Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

в 10-м классе

на 2011 – 2012 учебный год

Учебно-методическое обеспечение курса

1. Учебник (Students book) для 10 класса для общеобразовательных учреждений.

Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.

Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных

учреждений

Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.

Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.

3. Книга для учителя (Teachers book) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных

учреждений.

Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.

Москва.: Express Publishing:Просвещение, 2010.

4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др.

Москва. : Express Publishing:Просвещение, 2010.

Тесты — 8

Контрольные работы – 6

Учитель МБОУ СОШ п. Солидарность

Елецкого муниципального района Липецкой области

Кирсанова Наталья Николаевна

I четверть

(9 недель – 27 уроков)

Раздел 1. “Strong Ties”.(“Тесные связи”) (14 уроков)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Беседа о летних канику

лах. Знак-во с учебником.

2

Презентация ЛЕ по теме “Teens activities

Что любят/ не любят подростки разных стран?

(чтение)

Продуктивная:

annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countrysi

de, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

Упр.1,с.10

Рецептивная:

active, boring, dream, enjoy, enjoyable, fascinated

teenager, look forward to, be crazy about, be into fashion, can’t stand, get angry, keep fit, waste of time

Gerund:

enjoy/ like + Ving

(повтор.)

Упр.2,

с.10

Упр.4,с.11

Упр.5,с.11

Упр.3,

с.10-11

Упр.6,с.11

Упр.7,с.11

Упр.2,с.158

CD плеер

Письмен.

сообще

по теме “What do you/ don’t you like doing?”

3

Презентация ЛЕ по теме

Черты характе-

ра”.

Что подростки думают о дружбе?

(аудир-е,

говор-е)

Продуктивная:

aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

Упр.2,с.12

Рецептивная:

cancel, express, feel, forget, hurt, let down, a pain in the neck, get off one’s back, get on one’s nerves, give someone the cold shoulder, like a bear with a sore head, see eye to eye, respectful, careful

Упр.7,с.13

Упр.8,с.13

Упр.9,с.13

Упр.10,с.13

Упр.3,

с.12

Упр.6,

с.13

Упр.1,с.12

Упр.5,с.13

Упр.7,с.13

Упр.11,с.13

Упр.3,с.12

Упр.4,с.13

Упр.3,с.158

Монолог

высказ-е

по теме “Друзья и дружба”

4-5

Дифференциация

употребл-я времен категории Present

Рецептивная:

excite, fear, honour, invitation, mystery, power, university

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous

(сравнит. анализ употребл-я)

Упр.1(а),

с.14

Упр.4,

с.14

Упр.1(b),c.14

Упр.1(с),с.14

Упр.2,с.14

Упр.3,с.14

Упр.5,с.14

Упр.6,с.14

Упр.7,с.14

Упр.1(а),с.14

Упр.1,с.166

Упр.2,с.166

Упр.3,с.167

Упр.4,с.167

Упр.5,с.167

Таблица

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous

(сравн-е)

Граммат.

тест по теме

6

Фразовый глагол look.

Словообраз-е

(суффиксы сущ.)

Рецептивная:

look after, look down, look forward to, look out for, look up, be in a hurry, do the shopping, eat out

Phrasal verb

look

Упр.8,

с.15;

Word formation

(suffixies of adjectives:

-able,

-ese, -ful, -ical, -al,

-ish, -ous, -y, -ed,

-ive, -ing, -less )

Упр.10,

с.15;

Depen-

dent Preposi-

tions

Упр.9,

с.15

Упр.11,с.15

Game (c.15)

Упр.11,с.15

Упр.1,с.158

Таблица

Word Formation:

Suffixies of Adjectives”

Граммат.

тест по теме “Фразовый глагол look.

Словообраз-е

7

Работа над отрывком из произв-я

L.M.

Alcott

Little Women”

Рецептивная:

appear, appearance, attractive, best known, cheerfully, decide, disturb, excellently, experience, expressive, furniture, manner, pale, peaceful, pleasant, provide, rapidly, rarely, remind, shy, thoughtful, trust, grow up, in my opinion, take care of

Упр.4,с.16

Compound Adjectives

Упр.5,

с.17

Упр.2,

с.16

Упр.3,

с.16

Упр.7,с.17

Упр.1,с.16

Упр.2,с.16

Упр.6,с.17

Отрывок из произв-я L.M.

Alcott

Little Women”

Диалог сестер по материалам произв-я

8-9

Обуч-е

письму

(правила напис-я

неофиц.

письма)

Рецептивная:

advice, apology, congratulate, especially, exciting, hard, miss, private, reply, suggestion, traffic jam, tutor, get on, show around, be broke, be up to smth, drop smb a line, I haven’t heard from you for ages, keep in touch

Conditionals II

(повтор.)

Упр.3(а),с.19

Упр.5,с.19

Упр.7,с.20

Упр.1,с.18

Упр.3(b),

с.19

Упр.6,с.19

Упр.7,с.20

Упр.4,с.19

Упр.8,с.20

Правила написания неофиц. письма

Упр.2,с.18

Письмо

на тему “My best friend”

10

Подростковая мода

Рецептивная:

affordable, bother, brand name, cheap, designer outfit, expensive, fashion, fashionable, influence, logo, modern, second-hand, tend, top designer, trend, trendy, well-dressed, keep up with, hit the shops, pick up bargains, stand out in a crowd, the other way round

Упр.3(а),с.21

Упр.3(b),с.21

Упр.1,

с.21

Упр.4,с.21

с.21

Упр.2,с.21

Упр.3(b),с.21

Упр.5,с.21

Упр.1,с.26

Упр.2,с.26

Упр.6,с.26

Подростковая мода в Британии

Письменное сообщение по теме “Teenage fashion in Russia

11

Пробле

ма дис- криминации (обучение диалог речи)

Рецептивная:

accept, apply, bully, counselling service, discrimination, employer, employment, helpline, hurt, illegal, placement agency, position, protect, race, right, suffer, youth, give up, keep on, laugh at, be made redundant, highly qualified

Упр.3,с.22

Упр.1,с.22

Упр.2(b),с.22

Упр.4,с.22

Упр.2(а),

с.22

Упр.3,с.22

Упр.4,с.22

Упр.3,с.26

Упр.4,с.26

Упр.5,с.26

Проект по теме “How to fight discrimination?”

