjoy/ like + Ving (повтор.) | Упр.2, с.10 | Упр.4,с.11 Упр.5,с.11 | Упр.3, с.10-11 | Упр.6,с.11 Упр.7,с.11 Упр.2,с.158 |
| CD плеер |
|
| Письмен. сообщ—е по теме “What do you/ don’t you like doing?” |
3 | Презентация ЛЕ по теме “Черты характе- ра”. Что подростки думают о дружбе? (аудир-е, говор-е) |
| Продуктивная: aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning Упр.2,с.12 Рецептивная: cancel, express, feel, forget, hurt, let down, a pain in the neck, get off one’s back, get on one’s nerves, give someone the cold shoulder, like a bear with a sore head, see eye to eye, respectful, careful Упр.7,с.13 Упр.8,с.13 Упр.9,с.13 Упр.10,с.13 |
| Упр.3, с.12 Упр.6, с.13 | Упр.1,с.12 Упр.5,с.13 Упр.7,с.13 Упр.11,с.13 | Упр.3,с.12 Упр.4,с.13 | Упр.3,с.158 |
|
|
|
| Монолог высказ-е по теме “Друзья и дружба”
|
4-5 | Дифференциация употребл-я времен категории Present |
| Рецептивная: excite, fear, honour, invitation, mystery, power, university | Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous (сравнит. анализ употребл-я) Упр.1(а), с.14 Упр.4, с.14 |
| Упр.1(b),c.14 Упр.1(с),с.14 Упр.2,с.14 Упр.3,с.14 Упр.5,с.14 Упр.6,с.14 Упр.7,с.14 |
| Упр.1(а),с.14 Упр.1,с.166 Упр.2,с.166 Упр.3,с.167 Упр.4,с.167 Упр.5,с.167
|
| Таблица “Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous (сравн-е) “
|
|
| Граммат. тест по теме |
6 | Фразовый глагол look. Словообраз-е (суффиксы сущ.) |
| Рецептивная: look after, look down, look forward to, look out for, look up, be in a hurry, do the shopping, eat out | Phrasal verb look Упр.8, с.15; Word formation (suffixies of adjectives: -able, -ese, -ful, -ical, -al, -ish, -ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less ) Упр.10, с.15; Depen- dent Preposi- tions Упр.9, с.15 |
| Упр.11,с.15 |
| Game (c.15) Упр.11,с.15 Упр.1,с.158 |
| Таблица “Word Formation: Suffixies of Adjectives” |
|
| Граммат. тест по теме “Фразовый глагол look. Словообраз-е”
|
7 | Работа над отрывком из произв-я L.M. Alcott “Little Women” |
| Рецептивная: appear, appearance, attractive, best known, cheerfully, decide, disturb, excellently, experience, expressive, furniture, manner, pale, peaceful, pleasant, provide, rapidly, rarely, remind, shy, thoughtful, trust, grow up, in my opinion, take care of Упр.4,с.16 | Compound Adjectives Упр.5, с.17 | Упр.2, с.16 Упр.3, с.16 | Упр.7,с.17 | Упр.1,с.16 Упр.2,с.16 | Упр.6,с.17 | Отрывок из произв-я L.M. Alcott “Little Women” |
|
|
| Диалог сестер по материалам произв-я |
8-9 | Обуч-е письму (правила напис-я неофиц. письма) |
| Рецептивная: advice, apology, congratulate, especially, exciting, hard, miss, private, reply, suggestion, traffic jam, tutor, get on, show around, be broke, be up to smth, drop smb a line, I haven’t heard from you for ages, keep in touch | Conditionals II (повтор.) |
| Упр.3(а),с.19 Упр.5,с.19 Упр.7,с.20 | Упр.1,с.18 Упр.3(b), с.19 Упр.6,с.19 Упр.7,с.20 | Упр.4,с.19 Упр.8,с.20 | Правила написания неофиц. письма Упр.2,с.18
|
|
|
| Письмо на тему “My best friend” |
10 | Подростковая мода |
| Рецептивная: affordable, bother, brand name, cheap, designer outfit, expensive, fashion, fashionable, influence, logo, modern, second-hand, tend, top designer, trend, trendy, well-dressed, keep up with, hit the shops, pick up bargains, stand out in a crowd, the other way round Упр.3(а),с.21 Упр.3(b),с.21 |
| Упр.1, с.21 | Упр.4,с.21 | с.21 Упр.2,с.21 | Упр.3(b),с.21 Упр.5,с.21 Упр.1,с.26 Упр.2,с.26 Упр.6,с.26 | Подростковая мода в Британии |
|
|
| Письменное сообщение по теме “Teenage fashion in Russia” |
11 | Пробле ма дис- криминации (обучение диалог речи) |
| Рецептивная: accept, apply, bully, counselling service, discrimination, employer, employment, helpline, hurt, illegal, placement agency, position, protect, race, right, suffer, youth, give up, keep on, laugh at, be made redundant, highly qualified Упр.3,с.22 |
|
| Упр.1,с.22 Упр.2(b),с.22 Упр.4,с.22 | Упр.2(а), с.22 Упр.3,с.22 | Упр.4,с.22 Упр.3,с.26 Упр.4,с.26 Упр.5,с.26 |
|
|
|
| Проект по теме “How to fight discrimination?” |
12 | Вторичн переработка.(чт-е с лексико-граммат упр-ями)
|
| Рецептивная: clothes, complete, conserve, consume, display, eliminate, landfill, manufacture persuade, precious, recycle, recycle bin, recycling truck, resources, rubbish, sort, waste, end up, find out, tell the truth Упр.3,с.23 |
|
| Упр.1,с.23 Упр.4,с.23 | Упр.2,с.23 | Упр.5,с.23 Writing (с.25) Упр.4,с.158 |
|
|
|
| Сообщение по теме “The im portance of re- cycling” |
13 | Контрол работа №1 (конт роль чт-я, письма) |
| Use of English c.25 |
|
|
| Reading c.24 | Writing с.25 |
|
|
|
|
|
14 | Cтартов контр. работа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. “Living and spending” (“Жизнь и увлечения”) (12 уроков)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Презентация ЛЕ по теме “Spen ding money”. На что тратят деньги подростки в Бри тании (чтение) |
| Продуктивная: consumer, household chores, mobile phone pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet Упр.3,с.28 Рецептивная: afford, bill, borrow, earn, favourite, lend, pay, sales assistant, saver, spender, by check, by credit card, in cash Упр.5(а),с.29 |
|
| Упр.1,с.28 Упр.2(b), с.28 Упр.4,с.28-29 Упр.5(b),с.29 Упр.6,с.29 Упр.8,с.29 | Упр.2(а), с.28 | Упр.7,с.29 Упр.1,с.159 Упр.3,с.159 |
