Конспект урока по английскому языку в 5 классе
Снегирева Мария Игоревна,
учитель английского языка
ОГОУ Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов
Смоленского района Смоленской области
Тема урока: «Learning more about each other».
Тема урока: Learning more about each other.
Цель урока: совершенствование умений чтения, аудирования, говорения, письма , закрепление ранее пройденного грамматического материала.
Задачи:
практические:
-
Введение учащихся в языковую среду;
-
Подготовка органов речи к работе;
-
Совершенствование умений чтения;
-
Совершенствование навыков орфографии;
-
Развитие умения аудирования;
-
Формирование грамматических навыков;
-
Развитие диалогической речи;
-
Развитие орфографических навыков.
образовательные и воспитательные:
-
Развитие фонематического слуха;
-
Развитие логического мышления;
-
Развитие памяти, в том числе зрительной;
-
Развитие внимания;
-
Развитие наблюдательности.
воспитательные:
-
Воспитание вежливости, уважительного отношения к старшим и сверстникам;
-
Воспитание познавательного интереса;
-
Воспитание дисциплинарных умений;
-
Воспитание интереса к предмету (Английский язык)
Дидактическая оснащенность урока: учебник, магнитофон, ученические тетради, ручки, доска, дневники, речь учителя и учеников.
Домашнее задание: выполнить упражнения 21, 22, 28 страница 22 , упражнение 26 в рабочих тетрадях.
Учитель (Teacher) | Класс (Class) | Ученик (Pupil) | Доска (blackboard) | Время (Time) | Заметки (Notes) | |
1.Организационный момент. Цель: настроить учащихся на успешную работу на уроке; подготовить органы речи к работе; ввести в атмосферу французского языка. | — Stand up! — My name is Мария Игоревна, I will be your teacher for three weeks! — Are you ready for the lesson? — Good afternoon!
— Thank you, sit down please! — What is the date today?
— What day of the week is it today? — Look at your watch, what time is it now? — Who is away today? — What’s wrong with him? Is he ill? — What is the weather like today? Is it sunny today? — What is the temperature today?
— How are you today? Are you tired at school? — How many lessons do you have today? — What are these lessons?
— What do you usually do at your English lesson? — Thank you! |
Yes, we are! -Good afternoon, Мария Игоревна!
|
P1: Today is the twenty-sixth of February. P2: It’s Saturday today. P3: It’s five minutes past three. P4: Максим is away today. P5: Yes, he is ill. P6: Yes. It’s sunny today.
P7: It’s ten degrees below zero. P8: No, I’m not tired at school. P9: We have five lessons today. P10: These lessons are: Mathematics, Russian, English, Literature, Creative thinking. P11: Usually we listen to our teacher and study English. | February, the twenty-sixth. Saturday.
| 15.05-15.45 15.05-15.10 (5 минут) | T
T Cl
T P1
T P2 T P3 T P4
T P5 T P6
T P7 T P8 T P9
T P10 T P11 |
2. Фонетическая зарядка. Цель: подготовить органы речи учащихся к успешной работе на уроке. | -How do you think, does busy bee like such whether? — Let us remember our poem about busy bee. — Repeat after me: bee, sweet, busy, roses, going, work, must, honey, bound, garden. -Now you are to recite this poem by heart. -Who will start? Ann, please, start reciting. |
| P1: No, it doesn’t |
| 15.10- 15.17 (7 минут) | T Cl (Ученики рассказывают стихотворение наизусть, спросить 5 человек) |
3.Речевая зарядка Цель: подготовка органов речи к работе. | — Let us remember our grammar. — You are to tell me when do we usually use Present Continuous, how do we form Present Continuous and what words show us that we should use Present Continuous. — Now you are to answer my questions using Present Continuous. — Is Tom listening to the music? — Is Tom sitting now? — Is Tom jumping now? — Is Tom speaking French now? — Is Tom sleeping now? — Is Tom having shower now? — Is Tom playing football now? — Is Tom doing his homework now? — Is Tom singing songs now? — And what are you doing now? — What are you going to do?
|
|
| Present Continuous am + is +Ving; are am — is not Ving; are
Am ? Is + Ving ? Are | 15.17-15.25 (8 минут) | T Cl (класс отвечает на вопросы учителя) |
3.Проверка домашнего задания. Цель: контроль усвоения учащимися грамматического материала. | — Open your activity books. Let us check your home task. — What was your home work for today?
|
|
|
| 15.25-15.33 (8 минут) | T Cl (ученики проверяют домашнее задание) |
4. Работа с учебником Цель: закрепление ранее пройденного материала | — Now open your books at page number 57, let us do exercise number 11. — Now open your books at page number 57, let us do exercise number 14. — Now open your books at page number 57, let us do exercise number 15.
|
|
|
| 15.33-15.42 (8 минут) | T Cl (ученики выполняют задания из учебника)
|
5.Запись домашнего задания. Цель: подготовить учащихся к выполнению домашнего задания.
| — Now open your diaries and write down your home task. — At home you are to do following exercises: number 21, 22, 28 on page 22 and exercise number 26 in your activity books.
|
|
|
| 15.42-15.44 (2 минуты) | T Cl
|
6.Заключительный этап.
| -You worked very well today, I give you all excellent marks. — Stand up! — The lesson is over! — Good bye, children!
|
Good bye, Мария Игоревна. |
|
| 15.44-15.45 (1 минута) | T Cl
|
Список использованной литературы
1. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Engoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд./. – Обнинск: Титул, 2010. – 240с.