12

Вторичн переработка.(чт-е с лексико-граммат упр-ями)

Рецептивная:

clothes, complete, conserve, consume, display, eliminate, landfill, manufacture

persuade, precious, recycle, recycle bin, recycling truck, resources, rubbish, sort, waste, end up, find out, tell the truth

Упр.3,с.23

Упр.1,с.23

Упр.4,с.23

Упр.2,с.23

Упр.5,с.23

Writing (с.25)

Упр.4,с.158

Сообщение по теме “The im

portance of re-

cycling”

13

Контрол

работа №1

(конт

роль

чт-я, письма)

Use of English

c.25

Reading c.24

Writing

с.25

14

Cтартов

контр. работа.

Раздел 2. “Living and spending” (“Жизнь и увлечения”) (12 уроков)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме “Spen

ding money”.

На что тратят деньги подростки в Бри

тании

(чтение)

Продуктивная:

consumer, household chores, mobile phone

pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet

Упр.3,с.28

Рецептивная:

afford, bill, borrow, earn, favourite, lend, pay, sales assistant, saver, spender, by check, by credit card, in cash

Упр.5(а),с.29

Упр.1,с.28

Упр.2(b),

с.28

Упр.4,с.28-29

Упр.5(b),с.29

Упр.6,с.29

Упр.8,с.29

Упр.2(а),

с.28

Упр.7,с.29

Упр.1,с.159

Упр.3,с.159

Письмен

сообщ-е

по теме “How do you spend money?”

2

Презентация ЛЕ по теме

Free- time activities & personalities”. Как британск

подрос

тки проводят свободн

время?

(аудир-е)

Продуктивная:

adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

Упр.1,с.30

Упр.2,с.30

Упр.3(с),с.30

Рецептивная:

community centre, come along, be off to, fly a plane, have a great time, play a joke on smb, play it cool, play it straight

Упр.6,с.30

Упр.7(а),с.31

Упр.4(b),с.30

Упр.7(b),с.31

Упр.9(b),с.31

Упр.3,с.30

Упр.4(а),с.30 Упр.3(с),с.30

Упр.8,с.31

Упр.9(а),с.31

Упр.10,с.31

Упр.5,

с.30

Упр.11,с.31

Упр.2,с.159

Упр.4,с.159

Сообще по теме “How do you usually spend your free time?”

3

Инфинитив. Герун

дий

Рецептивная:

accommodate, achieve, agree, amaze, cash, compete, depend, neighbour, neighbouhood, recover, select, suggest, unforgettable, be on time, work long hours, work overtime

Ving form/ to- Infinitive/ Infinitive without to

(повтор.)

Упр.1(b),с.32

Упр.2,

с.32

Упр.3,

с.32

Упр.4,

с.32

Упр.2,

с.168

Упр.1(а),с.32

Упр.3,с.32

Упр.4,с.32 Упр.10,с.33

Упр.1,с.168

Упр.3,с.168

Таблицы

The Infinitive”, “The Gerund”

Граммат

тест по теме “Инфинитив. Ге

рундий

4

Фразовый глагол take.

Словообразов-е

(суффик

сы абстракт

сущ-ых)

Рецептивная:

get on, win/ earn, lend/ borrow, spend/ save, wages/ salaries

Упр.8,с.33;

Phrasal verb take: take after, take in, take off, take out, take over, take up

Упр.6,с.33

Word Formation

(forming abstract nouns with suffixies:

-ation,

-ment,

-ence, -ion, -y)

Упр.5,

с.32-33

Depen

dent Preposi

tions

Упр.7,

с.33

Упр.7,с.33

Упр.9,с.33

Упр.4,с.169

Упр.5,с.169

Таблица

Word Formation

(forming abstract nouns)

Граммат.тест по теме

5

Работа над отрывком из произв-я

E. Nesbit

The Railway Children”

Рецептивная:

aloud, become, cross

dreadful, estate agent, exactly, explain, extremely, famous, invent, lovely, loving, novel, nursemaid, nursery, occasion, perfect, poem, poetry, popular, present, pretty, prove, publish, reliable, suddenly, support, suppose, get over, go off, grow up, make up, turn out

Упр.4,с.35

Упр.2,

с.34

Упр.5,с.35

Упр.6,с.35

Упр.1,с.34 Упр.2,

с.34-35

Упр.3,с.35

Упр.7,с.35

Упр.6,с.169

Отрывок из произв-я

E. Nesbit

The Railway Children”

Опис-е инциден

та с двигателем в ежедневнике (по мат-лам пр-я)

6-7

Обуч-е письму

(учимся писать короткое сообщ-е)

Рецептивная:

apology, diary entry, drama club, equipment, fit, gift, jewellery, postcard, present, sailing, sound;

PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Упр.5,с.37

Упр.1,с.36

Упр.3,с.36

Упр.6(b),с.38

Упр.7,с38

Упр.8,с.38

Упр.4,с.37

Упр.6(а),

с.38

Упр.9,с.38

Правила написания короткого сообщения

Упр.2,с.36

Короткое письмо по опред.

ситуаци

ям

8

Спортивные события Великобритании

(чт-е с извлеч-ем конкретной информ-и)

Рецептивная:

athletic, audience, championship, comment, competitor, event, horse racing, offer, presenter, prize, race, race course, rowing, spectator, train, winner, get out of breath, raise money, take part in, take place

Упр.2(b),с.39

Упр.3,с.39

Упр.4,с.39

Упр.1,с.39

Упр.2(а),

с.39

Упр.5,с.39

Спортивные события Великобритании

Письменное сообщение по теме “A

famous sporting event in Russia”

9

Cпортивные события в нашей стране. Твое

отн-е к спорту.

Рецептивная:

address, change, difficult, forget, pay phone, promise, responsible, solve, spare, wallet, pay back

Activities

(Spotlight on Russia)

c.4;

беседа по теме

Fame

(Spotlight on Russia) c.4

Монолог высказыв-е по теме “Sport in our life”

10

Пробле

ма загряз

нения воздуха

(обучение диалог речи)

Рецептивная:

air conditioning, air pollution, breathe, cause, dust, filter, indoors, pollutant, pollute, reduce, require, come up with, as a result, pay (close) attention to

Упр.1,с.44

Упр.2,с.44

Упр.6,с.44

Упр.1,

с.41

Упр.4,с.41

Упр.2,с.41

Упр.3,с.41

Writing с.43

Сообщ-е по теме “Air pollution”

11

Контрол

работа №1

(конт

роль аудир-я, говорения)

Listening

с.43

Монолог. высказыв-е по теме «Как ты проводишь свое свободное время?»