|
|
|
| Письмен сообщ-е по теме “How do you spend money?” |
2 | Презентация ЛЕ по теме “Free- time activities & personalities”. Как британск подрос тки проводят свободн время? (аудир-е) |
| Продуктивная: adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting Упр.1,с.30 Упр.2,с.30 Упр.3(с),с.30 Рецептивная: community centre, come along, be off to, fly a plane, have a great time, play a joke on smb, play it cool, play it straight Упр.6,с.30 Упр.7(а),с.31 |
| Упр.4(b),с.30 Упр.7(b),с.31 Упр.9(b),с.31 | Упр.3,с.30 Упр.4(а),с.30 Упр.3(с),с.30 Упр.8,с.31 Упр.9(а),с.31 Упр.10,с.31
| Упр.5, с.30 | Упр.11,с.31 Упр.2,с.159 Упр.4,с.159 |
|
|
|
| Сообщ—е по теме “How do you usually spend your free time?” |
3 | Инфинитив. Герун дий |
| Рецептивная: accommodate, achieve, agree, amaze, cash, compete, depend, neighbour, neighbouhood, recover, select, suggest, unforgettable, be on time, work long hours, work overtime | Ving form/ to- Infinitive/ Infinitive without to (повтор.) Упр.1(b),с.32 Упр.2, с.32 Упр.3, с.32 Упр.4, с.32 Упр.2, с.168 |
| Упр.1(а),с.32 |
| Упр.3,с.32 Упр.4,с.32 Упр.10,с.33 Упр.1,с.168 Упр.3,с.168 |
| Таблицы “The Infinitive”, “The Gerund” |
|
| Граммат тест по теме “Инфинитив. Ге рундий” |
4 | Фразовый глагол take. Словообразов-е (суффик сы абстракт сущ-ых) |
| Рецептивная: get on, win/ earn, lend/ borrow, spend/ save, wages/ salaries Упр.8,с.33; Phrasal verb take: take after, take in, take off, take out, take over, take up Упр.6,с.33 | Word Formation (forming abstract nouns with suffixies: -ation, -ment, -ence, -ion, -y) Упр.5, с.32-33 Depen dent Preposi tions Упр.7, с.33 |
|
|
| Упр.7,с.33 Упр.9,с.33 Упр.4,с.169 Упр.5,с.169
|
| Таблица “Word Formation (forming abstract nouns) |
|
| Граммат.тест по теме |
5 | Работа над отрывком из произв-я E. Nesbit “The Railway Children” |
| Рецептивная: aloud, become, cross dreadful, estate agent, exactly, explain, extremely, famous, invent, lovely, loving, novel, nursemaid, nursery, occasion, perfect, poem, poetry, popular, present, pretty, prove, publish, reliable, suddenly, support, suppose, get over, go off, grow up, make up, turn out Упр.4,с.35 |
| Упр.2, с.34 | Упр.5,с.35 Упр.6,с.35 | Упр.1,с.34 Упр.2, с.34-35 Упр.3,с.35
| Упр.7,с.35 Упр.6,с.169 | Отрывок из произв-я E. Nesbit “The Railway Children” |
|
|
| Опис-е инциден та с двигателем в ежедневнике (по мат-лам пр-я) |
6-7 | Обуч-е письму (учимся писать короткое сообщ-е) |
| Рецептивная: apology, diary entry, drama club, equipment, fit, gift, jewellery, postcard, present, sailing, sound; PTO, P.S., asap, e.g., etc. Упр.5,с.37 |
|
| Упр.1,с.36 Упр.3,с.36 Упр.6(b),с.38 Упр.7,с38 Упр.8,с.38 | Упр.4,с.37 Упр.6(а), с.38 | Упр.9,с.38 | Правила написания короткого сообщения Упр.2,с.36 |
|
|
| Короткое письмо по опред. ситуаци ям |
8 | Спортивные события Великобритании (чт-е с извлеч-ем конкретной информ-и) |
| Рецептивная: athletic, audience, championship, comment, competitor, event, horse racing, offer, presenter, prize, race, race course, rowing, spectator, train, winner, get out of breath, raise money, take part in, take place Упр.2(b),с.39 Упр.3,с.39 |
|
| Упр.4,с.39 | Упр.1,с.39 Упр.2(а), с.39 | Упр.5,с.39 | Спортивные события Великобритании |
|
|
| Письменное сообщение по теме “A famous sporting event in Russia” |
9 | Cпортивные события в нашей стране. Твое отн-е к спорту. |
| Рецептивная: address, change, difficult, forget, pay phone, promise, responsible, solve, spare, wallet, pay back |
|
| Activities (Spotlight on Russia) c.4; беседа по теме | Fame (Spotlight on Russia) c.4 |
|
|
|
|
| Монолог высказыв-е по теме “Sport in our life” |
10 | Пробле ма загряз нения воздуха (обучение диалог речи) |
| Рецептивная: air conditioning, air pollution, breathe, cause, dust, filter, indoors, pollutant, pollute, reduce, require, come up with, as a result, pay (close) attention to Упр.1,с.44 Упр.2,с.44 Упр.6,с.44 |
| Упр.1, с.41 | Упр.4,с.41 | Упр.2,с.41 Упр.3,с.41 | Writing с.43 |
|
|
|
| Сообщ-е по теме “Air pollution” |
11 | Контрол работа №1 (конт роль аудир-я, говорения) |
|
|
| Listening с.43 | Монолог. высказыв-е по теме «Как ты проводишь свое свободное время?» |
| Use of English с.43 Упр.3,с.44 Упр.4,с.44 Упр.5,с.44 |
|
|
|
|
|
12 | Лексико-грамматич. тест №2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. “Schooldays & Work” (“Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми”)
(14 уроков: 1 ур.- I ч., 13 ур.-II ч.)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Презентация ЛЕ по теме “Types of schools & school life”. Типы школ в мире. (чтение) |
| Продуктивная: attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam Упр.1(а),с.46 Упр.3(b),с.47 Рецептивная: average, common, home schooling, earn a living |
|
| Упр.1(b),с.46 Упр.4,с.47 Упр.5,с.47 | Упр.2, с.46-47 Упр.3(а), с.47 | Упр.6,с.47 Упр.1,с.160 Упр.2,с.160 | Типы школ в мире |
|
|
| Письмен рассказ “About my school” |
Тесты — 2
Контрольная работа — 2
II четверть
(7 недель – 21 урок)
Раздел 3. “Schooldays & Work” (“Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми”) (13 уроков)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
2 | Презентация ЛЕ по теме “Jobs”. Собеседование при приеме на работу (аудир-е) |
| Продуктивная: architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time job, plumber, salary, shift work, surgeon, translator, vet Упр.1,с.48 Упр.2,с.48 Рецептивная: alternative, applicant, communication skill, current, emergency service, flight attendant, hardworking, risky, can’t stand, bring home the bacon, follow in one’s footsteps, in the same boat, jack-of-all-trades Упр.4,с.49 Упр.10,с.49 |
| Упр.8, с.49 | Упр.3,с.48 Упр.6,с.49 Упр.9,с.49 | Упр.5,с.49 Упр.7,с.49 | Упр.3,с.160 Упр.4,с.160 |
|
|
|
| Собеседование при приеме на работу |
3 | Дифференциация употребления времен категории Future |
| Рецептивная: recent, security guard, shop assistant, social worker, stuntman, it’s no wonder; Phrasal verb pick: pick at, pick on, pick out, pick up Упр.10,с.51 | Future Simple, Present Cont. with future meaning, Future Contin., Futute Perfect, to be going to (повтор.) Упр.1, с.50 Упр.2, с.50 Упр.3, с.50 |
| Упр.3,с.50 |
| Упр.4,с.50 Упр.1,с.170 Упр.2,с.170 Упр.3,с.170 |
| Таблицы “Future Simple”, “Present Cont. with future meaning”, “Future Contin.”, “Futute Perfect”, “Оборот to be going to”
|
|
| Граммат тест по теме “Future Tenses” |
4 | Степени сравн-я прилаг-ых, наречий. Словообраз-е (суффиксы одуш. сущ. ) |
| Рецептивная: job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage Упр.9,с.51 | Degrees of compa rison of adjectives/ adverbs Упр.5, с.50 Упр.6, с.50 Упр.7, с.51 Word Formation (forming personal nouns with suffixies: -er/ -or, -ist, -ian) Упр.8, с.51; Depen dent Prepo sitions Упр.11, с.51 |
|
|
| Упр.12,с.51 Упр.13,с.51 Упр.6,с.171 Упр.7,с.171 |
| Таблицы “Degrees of compa rison of adjectives”, “Degrees of compa rison of adverbs”, “Word Formation (forming personal nouns)”
|
|
| Граммат. тест по теме |
5 | Работа над отрывком из произв-я A. P. Chekhov “The Darling” |
| Рецептивная: affection, ashamed, cheerfully, completely, depart, disappear, fellow, inspect, irritation, joy, misty, mutter, noiselessly, short story, sorrow, sympathy, tie, fix up, learn smth by heart, sound asleep Упр.4,с.53 |
|
| Упр.1,с.52 Упр.5,с.53 Упр.6,с.53 Упр.7,с.53 | Упр.1,с.52 Упр.2, с.52-53 Упр.3, с.52-53 | Упр.4,с.170 Упр.5,с.171 | Отрывок из произв-я A. P. Chekhov “The Darling” |
|
|
| Диалог между Оленькой и Сашей (по мат-лам произв-я) |
6-7 | Обуч-е письму (правила напис-я делового письма)
|
| Рецептивная: advantage, application, appropriate, available, chatty, consider, gain, identify, nationality, personality, qualification, suit, valuable Упр.4,с.55 (formal – informal style) |
|
| Упр.1,с.54 Упр.6,с.55 Упр.8(а),с.56 | Упр.2,с.54 Упр.3,с.54 Упр.5,с.55 Упр.7(а), с.56 Упр.8(а), с.56 | Упр.7(b),с.56 Упр.8(b),с.56
| Правила написания делового письма |
|
|
| CV |
8 | Система образов-я США (обуч-е монолог речи) |
| Рецептивная: business studies, driver’s license, driving lesson, elementary school, expect, freshman, high school, junior, kindergarten, senior, sophomore, style, put away, get the chance, get the most out of Упр.3(b),с.57 | Упр.3(а), с.57 |
| Упр.1,с.57 Упр.4,с.57 | Упр.2,с.57 | Упр.5,с.57 | Система образов-я США |
|
|
| Брошюра-приглашение посетить твою школу |
9 | Система образов-я России |
|
|
|
| Беседа по теме с пом. вопросов уч-ля; Activities с.5 (Spotlight on Russia) | с.5 (Spotlight on Russia) | Writing с.61 |
|
|
|
| Сообщение по теме |
10 | Право детей на бесплатн образ-е (чт-е с общим поним-ем) |
| Рецептивная: benefit, brief, conditions, event, impossible, support, tough, well-paid, lack of, put into action Упр.3(b),с.58 |
| Упр.5, с.58 | Упр.1,с.58 Упр.2(а),с.58 Упр.4,с.58 | Упр.2(b), с.58 Упр.3(а), с.58 | Упр.6,с.58 |
|
|
|
| Письмен. мнение по теме урока |
11 | Животные на грани исчезновения (обуч-е диалог речи) |
| Рецептивная: action, damage, human activity, protect, protection, rare, society, volunteer, die out, do my best, make a difference, under threat, basic, essential, issue, under pressure Упр.2(b),с.59 Упр.1,с.62 Упр.2,с.62 Упр.6,с.62 |
| Listening с.60 | Упр.1,с.59 | Упр.29(а), с.59 | Упр.3,с.59
|
|
|
|
| Короткая статья по теме “Endangered animals in our country” |
12 | Контрол работа №2 (конт роль чт-я говор-я) |
|
| Use of English с.61 Упр.3, с.62 Упр.4, с.62 Упр.5, с.62 |
| Собеседование при приеме на работу | Reading с.60 |
|
|
|
|
|
|
13 | Лексико-грамматич. тест №3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. “Earth Alert!” (“Природа и экология”)
(12 уроков: 9 ур.-II ч., 3 ур.-III ч.)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Презентация ЛЕ по теме “Environmental protection”. 3Rs (чтение) |
| Продуктивная: aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away Упр.1,с.64 Упр.2(b),с.64-65 Упр.3,с.64 Упр.4,с.64 Упр.7,с.65 Рецептивная: cage, carefully, chemicals, environment, heating, material, newsletter, packed, reusable, simply, substance, waste
|
|
| Упр.2(а), с.64-65 Упр.5,с.64 | Упр.2(а), с.64-65 Упр.2(b), с.64-65
| Упр.6,с.64 Упр.1,с.161 Упр.2,с.161 | 3Rs |
|
|
| Усвоение НЛЕ |
2 | Речевые клише по теме “Ecolo gy”. Пробле мы экологии (аудир-е) |
| Продуктивная: adopt, adoption, certificate, climate, congest, conversation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down Упр.1,с.66 Упр.3(b),с.67 Упр.4(а),с.67 Упр.6,с.67 Упр.7,с.67 Упр.8,с.67 Рецептивная: actually, choose, in return for |