Use of English

с.43

Упр.3,с.44

Упр.4,с.44

Упр.5,с.44

12

Лексико-грамматич. тест №2

Раздел 3. “Schooldays & Work” (“Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми”)

(14 уроков: 1 ур.- I ч., 13 ур.-II ч.)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме

Types of schools & school life”. Типы школ в мире.

(чтение)

Продуктивная:

attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam

Упр.1(а),с.46

Упр.3(b),с.47

Рецептивная:

average, common, home schooling, earn a living

Упр.1(b),с.46

Упр.4,с.47

Упр.5,с.47

Упр.2,

с.46-47

Упр.3(а),

с.47

Упр.6,с.47

Упр.1,с.160

Упр.2,с.160

Типы школ в мире

Письмен

рассказ “About my school”

Тесты — 2

Контрольная работа — 2

II четверть

(7 недель – 21 урок)

Раздел 3. “Schooldays & Work” (“Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми”) (13 уроков)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2

Презентация ЛЕ по теме

Jobs”.

Собеседование при приеме на работу

(аудир-е)

Продуктивная:

architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time job, plumber, salary, shift work, surgeon, translator, vet

Упр.1,с.48

Упр.2,с.48

Рецептивная:

alternative, applicant, communication skill, current, emergency service, flight attendant, hardworking, risky, can’t stand, bring home the bacon, follow in one’s footsteps, in the same boat, jack-of-all-trades

Упр.4,с.49

Упр.10,с.49

Упр.8,

с.49

Упр.3,с.48

Упр.6,с.49

Упр.9,с.49

Упр.5,с.49

Упр.7,с.49

Упр.3,с.160

Упр.4,с.160

Собеседование при приеме на работу

3

Дифференциация употребления времен категории Future

Рецептивная:

recent, security guard, shop assistant, social worker, stuntman, it’s no wonder;

Phrasal verb pick:

pick at, pick on, pick out, pick up

Упр.10,с.51

Future Simple, Present Cont. with future meaning, Future Contin.,

Futute Perfect,

to be going to

(повтор.)

Упр.1,

с.50

Упр.2,

с.50

Упр.3,

с.50

Упр.3,с.50

Упр.4,с.50

Упр.1,с.170

Упр.2,с.170

Упр.3,с.170

Таблицы

Future Simple”, “Present Cont. with future meaning”, “Future Contin.”,

Futute Perfect”,

Оборот to be going to”

Граммат

тест по теме “Future Tenses

4

Степени сравн-я прилаг-ых, наречий.

Словообраз-е (суффиксы одуш. сущ. )

Рецептивная:

job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

Упр.9,с.51

Degrees of compa

rison of adjectives/ adverbs

Упр.5,

с.50

Упр.6,

с.50

Упр.7,

с.51

Word Formation

(forming personal nouns with suffixies:

-er/ -or,

-ist, -ian)

Упр.8,

с.51;

Depen

dent Prepo

sitions

Упр.11,

с.51

Упр.12,с.51

Упр.13,с.51

Упр.6,с.171

Упр.7,с.171

Таблицы

Degrees of compa

rison of adjectives”, “Degrees of compa

rison of adverbs”, “Word Formation

(forming personal nouns)”

Граммат. тест по теме

5

Работа над отрывком из произв-я

A. P. Chekhov

The Darling”

Рецептивная:

affection, ashamed, cheerfully, completely, depart, disappear, fellow, inspect, irritation, joy, misty, mutter, noiselessly, short story, sorrow, sympathy, tie, fix up, learn smth by heart, sound asleep

Упр.4,с.53

Упр.1,с.52

Упр.5,с.53

Упр.6,с.53

Упр.7,с.53

Упр.1,с.52

Упр.2,

с.52-53

Упр.3,

с.52-53

Упр.4,с.170

Упр.5,с.171

Отрывок из произв-я

A. P. Chekhov

The Darling”

Диалог между Оленькой и Сашей

(по мат-лам произв-я)

6-7

Обуч-е

письму

(правила напис-я

делового письма)

Рецептивная:

advantage, application, appropriate, available, chatty, consider, gain, identify, nationality, personality, qualification, suit, valuable

Упр.4,с.55 (formal – informal style)

Упр.1,с.54

Упр.6,с.55 Упр.8(а),с.56

Упр.2,с.54

Упр.3,с.54

Упр.5,с.55

Упр.7(а),

с.56

Упр.8(а),

с.56

Упр.7(b),с.56

Упр.8(b),с.56

Правила написания делового письма

CV

8

Система образов-я США (обуч-е монолог речи)

Рецептивная:

business studies, driver’s license, driving lesson, elementary school, expect, freshman, high school, junior, kindergarten, senior, sophomore, style, put away, get the chance, get the most out of

Упр.3(b),с.57

Упр.3(а),

с.57

Упр.1,с.57

Упр.4,с.57

Упр.2,с.57

Упр.5,с.57

Система образов-я США

Брошюра-приглашение посетить твою школу

9

Система образов-я России

Беседа по теме с пом. вопросов уч-ля;

Activities

с.5

(Spotlight on Russia)

с.5

(Spotlight on Russia)

Writing

с.61

Сообщение по теме

10

Право детей на бесплатн образ-е (чт-е с общим поним-ем)

Рецептивная:

benefit, brief, conditions, event, impossible, support, tough, well-paid, lack of, put into action

Упр.3(b),с.58

Упр.5,

с.58

Упр.1,с.58

Упр.2(а),с.58

Упр.4,с.58

Упр.2(b),

с.58

Упр.3(а),

с.58

Упр.6,с.58

Письмен.

мнение по теме урока

11

Животные на грани исчезновения (обуч-е

диалог

речи)

Рецептивная:

action, damage, human activity, protect, protection, rare, society, volunteer, die out, do my best, make a difference, under threat, basic, essential, issue, under pressure

Упр.2(b),с.59

Упр.1,с.62

Упр.2,с.62

Упр.6,с.62

Listening

с.60

Упр.1,с.59

Упр.29(а),

с.59

Упр.3,с.59

Короткая статья по теме “Endangered animals in our country”

12

Контрол

работа №2

(конт

роль чт-я

говор-я)

Use of English

с.61

Упр.3,

с.62

Упр.4,

с.62

Упр.5,

с.62

Собеседование при приеме на работу

Reading

с.60

13

Лексико-грамматич. тест №3

Раздел 4. “Earth Alert!” (“Природа и экология”)

(12 уроков: 9 ур.-II ч., 3 ур.-III ч.)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме “Environmental protection”.

3Rs (чтение)

Продуктивная:

aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

Упр.1,с.64

Упр.2(b),с.64-65

Упр.3,с.64

Упр.4,с.64

Упр.7,с.65

Рецептивная:

cage, carefully, chemicals, environment, heating, material, newsletter, packed, reusable, simply, substance, waste

Упр.2(а),

с.64-65

Упр.5,с.64

Упр.2(а),

с.64-65 Упр.2(b),

с.64-65

Упр.6,с.64

Упр.1,с.161

Упр.2,с.161

3Rs

Усвоение НЛЕ

2

Речевые клише по теме “Ecolo

gy”. Пробле

мы экологии

(аудир-е)

Продуктивная:

adopt, adoption, certificate, climate, congest, conversation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down

Упр.1,с.66

Упр.3(b),с.67

Упр.4(а),с.67

Упр.6,с.67

Упр.7,с.67

Упр.8,с.67

Рецептивная:

actually, choose, in return for

Упр.3(а),

с.67

Упр.4(b),с.67

Упр.2,с.66

Упр.5,с.67

Упр.3(а),

с.67

Упр.8,с.67

Упр.3,с.161

Упр.4,с.161

Диалог по теме “The tree adoption”

3

Модальные глаголы

Рецептивная:

cycle, danger, drop, extinction, identity card, litter, necessary, own, passenger, permission, recommend,

Modal verbs

must, have to, should,

ought to, had better, may, could, be able to

Упр.1(а),

с.68

Упр.2,

с.68

Упр.3,

с.68

Упр.4,

с.68

Упр.5,

с.68

Game с.69

Упр.2,

с.68

Упр.1(b),с.68

Упр.2,

с.68

Упр.1,с.172

Упр.2,с.172

Упр.3,с.172

Упр.4,с.172

Таблица

Modal verbs must, have to, should,

ought to, had better”,

Модальные глаголы must и can и их эквиваленты”

Граммат

тест по теме “Modal verbs

4

Фразовый глагол run.

Cловообраз-е

(приставки, суффиксы прлаг-ых с отрицат знач-ем)

Рецептивная:

Phrasal verb run:

run away, run into, run out of, run over

Упр.8,с.69,

weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert, loose/ lose

Упр.9,с.69

Word formation

(forming negative adjectives)

Упр.6,

с.69;

Depen

dent Prepositions

Упр.7,

с.69

Упр.10,с.69

Упр.5,с.161

Упр.6,с.173

Упр.7,с.173

Таблицы

Word Formation:

negative suffixies”, “Word Formation:

negative prefixies”

Граммат

тест по теме

5

Работа над отрывком из произв-я

A. C. Doyle

The Lost World”

Рецептивная:

amazed, comrade, crash, creature, describe, dinosaur, discover, display, endure, enormous, expedition, huge, include, lizard, passionate, praise, reptile, scientific, storyteller, vanish, put up with

Упр.3,с.71

Упр.4,с.71

Упр.5,с.71 Упр.7,с.71

Упр.2(а),

с.70

Упр.1,с.70 Упр.2(а),

с.70

Упр.6,с.71

Упр.7,с.71

Упр.1,с.70

Упр.2(а),

с.70

Упр.2(b),

с.70-71

Упр.8,с.71

Упр.5,с.173

Упр.8,с.173

Отрывок из произв-я

A. C. Doyle

The Lost World”

Письмо другу по теме “What have you seen on the expedi-

tion?”

6-7

Обуч-е

письму

(правила напис-я

эссе)

Рецептивная:

accident, aspect, ban, environmentally friendly, generally, route, suggestion, system, total, totally, undoubtedly;

Упр.4,с.73;

to list, firstly, to begin with, secondly, finally, to add a point, in addition, what is more, not only…, but…, to contrast, however, nevertheless, although, while, on the one hand…, on the other hand…, to conclude, to sum up, to summarise, all in all, on the whole, all things considered

Упр.6,с.73

Упр.7(а),с.73

Упр.2(а),с.72

Упр.3,с.73

Упр.5,с.73

Упр.7(b),с.73

Упр.2(b),

с.72

Упр.8,с.74

Упр.9,с.74

Правила напис-я

эссе

Упр.1,с.72;

Beginnings & endings

с.74

Эссе на одну из тем Упр.9,

с.74 (контроль навыков письма)

8

Контрол

работа №2

(конт

роль

аудир-я, письма)

Рецептивная:

befriend, giant, impressive, lifetime, location, panda, predator, scientist, Siberian tiger, threat, wild, unfortunately, come together, set up

Use of English

с.79

Listening

c.79

Writing

с.79

9

Коралловые рифы Австралии (чт-е с детальн. поним-ем)

Рецептивная:

conserve, contain, coral reef, crystal clear, extinct, form, harm, organism, reverse, shellfish, surface, unique

Упр.2(b),с.75

Упр.2(а),

с.75

Упр.2(а),

с.75

Упр.1(а),

с.75

Упр.3,с.75

Упр.1(а),

с.75

Упр.1(b),

с.75

Упр.4,с.75

Упр.1,с.80

Упр.2,с.80

Упр.6,с.80

Статья в газету по теме “A protected area in our country”

Тесты – 1

Контрольная работа — 1

III четверть

(10 недель – 30 уроков)

Раздел 4. “Earth Alert!” (“Природа и экология”) (3 урока)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

10

Фотосинтез.

(чт-е с извлеч-ем конкретн

информ-и)

Рецептивная:

carbohydrate, chemical reaction, convert, food chain, hydrogen, photosynthesis, reaction, store, sunlight, tiny

Упр.3(b),c.76

Упр.4,с.76;

Упр.1,с.76 Упр.2,с.76

Упр.3(а),

с.76

Упр.2,с.76

Упр.5,с.76

Упр.5,с.76

11

Тропические леса

(чт-е с детальн

поним-ем)

Рецептивная:

allow, atmosphere, divide, grow, humid, land, medicine, rainforest, renew, tropical, make a difference

Упр.3(b),c.77

Упр.1,

с.77

Упр.1,с.77

Упр.2,с.77

Упр.3(а),

с.77

Упр.3,с.80

Упр.4,с.80

Упр.5,с.80

Проект по теме “Save the Rainforests”

12

Лексико-граммат.