| Упр.3(а), с.67 Упр.4(b),с.67 | Упр.2,с.66 Упр.5,с.67 | Упр.3(а), с.67 | Упр.8,с.67 Упр.3,с.161 Упр.4,с.161
|
|
|
|
| Диалог по теме “The tree adoption” |
3 | Модальные глаголы |
| Рецептивная: cycle, danger, drop, extinction, identity card, litter, necessary, own, passenger, permission, recommend,
| Modal verbs must, have to, should, ought to, had better, may, could, be able to Упр.1(а), с.68 Упр.2, с.68 Упр.3, с.68 Упр.4, с.68 Упр.5, с.68 Game с.69
| Упр.2, с.68
| Упр.1(b),с.68 | Упр.2, с.68
| Упр.1,с.172 Упр.2,с.172 Упр.3,с.172 Упр.4,с.172 |
| Таблица “Modal verbs must, have to, should, ought to, had better”, “Модальные глаголы must и can и их эквиваленты” |
|
| Граммат тест по теме “Modal verbs” |
4 | Фразовый глагол run. Cловообраз-е (приставки, суффиксы прлаг-ых с отрицат знач-ем) |
| Рецептивная: Phrasal verb run: run away, run into, run out of, run over Упр.8,с.69, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert, loose/ lose Упр.9,с.69
| Word formation (forming negative adjectives) Упр.6, с.69; Depen dent Prepositions Упр.7, с.69 |
|
|
| Упр.10,с.69 Упр.5,с.161 Упр.6,с.173 Упр.7,с.173 |
| Таблицы “Word Formation: negative suffixies”, “Word Formation: negative prefixies” |
|
| Граммат тест по теме |
5 | Работа над отрывком из произв-я A. C. Doyle “The Lost World” |
| Рецептивная: amazed, comrade, crash, creature, describe, dinosaur, discover, display, endure, enormous, expedition, huge, include, lizard, passionate, praise, reptile, scientific, storyteller, vanish, put up with Упр.3,с.71 Упр.4,с.71 Упр.5,с.71 Упр.7,с.71 |
| Упр.2(а), с.70 | Упр.1,с.70 Упр.2(а), с.70 Упр.6,с.71 Упр.7,с.71 | Упр.1,с.70 Упр.2(а), с.70 Упр.2(b), с.70-71 | Упр.8,с.71 Упр.5,с.173 Упр.8,с.173 | Отрывок из произв-я A. C. Doyle “The Lost World” |
|
|
| Письмо другу по теме “What have you seen on the expedi- tion?” |
6-7 | Обуч-е письму (правила напис-я эссе) |
| Рецептивная: accident, aspect, ban, environmentally friendly, generally, route, suggestion, system, total, totally, undoubtedly; Упр.4,с.73; to list, firstly, to begin with, secondly, finally, to add a point, in addition, what is more, not only…, but…, to contrast, however, nevertheless, although, while, on the one hand…, on the other hand…, to conclude, to sum up, to summarise, all in all, on the whole, all things considered Упр.6,с.73 Упр.7(а),с.73 |
|
| Упр.2(а),с.72 Упр.3,с.73 Упр.5,с.73 Упр.7(b),с.73 | Упр.2(b), с.72 Упр.8,с.74 | Упр.9,с.74 | Правила напис-я эссе Упр.1,с.72; Beginnings & endings с.74 |
|
|
| Эссе на одну из тем Упр.9, с.74 (контроль навыков письма) |
8 | Контрол работа №2 (конт роль аудир-я, письма) |
| Рецептивная: befriend, giant, impressive, lifetime, location, panda, predator, scientist, Siberian tiger, threat, wild, unfortunately, come together, set up Use of English с.79 |
| Listening c.79 |
|
| Writing с.79
|
|
|
|
|
|
9 | Коралловые рифы Австралии (чт-е с детальн. поним-ем) |
| Рецептивная: conserve, contain, coral reef, crystal clear, extinct, form, harm, organism, reverse, shellfish, surface, unique Упр.2(b),с.75 | Упр.2(а), с.75 | Упр.2(а), с.75 | Упр.1(а), с.75 Упр.3,с.75 | Упр.1(а), с.75 Упр.1(b), с.75 | Упр.4,с.75 Упр.1,с.80 Упр.2,с.80 Упр.6,с.80 |
|
|
|
| Статья в газету по теме “A protected area in our country” |
Тесты – 1
Контрольная работа — 1
III четверть
(10 недель – 30 уроков)
Раздел 4. “Earth Alert!” (“Природа и экология”) (3 урока)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
10 | Фотосинтез. (чт-е с извлеч-ем конкретн информ-и) |
| Рецептивная: carbohydrate, chemical reaction, convert, food chain, hydrogen, photosynthesis, reaction, store, sunlight, tiny Упр.3(b),c.76 Упр.4,с.76; |
|
|
| Упр.1,с.76 Упр.2,с.76 Упр.3(а), с.76
| Упр.2,с.76 Упр.5,с.76 Упр.5,с.76 |
|
|
|
|
|
11 | Тропические леса (чт-е с детальн поним-ем) |
| Рецептивная: allow, atmosphere, divide, grow, humid, land, medicine, rainforest, renew, tropical, make a difference Упр.3(b),c.77 |
| Упр.1, с.77 | Упр.1,с.77 Упр.2,с.77 | Упр.3(а), с.77 | Упр.3,с.80 Упр.4,с.80 Упр.5,с.80 |
|
|
|
| Проект по теме “Save the Rainforests” |
12 | Лексико-граммат. тест №4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. “Holidays”. (“Путешествие по своей стране и за рубежом”) (13 уроков)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Презентация ЛЕ по теме “Travel”. Путеш-е в Непал (чтение) |
| Продуктивная: ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trait, traveller, virus, kick off, put up, in the distance Упр.4,с.83 Упр.6,с.83 Упр.7,с.83 Рецептивная: camp, delay, delicious, festival, foggy, magnificent, parade, rocky, snowy, souvenir, temple |
| Упр.1, с.82 | Упр.5,с.83 | Упр.1,с.82 Упр.2,с.82 Упр.3,с.82 | Упр.8,с.83 Упр.1,с.162 Упр.2,с.162 |
|
|
|
| Открытка по теме “Путеш-е в Непал “ |
2 | Презентация ЛЕ по теме “Holidays- problems & complaints”. Что случи лось в отпуске? (аудир-е) |
| Продуктивная: appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse Упр.1(а),с.84 Упр.3(b),с.84 Упр.6,с.85 Рецептивная: airline, guided tour, satisfied, go on a cruise, have a nice time, What an absolute nightmare!, heavy heart, hit the road, off the beaten track, port of call Упр.8,с.85 |
| Упр.7, с.85 | Упр.1(b),с.84 Упр.2,с.84 Упр.4,с.85 Упр.5,с.85 | Упр.3,с.84 | Упр.9,с.85 Упр.3,с.162 |
|
|
|
| Диалог по ситуации “Что случи лось в отпуске?”