тест №4

Раздел 5. “Holidays”. (“Путешествие по своей стране и за рубежом”) (13 уроков)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме

Travel”.

Путеш-е в Непал

(чтение)

Продуктивная:

ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trait, traveller, virus, kick off, put up, in the distance

Упр.4,с.83

Упр.6,с.83

Упр.7,с.83

Рецептивная:

camp, delay, delicious, festival, foggy, magnificent, parade, rocky, snowy, souvenir, temple

Упр.1,

с.82

Упр.5,с.83

Упр.1,с.82

Упр.2,с.82

Упр.3,с.82

Упр.8,с.83

Упр.1,с.162

Упр.2,с.162

Открытка по теме “Путеш-е в Непал

2

Презентация ЛЕ по теме

Holidays- problems & complaints”.

Что случи

лось в отпуске?

(аудир-е)

Продуктивная:

appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

Упр.1(а),с.84

Упр.3(b),с.84

Упр.6,с.85

Рецептивная:

airline, guided tour, satisfied, go on a cruise, have a nice time, What an absolute nightmare!, heavy heart, hit the road, off the beaten track, port of call

Упр.8,с.85

Упр.7,

с.85

Упр.1(b),с.84

Упр.2,с.84

Упр.4,с.85

Упр.5,с.85

Упр.3,с.84

Упр.9,с.85

Упр.3,с.162

Диалог по ситуации “Что случи

лось в отпуске?”

3

Артикли. Фразовый глагол get. Cловообразов-е (образ-е сущ-ых путем словосл-я)

Ударение в многосложных сущ-ых

Упр.5(b),с.87

Рецептивная:

Phrasal verb get:

get around, get off, get on (with), get in, get by

Упр.7,с.87;

find out, make up, pick up;

transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose

Упр.8,с.87

Articles

(повтор.)

Упр.1,

с.86

Word formation

(forming compound nouns)

Упр.5(а),

с.87

Упр.4,с.162

Упр.8,с.174

Таблицы

Articles”, “Word Formation:

forming compound nouns”

Граммат тест по теме

4-5

Дифференциация времен категории Past

Рецептивная:

border, cover, credit card, guide book, hair dryer, realize, sun glasses, sunbathe, traveller’s cheque, vast

Past Simple, Past Cont., Past Perfect, Past Perfect Cont.

(повтор.)

Упр.2,

с.86

Упр.3,

с.86

Упр.4,

с.86

Game с.86;

Depen-

dent Prepositions

Упр.6,

с.87

Упр.9,с.87

Упр.1,с.174

Упр.2,с.174

Упр.3,с.174

Упр.4,с.174

Таблица

Past Simple, Past Cont., Past Perfect, Past Perfect”

Граммат тест по теме

6

Работа над отрывком из произв-я

J. Verne “Around the world in 80 days”

Рецептивная:

arrival, clearly, departure, master, native, purchase, steamer, timetable, trouble, hold up, well up, have in mind, set foot

Упр.3,с.88

Упр.4(а,с),с.88-89

Упр.5,с.89

Упр.7,с.89

Упр.1,с.88

Упр.2(а),с.88

Упр.4(b),с.89

Упр.1,с.88

Упр.2(b),

с.88-89

Упр.6(а),с.89

Упр.5,с.175

Отрывок из произвя

J. Verne “Around the world in 80 days”

Выразит

чтение вслух абзацев текста

7-8

Обуч-е

письму

(написание рассказа)

Рецептивная:

admire, amused, annoyed, apartment, calm, confused, delighted, depressed, disaster, frightened, miserable, pleased, refreshed, scared, separate, suddenly, terrified, tired, uncertain, unpredictable, violent, catch a fight, freezing cold, go for a walk, pour with rain, take a look

Упр.6(b),с.91

Упр.7,с.91

Упр.8,с.92

Упр.9(b),с.92

Упр.10(b),с.92

Participles

(повтор)

Упр.13(b)с.94

Упр.1,с.90

Упр.5(b),с.91

Упр.2,с.90

Упр.3,с.91

Упр.4,с.91

Упр.11(b),

с.93

Упр.14(а),

с.94

Упр.12,с.93

Упр.14(b),

с.94

Правила написания рассказа

Упр.1,с.90

Упр.5(а),

с.91

Упр.6(а),

с.91

Упр.9(а),

с.92

Упр.10(а),

с.92

Упр.11(а),

с.93

Упр.13(а),

с.94

Письмо-описание по теме “A Disastrous Holiday”

9

Река Темза (чт-е с лексико-граммат. упр-ями)

Рецептивная:

Beefeater, boat trip, fortress, medieval, millennium, palace, prison, visitor, get a bird’s eye view, great value for money, have the experience of a lifetime, hop on and off, scared out of your wits, serve a purpose, take a ride

Упр.2,

с.95

Упр.1,с.95

Упр.3,с.95

Упр.4,с.95

Упр.3,с.100

Упр.5,с.100

Особенности путешествия по р. Темза

Брошюра- приглашение для туристов

10

Погода

(чт-е с лексико-граммат. упр-ями)

Рецептивная:

brilliant, interesting, museum, stuff, surfing, do some sightseeing, go on a guided tour

Упр.2,с.96

Упр.3,

с.96

Упр.1,

с.96

Упр.1,с.96

Упр.4,с.96

Упр.5,с.96

Упр.6,с.96

Упр.6,с.175

Упр.7,с.175

Email по теме “Я на канику

лах

11

Морской мусор (чт-е с извлеч-ем конкретн информ-и)

Рецептивная:

confuse, curious, endangered species, examine, horrible, jellyfish, likely, mammal, marine litter, sea lion, sea turtle, solution, threaten, fill up, journey, monument, tomb, tourist destination, treasure

Упр.1,

с.97

Упр.1,с.97

Упр.3,с.97

Упр.2,с.97

Упр.4,с.97

Упр.1,с.100

Упр.2,с.100

Упр.4,с.100

Упр.6,с.100

Короткое письмен

сообщ-е по теме

12

Контрол

работа №3

(конт

роль чт-я, говор-я)

Use of English

с.99

Reading с.98-99

Writing

с.99

13

Лексико-граммат.