|
3 | Артикли. Фразовый глагол get. Cловообразов-е (образ-е сущ-ых путем словосл-я) | Ударение в многосложных сущ-ых Упр.5(b),с.87 | Рецептивная: Phrasal verb get: get around, get off, get on (with), get in, get by Упр.7,с.87; find out, make up, pick up; transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose Упр.8,с.87
| Articles (повтор.) Упр.1, с.86 Word formation (forming compound nouns) Упр.5(а), с.87
|
|
|
| Упр.4,с.162 Упр.8,с.174 |
| Таблицы “Articles”, “Word Formation: forming compound nouns” |
|
| Граммат тест по теме |
4-5 | Дифференциация времен категории Past |
| Рецептивная: border, cover, credit card, guide book, hair dryer, realize, sun glasses, sunbathe, traveller’s cheque, vast | Past Simple, Past Cont., Past Perfect, Past Perfect Cont. (повтор.) Упр.2, с.86 Упр.3, с.86 Упр.4, с.86 Game с.86; Depen- dent Prepositions Упр.6, с.87 |
|
|
| Упр.9,с.87 Упр.1,с.174 Упр.2,с.174 Упр.3,с.174 Упр.4,с.174 |
| Таблица “Past Simple, Past Cont., Past Perfect, Past Perfect” |
|
| Граммат тест по теме |
6 | Работа над отрывком из произв-я J. Verne “Around the world in 80 days” |
| Рецептивная: arrival, clearly, departure, master, native, purchase, steamer, timetable, trouble, hold up, well up, have in mind, set foot Упр.3,с.88 Упр.4(а,с),с.88-89 Упр.5,с.89 Упр.7,с.89 |
|
| Упр.1,с.88 Упр.2(а),с.88 Упр.4(b),с.89 | Упр.1,с.88 Упр.2(b), с.88-89 | Упр.6(а),с.89 Упр.5,с.175 | Отрывок из произв—я J. Verne “Around the world in 80 days” |
|
|
| Выразит чтение вслух абзацев текста |
7-8 | Обуч-е письму (написание рассказа) |
| Рецептивная: admire, amused, annoyed, apartment, calm, confused, delighted, depressed, disaster, frightened, miserable, pleased, refreshed, scared, separate, suddenly, terrified, tired, uncertain, unpredictable, violent, catch a fight, freezing cold, go for a walk, pour with rain, take a look Упр.6(b),с.91 Упр.7,с.91 Упр.8,с.92 Упр.9(b),с.92 Упр.10(b),с.92 | Participles (повтор) Упр.13(b)с.94 |
| Упр.1,с.90 Упр.5(b),с.91 | Упр.2,с.90 Упр.3,с.91 Упр.4,с.91 Упр.11(b), с.93 Упр.14(а), с.94 | Упр.12,с.93 Упр.14(b), с.94 | Правила написания рассказа Упр.1,с.90 Упр.5(а), с.91 Упр.6(а), с.91 Упр.9(а), с.92 Упр.10(а), с.92 Упр.11(а), с.93 Упр.13(а), с.94 |
|
|
| Письмо-описание по теме “A Disastrous Holiday” |
9 | Река Темза (чт-е с лексико-граммат. упр-ями) |
| Рецептивная: Beefeater, boat trip, fortress, medieval, millennium, palace, prison, visitor, get a bird’s eye view, great value for money, have the experience of a lifetime, hop on and off, scared out of your wits, serve a purpose, take a ride | Упр.2, с.95 |
|
| Упр.1,с.95 | Упр.3,с.95 Упр.4,с.95 Упр.3,с.100 Упр.5,с.100 | Особенности путешествия по р. Темза |
|
|
| Брошюра- приглашение для туристов |
10 | Погода (чт-е с лексико-граммат. упр-ями) |
| Рецептивная: brilliant, interesting, museum, stuff, surfing, do some sightseeing, go on a guided tour Упр.2,с.96 | Упр.3, с.96 | Упр.1, с.96 | Упр.1,с.96 Упр.4,с.96 Упр.5,с.96 |
| Упр.6,с.96 Упр.6,с.175 Упр.7,с.175 |
|
|
|
| E—mail по теме “Я на канику лах” |
11 | Морской мусор (чт-е с извлеч-ем конкретн информ-и) |
| Рецептивная: confuse, curious, endangered species, examine, horrible, jellyfish, likely, mammal, marine litter, sea lion, sea turtle, solution, threaten, fill up, journey, monument, tomb, tourist destination, treasure |
| Упр.1, с.97 | Упр.1,с.97 Упр.3,с.97 | Упр.2,с.97
| Упр.4,с.97 Упр.1,с.100 Упр.2,с.100 Упр.4,с.100 Упр.6,с.100 |
|
|
|
| Короткое письмен сообщ-е по теме |
12 | Контрол работа №3 (конт роль чт-я, говор-я) |
|
| Use of English с.99 |
|
| Reading с.98-99 | Writing с.99 |
|
|
|
|
|
13 | Лексико-граммат. тест №5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. “Food & Health” (“Еда и здоровье”) (12 уроков)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Презентация ЛЕ по теме “Food”. Радуга еды. (чтение) |
| Продуктивная: addictive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon Упр.1(а),с.102 Упр.3,с.102 Упр.5,с.103 Упр.6,с.103 Рецептивная: biscuit, butter, cereal, crisps, cucumber, emotionally, ginger, imagine, lemonade, main course, mango, oil, slice, sweet, vitamin, yoghurt, do the gardening, feel down in the dumps | Countable/ Uncountable nouns (повтор.) Упр.1(b),с.102 |
| Упр.2,с.102 Упр.7,с.103 Упр.8,с.103 | Упр.4, с.102-103 | Упр.9,с.103 Упр.1,с.163 Упр.2,с.163 Упр.8,с.177 Упр.9,с.177 |
|
|
|
| Сообщ—е по теме “Improving eating habits”; a healthy menu |
2 | Презентация ЛЕ по теме “Problems related to diet”. Подростковая диета и здоровье. (аудир-е) |
| Продуктивная: indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced Упр.1(а),с.104 Упр.4,с.104 Упр.6,с.104 Рецептивная: pale, sore, call over, cut down, cut out, catch a cold, off colour, on one’s feet, get oneself back into shape, take a turn for the worse Упр.8,с.104 |
| Упр.7, с.104 | Упр.1(b), c.104 Упр.2,с.104 Упр.5,с.104 | Упр.3,с.104 | Упр.3,с.163 Упр.4,с.163 Упр.5,с.163 |
|
|
|
| Диалог по теме “What to do if you’ve got indiges- tion” |
3 | Придаточные условные предложения |
| Рецептивная: gentle, headache, painful, wallet | Conditionals I, II, III (повтор.) Упр.1, с.106 Упр.2(а), с.106 Упр.3, с.106 Упр.4, с.106 Game c.106; Conditonals I, II with the verb wish (повтор.) Упр.5, с.106 Упр.7, с.107 |
|
|
| Упр.2(b), с.106 Упр.6, с.106-107 Упр.1,с.176 Упр.2,с.176 Упр.3,с.176 |
| Таблицы “Conditionals type I, II, III”, “Conditonals types I, II with the verb wish”
|
|
| Граммат тест по теме |
4 | Фразовый глагол give. Словообраз-е (приставки) |
| Рецептивная: Phrasal verb give: give away, give back, give off, give up Упр.11,с.107; put on; ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treat/ cure, cure/ heat Упр.9,с.107 | Word formation (forming words using prefixies) Упр.8, с.107; Depen- dent Prepo sitions Упр.10, с.107 |
|
|
| Упр.12,с.107 Упр.5,с.177 Упр.6,с.177 Упр.7,с.177 |
| Таблица “Word formation: forming words using prefixies” |
|
| Граммат тест по теме |
5 | Работа над отрывком из произв-я Ch. Dickens “Oliver Twist” |
| Рецептивная: accommodation, appetite, companion, criminal, cruelty, debt, eager, forgive, fortune, glance, improvement, matter, own, prayer, task, theme, totally, catch sight of, take advantage of, a piece of cake, as cool as a cucumber, cry over spilt milk, in hot water, it’s not my cup of tea Упр.3(а),с.109 Упр.5,с.109 Упр.6,с.109 |
|
| Упр.1,с.108 Упр.3(b), с.109 | Упр.1,с.108 Упр.2, с.108-109 Упр.4,с.109 | Упр.7,с.109УУпр.4,с.177 | Отрывок из произв-я Ch. Dickens “Oliver Twist” |
|
|
| Краткий пересказ текста (контроль навыков говор-я) |
6-7 | Обуч-е письму (правила напис-я доклада) |
| Рецептивная: adequate, assess, book, booking, choice, consequently, efficient, effort, essential, fault, helpful, international, limited, point, popular, popularity, presentation, professional, purpose, report, standard, tasty, trendy, unhealthy, value, variety, various, I would strongly recommend…, in advance, it takes ages, on the whole Упр.4,с.111 Упр.7,с.112 Упр.8(b,c),с.112; in spite of, even though, although, due to, because of, despite Упр.9,с.113 Упр.10,с.113-114 | Clauses of conces- sion |
| Упр.1(а), с.110 Упр.2(а), с.110 Упр.6(b), с.112 Упр.11,с.114 Упр.12,с.114 | Упр.2(b,с), с.111 Упр.5,с.112 Упр.6(а), с.112 Упр.8(а), с.112-113 | Упр.3,с.111 Упр.12,с.114 Упр.10,с.177 | Правила напис-я доклада Упр.1(b), с.110 |
|
|
| Доклад на одну из тем Упр.12, с.114 |
8 | Фести- валь Р. Бернса (обуч-е аудир-ю) |
| Рецептивная: accompany, celebrate, entertaining, entertainment, host, poet, recite, starter, toast, tradition, welcome, be in for a treat Упр.2(b),c.115 |
| Упр.1, с.115 | Упр.1,с.115 Упр.3,с.115 | Упр.1,с.115 Упр.2(а), с.115 | Упр.3,с.115 Упр.4,с.115 | Фести- валь Р. Бернса в Шотлан- дии |
|
|
| Письмен сообщ-е по теме “A special festival in our country” |
9 | Зубы. (чт-е с извлеч-ем конкретн информ-и) |
| Рецептивная: acid, bacteria, canine, cell, crown, gum, human, incisor, milk teeth, molar, nerve, permanent teeth, root, toothpaste, Упр.1,с.116 Упр.2,с.116 Упр.3(b),с.117 | Упр.3, с.120 Упр.4, с.120 Упр.5, с.120
|
| Упр.3(с), с.116
| Упр.3,с.116
| Упр.4,с.116 Упр.3,с.120 Упр.4,с.120 Упр.5,с.120
|
|
|
|
| Викторина по теме “About teeth”
|
10 | Органи ческое земледе лие (чт-е с извлеч-ем конкретн информ-и)
|
| Рецептивная: in good condition, beneficial, crop, ecosystem, environment, insect, man-made, method, natural, organic farming, plant, produce, reduce, spray |
|
| Упр.1,с.117 Упр.2, с.117 | Упр.3(а), с.117 | Упр.1,с.120 Упр.2,с.120 Упр.6,с.120 |
|
|
|
| Диалог по теме |
11 | Контрол работа №3 (конт роль аудир-я, говор-я) |
| Рецептивная: castle, deliver, fast food, fresh, ingredient, pastry, salad, sandwich, shredded, soup, takeaway food, wholesome Use of English с.119 |
| Listening с.118 | Диалог по теме «Визит к доктору» |
| Writing c.119
|
|
|
|
|
|
12 | Лексико-граммат. тест №6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. “Let’s have fun” (“Давайте веселиться”) (12 уроков: 2 ур.-III ч., 10 ур.-IV ч.)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Презентация ЛЕ по теме “Entertainment”. Как любят развлекаться тинейджеры? (чтение) |
| Продуктивная: addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, It’s such a good laugh, take it or leave Упр.7,с.123 Упр.9,с.123 Рецептивная: album, generation, label, record, you can’t beat the atmosphere |
| Упр.5, с.122 | Упр.1,с.122 Упр.3,с.122 Упр.4,с.122 Упр.6,с.122 | Упр.1,с.122 Упр.2,с.122 | Упр.8,с.123 Упр.1,с.164 Упр.2,с.164 |
|
|
|
| Анкета по теме “Popular entertainment forms in your class” |
2 | Презентация ЛЕ по теме “Types of performances”. В театре (аудир-е) |
| Продуктивная: aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to Упр.2,с.124 Рецептивная: empty, play, row, on my goodness, a one hit wonder, be hard of hearing, it’s daylight robbery, sell like hot cakes Упр.6,с.125 Упр.8,с.125 |