тест №5

Раздел 6. “Food & Health” (“Еда и здоровье”) (12 уроков)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме “Food”.

Радуга еды.

(чтение)

Продуктивная:

addictive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon

Упр.1(а),с.102

Упр.3,с.102

Упр.5,с.103

Упр.6,с.103

Рецептивная:

biscuit, butter, cereal, crisps, cucumber, emotionally, ginger, imagine, lemonade, main course, mango, oil, slice, sweet, vitamin, yoghurt, do the gardening, feel down in the dumps

Countable/ Uncountable nouns

(повтор.)

Упр.1(b),с.102

Упр.2,с.102

Упр.7,с.103

Упр.8,с.103

Упр.4,

с.102-103

Упр.9,с.103

Упр.1,с.163

Упр.2,с.163

Упр.8,с.177

Упр.9,с.177

Сообще по теме “Improving eating habits”;

a healthy menu

2

Презентация ЛЕ по теме

Problems related to diet”.

Подростковая диета и здоровье.

(аудир-е)

Продуктивная:

indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

Упр.1(а),с.104

Упр.4,с.104

Упр.6,с.104

Рецептивная:

pale, sore, call over, cut down, cut out, catch a cold, off colour, on one’s feet, get oneself back into shape, take a turn for the worse

Упр.8,с.104

Упр.7,

с.104

Упр.1(b),

c.104

Упр.2,с.104

Упр.5,с.104

Упр.3,с.104

Упр.3,с.163

Упр.4,с.163

Упр.5,с.163

Диалог по теме “What to do if you’ve got indiges-

tion”

3

Придаточные условные предложения

Рецептивная:

gentle, headache, painful, wallet

Conditionals I, II, III

(повтор.)

Упр.1,

с.106

Упр.2(а),

с.106

Упр.3,

с.106

Упр.4,

с.106

Game

c.106;

Conditonals I, II with the verb wish

(повтор.)

Упр.5,

с.106

Упр.7,

с.107

Упр.2(b),

с.106

Упр.6,

с.106-107

Упр.1,с.176

Упр.2,с.176

Упр.3,с.176

Таблицы

Conditionals type I, II, III”, “Conditonals types I, II with the verb wish

Граммат тест по теме

4

Фразовый глагол give. Словообраз-е (приставки)

Рецептивная:

Phrasal verb give:

give away, give back, give off, give up

Упр.11,с.107;

put on;

ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treat/ cure, cure/ heat

Упр.9,с.107

Word formation

(forming words using prefixies)

Упр.8,

с.107;

Depen-

dent Prepo

sitions Упр.10,

с.107

Упр.12,с.107

Упр.5,с.177

Упр.6,с.177

Упр.7,с.177

Таблица

Word formation:

forming words using prefixies”

Граммат тест по теме

5

Работа над отрывком из произв-я

Ch. Dickens

Oliver Twist”

Рецептивная:

accommodation, appetite, companion, criminal, cruelty, debt, eager, forgive, fortune, glance, improvement, matter, own, prayer, task, theme, totally, catch sight of, take advantage of, a piece of cake, as cool as a cucumber, cry over spilt milk, in hot water, it’s not my cup of tea

Упр.3(а),с.109

Упр.5,с.109

Упр.6,с.109

Упр.1,с.108

Упр.3(b),

с.109

Упр.1,с.108

Упр.2,

с.108-109

Упр.4,с.109

Упр.7,с.109УУпр.4,с.177

Отрывок из произв-я Ch. Dickens

Oliver Twist”

Краткий пересказ текста (контроль навыков говор-я)

6-7

Обуч-е

письму

(правила напис-я доклада)

Рецептивная:

adequate, assess, book, booking, choice, consequently, efficient, effort, essential, fault, helpful, international, limited, point, popular, popularity, presentation, professional, purpose, report, standard, tasty, trendy, unhealthy, value, variety, various, I would strongly recommend…, in advance, it takes ages, on the whole

Упр.4,с.111

Упр.7,с.112

Упр.8(b,c),с.112;

in spite of, even though, although, due to, because of, despite

Упр.9,с.113

Упр.10,с.113-114

Clauses of conces-

sion

Упр.1(а),

с.110

Упр.2(а),

с.110

Упр.6(b),

с.112

Упр.11,с.114

Упр.12,с.114

Упр.2(b,с),

с.111

Упр.5,с.112

Упр.6(а),

с.112

Упр.8(а),

с.112-113

Упр.3,с.111 Упр.12,с.114

Упр.10,с.177

Правила напис-я доклада

Упр.1(b),

с.110

Доклад на одну из тем Упр.12,

с.114

8

Фести-

валь Р. Бернса (обуч-е

аудир-ю)

Рецептивная:

accompany, celebrate, entertaining, entertainment, host, poet, recite, starter, toast, tradition, welcome, be in for a treat

Упр.2(b),c.115

Упр.1,

с.115

Упр.1,с.115 Упр.3,с.115

Упр.1,с.115

Упр.2(а),

с.115

Упр.3,с.115

Упр.4,с.115

Фести-

валь Р. Бернса в Шотлан-

дии

Письмен

сообщ-е

по теме “A special festival in our country”

9

Зубы.

(чт-е с извлеч-ем конкретн

информ-и)

Рецептивная:

acid, bacteria, canine, cell, crown, gum, human, incisor, milk teeth, molar, nerve, permanent teeth, root, toothpaste, Упр.1,с.116

Упр.2,с.116

Упр.3(b),с.117

Упр.3,

с.120

Упр.4,

с.120

Упр.5,

с.120

Упр.3(с),

с.116

Упр.3,с.116

Упр.4,с.116 Упр.3,с.120

Упр.4,с.120

Упр.5,с.120

Викторина по теме “About teeth

10

Органи

ческое земледе

лие (чт-е с извлеч-ем конкретн

информ-и)

Рецептивная:

in good condition, beneficial, crop, ecosystem, environment, insect, man-made, method, natural, organic farming, plant, produce, reduce, spray

Упр.1,с.117

Упр.2,

с.117

Упр.3(а),

с.117

Упр.1,с.120

Упр.2,с.120

Упр.6,с.120

Диалог по теме

11

Контрол

работа №3

(конт

роль аудир-я, говор-я)

Рецептивная:

castle, deliver, fast food, fresh, ingredient, pastry, salad, sandwich, shredded, soup, takeaway food, wholesome

Use of English

с.119

Listening

с.118

Диалог по теме «Визит к доктору»

Writing

c.119

12

Лексико-граммат.

тест №6

Раздел 7. “Lets have fun” (“Давайте веселиться”) (12 уроков: 2 ур.-III ч., 10 ур.-IV ч.)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме “Entertainment”.

Как любят развлекаться тинейджеры?

(чтение)

Продуктивная:

addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping

heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, It’s such a good laugh, take it or leave

Упр.7,с.123

Упр.9,с.123

Рецептивная:

album, generation, label, record, you can’t beat the atmosphere

Упр.5,

с.122

Упр.1,с.122

Упр.3,с.122

Упр.4,с.122

Упр.6,с.122

Упр.1,с.122

Упр.2,с.122

Упр.8,с.123

Упр.1,с.164

Упр.2,с.164

Анкета по теме “Popular entertainment forms in your class”

2

Презентация ЛЕ по теме “Types of performances”.

В театре

(аудир-е)

Продуктивная:

aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

Упр.2,с.124

Рецептивная:

empty, play, row, on my goodness, a one hit wonder, be hard of hearing, it’s daylight robbery, sell like hot cakes

Упр.6,с.125

Упр.8,с.125

Упр.1,

с.124

Упр.7(а),

с.125

Упр.4,с.124

Упр.5,с.125

Упр.7(b),

с.125

Упр.3,с.124

Упр.3,с.164

Упр.4,с.164

Упр.5,с.164

Диалог по теме “At the theatre”

Зачеты – 5

Контрольная работа — 3

IV четверть

(8 недель – 24 урока)

Раздел 7. “Lets have fun” (“Давайте веселиться”) (11 уроков)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3

Пассивный залог

Рецептивная:

applaud, choreographer, director, film, lifelike, magnificent,

to project, promise, red-blooded, show, self-centred, television, ultimate, all over the world, fall in love

Passive Voice

(повтор.)

Упр.1,

с.126

Упр.2,

с.126

Упр.3,

с.126

Упр.4,

с.126

Упр.5,

с.126-127

Упр.5,

с.126-127

Упр.1,с.178

Упр.2,с.178

Упр.3,с.178

Таблица “The Passive Voice”

Граммат тест по теме

4

Фразовый глагол turn.

Словообраз-е

(сложн. прилаг.)

Рецептивная:

Phrasal verb turn:

turn down, turn off, turn on, turn over

Упр.7,с.127;

audience/ group, viewer/ spectator, act/ play, set/ setting

Упр.9,с.127

Word formation

(forming compound adjectives)

Упр.6,

с.127;

Depen-

dent

Preposi-

tions

Упр.8,

с.127

Упр.10,с.127

Упр.4,с.179

Упр.5,с.179

Упр.6,с.179

Таблица “Word Formation:

forming compound adjectives”

Граммат тест по теме

5

Работа над отрывком из произв-я

G. Leroux

The Phantom of the opera”

Рецептивная:

badly-dressed, chorus, claim, court reporter, dressing-table, elegantly, extraordinary, furniture, gala, genius, ghost, glory, history, ignore, invisible, joke, legend, opera house, palace, pretend, quarrel, retirement, silent, speech, stage designer, terrorise, vanish, in terror

Упр.4,с.129

Упр.1,

с.128

Упр.2,

с.128

Упр.1,с.128

Упр.5,с.129

Упр.6,с.129

Упр.1,

с.128 Упр.2,

с.128-129

Упр.3,

с.128-129

Упр.7,с.129

Упр.7,с.179

Упр.8,с.179

Упр.9,с.179

Отрывок из произв-я

G. Leroux

The Phantom of the opera”

Сочинение по ситуации “You are the Phantom

6-7

Обуч-е

письму

(обзор книг, фильмов и т.д.)

Рецептивная:

addicted, book blurb,

charming, complicated, convincing, dreadful, fabulous, irritating, laughable, likeable, masterpiece, message board, original, outstanding, remake, successful, terrifying, track

Упр.4,с.131

Упр.6,с.132

Упр.1,с.130

Упр.3,с.130

Упр.7,с.132

Упр.8,с.132

Как правильно написать обзор книги, фильма и т.д.?

Упр.2,с.130Упр.5,с.131

Обзор любимого фильма для школь

ной стен

газеты

8

Музей мадам Тюссо (чт-е с лексико-граммат упр-ями)

Рецептивная:

capital, exhibition, explore, housekeeper

landmark, life-sized, model, state-of-the-art, voyage, wax, wax modeling, bump into, settle in

Упр.5,с.133

Упр.2,

с.133

Упр.3,с.133

Упр.4,с.133

Упр.1,с.133

Упр.6,с.133

Музей мадам Тюссо

Статья в журнал на тему “An attraction in our country”

9

Триумф зрителей.

(обуч-е аудир-ю)

Рецептивная:

amateur, artificially, band, compose, creativity, development, distribute, empower, generated, hum, instrument, mix, musician, technique, triumph

Упр.4,с.134

Упр.5,с.134

Упр.6,с.134

Упр.1,

с.134

Упр.2,

с.134

Упр.3,с.134

Упр.7,с.134

Упр.7,с.134

Упр.3,с.138

Сообщение по теме “My favourite composer”

10

Переработка бумаги

(чт-е с детальн. поним-ем)

Рецептивная:

blank, chemical, communicate, conserve, hole punch

illustrate, magazine, newspaper, paperboard, poster, product, recycled, save, shopping list, tear out

Упр.3(а),с.135

Упр.3(а),

с.135

Упр.2,

с.135

Упр.1,с.135

Упр.3(b),

с.135

Упр.4,с.135

Упр.2,с.135

Упр.4,с.138

Сообще по теме “How to save paper?”

11

Контрол

работа №4

(конт

роль чтения, письма)

Рецептивная:

chef, couple, debut, dessert, episode, escape, partner, recipe, recital, rehearsal, talk show, upset, by mistake, have an argument with smb, the highs and the lows

Упр.1,с.138

Упр.2,с.138

Упр.5,с.138

Use of English

с.137

Listening

с.136

Reading

с.136

Writing

с.137

12

Лексико-граммат. тест №7

Раздел 8. “Technology” (“Научно-технический прогресс”) (14 уроков)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание

Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонети

ка/ правила чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме “High tech gadgets”.