| Упр.1, с.124 Упр.7(а), с.125 | Упр.4,с.124 Упр.5,с.125 Упр.7(b), с.125 | Упр.3,с.124 | Упр.3,с.164 Упр.4,с.164 Упр.5,с.164 |
|
|
|
| Диалог по теме “At the theatre” |
Зачеты – 5
Контрольная работа — 3
IV четверть
(8 недель – 24 урока)
Раздел 7. “Let’s have fun” (“Давайте веселиться”) (11 уроков)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3 | Пассивный залог |
| Рецептивная: applaud, choreographer, director, film, lifelike, magnificent, to project, promise, red-blooded, show, self-centred, television, ultimate, all over the world, fall in love | Passive Voice (повтор.) Упр.1, с.126 Упр.2, с.126 Упр.3, с.126 Упр.4, с.126 Упр.5, с.126-127 |
|
|
| Упр.5, с.126-127 Упр.1,с.178 Упр.2,с.178 Упр.3,с.178 |
| Таблица “The Passive Voice”
|
|
| Граммат тест по теме |
4 | Фразовый глагол turn. Словообраз-е (сложн. прилаг.) |
| Рецептивная: Phrasal verb turn: turn down, turn off, turn on, turn over Упр.7,с.127; audience/ group, viewer/ spectator, act/ play, set/ setting Упр.9,с.127 | Word formation (forming compound adjectives) Упр.6, с.127; Depen- dent Preposi- tions Упр.8, с.127 |
|
|
| Упр.10,с.127 Упр.4,с.179 Упр.5,с.179 Упр.6,с.179 |
| Таблица “Word Formation: forming compound adjectives” |
|
| Граммат тест по теме |
5 | Работа над отрывком из произв-я G. Leroux “The Phantom of the opera” |
| Рецептивная: badly-dressed, chorus, claim, court reporter, dressing-table, elegantly, extraordinary, furniture, gala, genius, ghost, glory, history, ignore, invisible, joke, legend, opera house, palace, pretend, quarrel, retirement, silent, speech, stage designer, terrorise, vanish, in terror Упр.4,с.129 |
| Упр.1, с.128 Упр.2, с.128 | Упр.1,с.128 Упр.5,с.129 Упр.6,с.129 | Упр.1, с.128 Упр.2, с.128-129 Упр.3, с.128-129 | Упр.7,с.129 Упр.7,с.179 Упр.8,с.179 Упр.9,с.179 | Отрывок из произв-я G. Leroux “The Phantom of the opera” |
|
|
| Сочинение по ситуации “You are the Phantom” |
6-7 | Обуч-е письму (обзор книг, фильмов и т.д.)
|
| Рецептивная: addicted, book blurb, charming, complicated, convincing, dreadful, fabulous, irritating, laughable, likeable, masterpiece, message board, original, outstanding, remake, successful, terrifying, track Упр.4,с.131 |
|
| Упр.6,с.132 | Упр.1,с.130 Упр.3,с.130 Упр.7,с.132 | Упр.8,с.132 | Как правильно написать обзор книги, фильма и т.д.? Упр.2,с.130Упр.5,с.131 |
|
|
| Обзор любимого фильма для школь ной стен газеты |
8 | Музей мадам Тюссо (чт-е с лексико-граммат упр-ями) |
| Рецептивная: capital, exhibition, explore, housekeeper landmark, life-sized, model, state-of-the-art, voyage, wax, wax modeling, bump into, settle in Упр.5,с.133 | Упр.2, с.133 |
| Упр.3,с.133 Упр.4,с.133 | Упр.1,с.133 | Упр.6,с.133 | Музей мадам Тюссо |
|
|
| Статья в журнал на тему “An attraction in our country” |
9 | Триумф зрителей. (обуч-е аудир-ю) |
| Рецептивная: amateur, artificially, band, compose, creativity, development, distribute, empower, generated, hum, instrument, mix, musician, technique, triumph Упр.4,с.134 Упр.5,с.134 Упр.6,с.134 |
| Упр.1, с.134 Упр.2, с.134 | Упр.3,с.134 Упр.7,с.134 |
| Упр.7,с.134 Упр.3,с.138 |
|
|
|
| Сообщение по теме “My favourite composer” |
10 | Переработка бумаги (чт-е с детальн. поним-ем) |
| Рецептивная: blank, chemical, communicate, conserve, hole punch illustrate, magazine, newspaper, paperboard, poster, product, recycled, save, shopping list, tear out Упр.3(а),с.135 | Упр.3(а), с.135 | Упр.2, с.135 | Упр.1,с.135 Упр.3(b), с.135 Упр.4,с.135 | Упр.2,с.135 | Упр.4,с.138 |
|
|
|
| Сообщ—е по теме “How to save paper?” |
11 | Контрол работа №4 (конт роль чтения, письма)
|
| Рецептивная: chef, couple, debut, dessert, episode, escape, partner, recipe, recital, rehearsal, talk show, upset, by mistake, have an argument with smb, the highs and the lows Упр.1,с.138 Упр.2,с.138 Упр.5,с.138 | Use of English с.137
| Listening с.136 |
| Reading с.136 | Writing с.137 |
|
|
|
|
|
12 | Лексико-граммат. тест №7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. “Technology” (“Научно-технический прогресс”) (14 уроков)
Тема урока | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социо- культур ная информ-я | Оборудо вание
| Дата про вед-я ур. | Форма конт роля | |||||||
фонети ка/ правила чтения | лексика | грамма тика | аудирова ние | говорение | чтение | письмо | по плану | фа кт. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Презентация ЛЕ по теме “High tech gadgets”. Вещи, без которых мы не можем обойтись (чтение) |
| Продуктивная: camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying Упр.1(а),с.140 Упр.3(b),с.140 Упр.4,с.140 Рецептивная: career, collection, convenient, embarrassed, freedom, gadget, headphones, impossible, photography, research, software, look up, be (really) into smth, keep a record |
| Упр.2, с.140 | Упр.1(b), с.140 Упр.5,с.141 | Упр.2,с.140 Упр.3(а), с.140-141 | Упр.6,с.141 Упр.1,с.165 Упр.2,с.165 Упр.3,с.165 |
|
|
|
| Статья в школьную газету по теме “My favourite gadget” |
2 | Презентация ЛЕ по теме “Electronic equip ment & problems”. Пробле мы с техникой (аудир-е) |
| Продуктивная: charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus, under guarantee Упр.1(а),с.142 Упр.5(а),с.143 Рецептивная: charger, memory card, receipt, free of charge, in stock, just in case, back to the drawing board, in the works, it’s not rocket science, put smth under the microscope, the price is right Упр.6,с.143 |
| Упр.4, с.143 | Упр.1(b), с.142 Упр.2(b), с.142 Упр.3,с.143 Упр.5(b), с.143 | Упр.2(а-с), с.142 | Упр.7,с.143 Упр.4,с.165 Упр.5,с.165 |
|
|
|
| Диалог по ситуации “ Пробле мы с техникой”
|
3-4 | Косвенная речь |
| Рецептивная: cheque, electronics, invention, safety, security, software designer, up-to-date, useless, keep one’s promise | Reported Speech (повтор.) Упр.1(b),с.144 Упр.2, с.144 Упр.3, с.144 Game с.144 Упр.1, с.180 |
|
| Упр.1(а), с.144 | Упр.2,с.180 Упр.3,с.180 Упр.4,с.180 |
| Таблицы “Reported Speech: general information”, “Reported Speech: statements” “Reported Speech: questions”, “Reported Speech: requests and orders” |
|
| Граммат тест по теме |
5 | Относит. местоим-я. Фразов глагол bring. Cловообраз-е (образов-е гл. с пом суффиксов) |
| Рецептивная: break into, Phrasal verb bring: bring about, bring back, bring on, bring up Упр.5,с.145; hand in, hand over, set up; learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent Упр.6,с.145 | Relative clauses (повтор.) Упр.4, с.145; Word formation (forming verbs) Упр.8, с.145 Depen- dent prepo sitions Упр.7, с.145 |
|
|
| Упр.9,с.145 Упр.5,с.180 Упр.6, с.180-181
|
| Таблица “Word Formation: forming verbs” |
|
| Граммат тест по теме |
6 | Работа над отрывком из произв-я H. G. Wells “The Time Machine” |
| Рецептивная: actual, anticipation, conscious, darkness, deepness, devote, faint, historian, intellect, ivory, laboratory, motion, narrator, nightmare, sensation, smash, splendid, suspect, time machine, twilight Упр.4,с.147 |
| Упр.2(а), с.146 | Упр.2(а,b), с.146 Упр.5,с.147 Упр.6,с.147 Упр.7,с.147 Упр.8,с.147 | Упр.1,с.146 Упр.2(а, b), с.146 Упр.3, с.146-147 | Упр.9,с.147 Упр.7,с.181 Упр.8,с.181 | Отрывок из произв—я H. G. Wells “The Time Machine” |
|
|
| Cочинение по теме “My journey in a time machine” |
7-8 | Обуч-е письму (выраж-е своего мнения) |
| Рецептивная: attack, constant, contact, conversation, debate, educational system, familiar, interruption, replace, ringtone, technical, technological achievement, welfare, show off, for instance, in case of emergency, to my mind; linkers: firstly, in addition, also, to sum up, although, as a result, to begin with, in contrast, for instance, all things considered, such as, apart from, in particular, for example, because, for one thing, lastly, secondly, while, what is more, all in all, since, therefore, however Упр.5,с.149 |
|
| Упр.1,с.148 Упр.7,с.149 | Упр.2(b), с.148 Упр.3,с.149 Упр.4,с.149 Упр.6,с.149 Упр.9(а), с.150 | Упр.8,с.150 Упр.9(b), с.150 Упр.10,с.150 | Правила написания эссе – выраж-е своего мнения Упр.2(а), с.148 |
|
|
| Эссе – выраж-е своего мнения по ситуациям Упр.10, с.150 |
9 | Британск изобретатели. (чт-е с извлеч-ем конкретн информ-и)
|
| Рецептивная: accurately, appliance, computing, decade, detailed, establish, locomotive, public, railway, subject |
|
| Упр.1,с.151 Упр.3,с.151
| Упр.1,с.151 Упр.2,с.151
| Упр.4,с.151
|
|
|
|
| Письмен сообщ—е по теме “An inventor from my country”; |
10 | Термометры.
|
| Рецептивная: affect, column, boiling point, constantly, contain, degree, electricity, exchange, freezing point, increase, measure, nuclear reaction, scale, temperature
| Упр.3, с.156 Упр.4, с.156 Упр.5, с.156 | Упр.2(а), с.152 | Упр.1,с.152 Упр.3,с.152 Упр.4,с.152 | Упр.1,с.152 Упр.2(b), с.152 | Упр.5,с.152 Упр.9,с.181 Упр.3,с.156
|
|
|
|
| проект по теме “Different types of thermometers” |
11 | Альтернативная энергия.
|
| Рецептивная: alternative energy, gas, oil, pollute, power, solar power station, tower, waste, alarm, automatically, biodegradable, biomobile, casing, computer whizz, cover, environmental pollution, fancy, instruction booklet, school notice, web page, test out Упр.1,с.156 Упр.2,с.156 Упр.6,с.156 |
|
| Упр.1,с.153 Упр.3,с.153 | Упр.2,с.153 | Упр.3,с.153 Упр.4,с.153
|
|
|
|
| Доклад по теме “Sources of energy are used to make electricity in our country” |
12 | Контрол работа №4 (конт- роль аудир-я, говор-я) |
|
| Use of English c.155 | Listening c.154 | Монолог. высказ-е по теме “The most important invention” |
| Writing с.155 |
|
|
|
|
|
13 | Лексико-граммат тест №8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Итоговая контрол работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зачеты – 4
Контрольная работа — 2