Вещи, без которых мы не можем обойтись

(чтение)

Продуктивная:

camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

Упр.1(а),с.140

Упр.3(b),с.140

Упр.4,с.140

Рецептивная:

career, collection, convenient, embarrassed, freedom, gadget, headphones, impossible, photography, research, software, look up, be (really) into smth, keep a record

Упр.2,

с.140

Упр.1(b),

с.140

Упр.5,с.141

Упр.2,с.140

Упр.3(а),

с.140-141

Упр.6,с.141

Упр.1,с.165

Упр.2,с.165

Упр.3,с.165

Статья в школьную газету по теме “My favourite gadget

2

Презентация ЛЕ по теме “Electronic equip

ment & problems”. Пробле

мы с техникой

(аудир-е)

Продуктивная:

charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus, under guarantee

Упр.1(а),с.142

Упр.5(а),с.143

Рецептивная:

charger, memory card, receipt, free of charge, in stock, just in case, back to the drawing board, in the works, it’s not rocket science, put smth under the microscope, the price is right

Упр.6,с.143

Упр.4,

с.143

Упр.1(b),

с.142

Упр.2(b),

с.142

Упр.3,с.143

Упр.5(b),

с.143

Упр.2(а-с),

с.142

Упр.7,с.143

Упр.4,с.165

Упр.5,с.165

Диалог по ситуации “ Пробле

мы с техникой”

3-4

Косвенная речь

Рецептивная:

cheque, electronics, invention, safety, security, software designer, up-to-date, useless, keep one’s promise

Reported Speech

(повтор.)

Упр.1(b),с.144

Упр.2,

с.144

Упр.3,

с.144

Game

с.144

Упр.1,

с.180

Упр.1(а),

с.144

Упр.2,с.180

Упр.3,с.180

Упр.4,с.180

Таблицы “Reported Speech: general information”, “Reported Speech: statements” “Reported Speech: questions”, “Reported Speech: requests and orders”

Граммат

тест по теме

5

Относит.

местоим-я. Фразов

глагол bring. Cловообраз-е

(образов-е гл. с пом суффиксов)

Рецептивная:

break into,

Phrasal verb bring:

bring about, bring back, bring on, bring up

Упр.5,с.145;

hand in, hand over, set up; learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent

Упр.6,с.145

Relative clauses

(повтор.)

Упр.4,

с.145;

Word formation

(forming verbs)

Упр.8,

с.145

Depen-

dent prepo

sitions

Упр.7,

с.145

Упр.9,с.145

Упр.5,с.180

Упр.6,

с.180-181

Таблица “Word Formation: forming verbs”

Граммат

тест по теме

6

Работа над отрывком из произв-я

H. G. Wells “The Time Machine”

Рецептивная:

actual, anticipation, conscious, darkness, deepness, devote, faint, historian, intellect, ivory, laboratory, motion, narrator, nightmare, sensation, smash, splendid, suspect, time machine, twilight

Упр.4,с.147

Упр.2(а),

с.146

Упр.2(а,b),

с.146

Упр.5,с.147

Упр.6,с.147

Упр.7,с.147

Упр.8,с.147

Упр.1,с.146 Упр.2(а, b),

с.146

Упр.3,

с.146-147

Упр.9,с.147

Упр.7,с.181

Упр.8,с.181

Отрывок из произвя

H. G. Wells “The Time Machine”

Cочинение по теме “My journey in a time machine”

7-8

Обуч-е

письму

(выраж-е своего мнения)

Рецептивная:

attack, constant, contact, conversation, debate, educational system, familiar, interruption, replace, ringtone, technical, technological achievement, welfare, show off, for instance, in case of emergency, to my mind;

linkers: firstly, in addition, also, to sum up, although, as a result, to begin with, in contrast, for instance, all things considered, such as, apart from, in particular, for example, because, for one thing, lastly, secondly, while, what is more, all in all, since, therefore, however

Упр.5,с.149

Упр.1,с.148

Упр.7,с.149

Упр.2(b),

с.148

Упр.3,с.149

Упр.4,с.149

Упр.6,с.149

Упр.9(а),

с.150

Упр.8,с.150

Упр.9(b),

с.150

Упр.10,с.150

Правила написания эссе – выраж-е своего мнения

Упр.2(а),

с.148

Эссе – выраж-е своего мнения по ситуациям Упр.10,

с.150

9

Британск изобретатели. (чт-е с извлеч-ем конкретн информ-и)

Рецептивная:

accurately, appliance, computing, decade, detailed, establish, locomotive, public, railway, subject

Упр.1,с.151

Упр.3,с.151

Упр.1,с.151

Упр.2,с.151

Упр.4,с.151

Письмен

сообще по теме “An inventor from my country”;

10

Термометры.

Рецептивная:

affect, column, boiling point, constantly, contain, degree, electricity, exchange, freezing point, increase, measure, nuclear reaction, scale, temperature

Упр.3,

с.156

Упр.4,

с.156

Упр.5,

с.156

Упр.2(а),

с.152

Упр.1,с.152

Упр.3,с.152

Упр.4,с.152

Упр.1,с.152

Упр.2(b),

с.152

Упр.5,с.152

Упр.9,с.181 Упр.3,с.156

проект по теме “Different types of thermometers”

11

Альтернативная энергия.

Рецептивная:

alternative energy, gas, oil, pollute, power, solar power station, tower, waste, alarm, automatically, biodegradable, biomobile, casing, computer whizz, cover, environmental pollution, fancy, instruction booklet, school notice, web page, test out

Упр.1,с.156

Упр.2,с.156

Упр.6,с.156

Упр.1,с.153

Упр.3,с.153

Упр.2,с.153

Упр.3,с.153

Упр.4,с.153

Доклад по теме “Sources of energy are used to make electricity in our country”

12

Контрол

работа №4

(конт-

роль аудир-я, говор-я)

Use of English

c.155

Listening

c.154

Монолог.

высказ-е

по теме

The most important invention”

Writing

с.155

13

Лексико-граммат

тест №8

14

Итоговая

контрол

работа

Зачеты – 4

Контрольная работа — 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here