Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Многопрофильная гимназия №12» города Твери
Конспект первого урока
по УМК “Enjoy English”, 2 класс.
подготовила
учитель английского языка
Гордеева Наталья Филипповна
Тверь
2014
Unit 1 Hello, English!
Lesson 1
Ход урока:
-
Учитель приветствует учеников, вводит выражения: Hello! Hi! И просит сесть: Sit down, please!
-
Учитель узнает имя учеников, вводит вопрос What is your name? и ответ My name is….
Как пример учитель называет своё имя по-английски и задаёт вопрос каждому ученику.
-
Учитель вводит другое речевое высказывание о том, как иначе можно назвать своё имя: I am… В качестве примера называет своё имя. Учитель объясняет присутствие здесь глагол-связки am. В английском языке в предложении обязательно должен быть глагол. Если же нет смыслового глагола (бегать, прыгать, скакать и т.д.), то” на помощь приходит” глагол-связка. Их всего три, дети знакомятся с первым глаголом-связкой am, который ставится только после местоимения I(я). В качестве примера учитель приводит русское и английское предложение для сравнения:
Я Катя. (Здесь 2 слова, так как в русском предложении глагол может опускаться)
I am Kate. (Здесь 3 слова, так как обязательно нужен в предложении глагол- связка)
-
Учитель заново показывает фразы Hello! I am…, произносит их на своём примере и вступает в диалог с учениками на выбор. У учеников должен быть заранее приготовлен словарик. Эти выражения можно дать им записать, внимательно копируя с доски буквы, так как они их ещё не знают.
-
Учитель просит учеников открыть учебники и произносит с переводом Open your textbooks, please.
Дети открывают страницу 5 учебника и смотрят на рисунок, на котором изображены артисты театра. Дети знакомятся с ними, повторяя за учителем их имена: Tricky, Tom, Tim, Alice, а затем слушают упражнения 1 и 2, как артисты здороваются и знакомятся.
Exercise 1
Послушай, как артисты нашего театра здороваются и знакомятся с тобой. Найди их на картинке.
Tricky: Hello! I am Tricky.
Tom: Hello! I am Tom.
Tim: Hello! I am Tim.
Alice: Hello! I am Alice.
Exercise 2
Послушай и повтори, как знакомятся кукла и арлекин.
Tricky: Hello!
Alice: Hello!
Tricky: What is your name?
Alice: My name is Alice. And what is your name?
Tricky: My name is Tricky.
-
Дети разыгрывают друг с другом такую же сцену приветствия и знакомства.
-
Учитель акцентирует внимание детей на то, что в русском языке есть схожие с английским слова. Например: a doctor – доктор, an actor – актёр. Учитель предлагает прослушать слова и побыть в роли переводчика. Учитель произносит слово Listen с переводом. Дети слушают упражнения 4 и 5 в учебнике.
Exercise 4
Послушай, как клоун Тим произносит названия профессий. Соотнеси их с картинками.
Tim: doctor, sportsman, businessman, actor, photographer, pilot, dentist
Exercise 5
Послушай и найди на рисунке вещи, которыми пользуется клоун Том.
Tom: piano, vaze, cap, racket, flag, sofa, radio, TV, telephone, lamp, computer, video, cassette
Учитель может потренировать память учеников, заново спросив их слова на русском языке, показывая на картинки в презентации. Обязательно учитель должен произносить поощрительные слова: Good! Very good! Excellent! Well done! Thank you very much!
-
Учитель акцентирует внимание детей на английский алфавит и просит открыть рабочие тетради: Open your workbooks, please. Страница 3 Упр.1. Дети считают буквы, ищут и раскрашивают те буквы, которые не похожи на русские.
-
Для повышения мотивации учеников в обучении английскому языку учитель кратко знакомит детей с историей изучаемого языка и наглядно показывает рисунки. Учитель называет страну изучаемого языка, Великобритания, показывает картинки королевы Елизаветы II,рассказывая немного о ней, дворец, в котором она живёт, а также рассказывает о столице Лондоне с иллюстрацией.
Информация о королеве: Елизавета II (англ. Elisabeth II, полное имя — Елизавета Александра Мария, Elisabeth Alexandra Mary; 21 апреля 1926, Лондон) — царствующая королева Великобритании. Происходит из Виндзорской династии. Взошла на престол 6 февраля 1952 в возрасте 25 лет после кончины своего отца короля Георга VI. Является старейшим по возрасту британским (английским) монархом в истории. В настоящее время занимает второе место в истории по продолжительности пребывания на британском троне (после королевы Виктории) и также второе место в мире по продолжительности пребывания в качестве главы государства среди ныне действующих глав государств (после короля Таиланда Пхумипона Адульядета).
(ВикипедиЯ. Свободная энциклопедия.)
-
Учитель подводит итоги урока. На уроке дети :
— научились приветствовать и знакомиться друг с другом, используя выражения Hello! Hi! What is your name? My name is….
— познакомились с артистами театра Tricky, Tom, Tim, Alice, которые будут сопровождать их весь год.
— узнали много английских слов, схожих с русскими.
— познакомились с английским алфавитом, нашли сходство и отличие с русским алфавитом.
— получили небольшую информацию о стране изучаемого языка.
11. Учитель объясняет домашнее задание, и дети записывают его. Домашнее задание дети записывают не в дневнике, а в отдельном блокнотике, специально для записи домашнего задания.
-
Учебник: стр.6 Упр 1,2,4,5 – слушать диск, Упр 4,5- проговорить слова
Учитель быстро проверяет каждого написание домашнего задания.
-
Учитель просит детей закрыть учебники и тетради (Close your textbooks and workbooks, please), убрать всё в отдельную папочку, предназначенную для урока английского языка и встать.(Stand up)
13. После того, как наступает тишина в классе, учитель прощается с учениками, говоря с переводом: The lesson is over. Goodbye.
Список использованной литературы:
-
УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой, 2 класс.
-
Информиция о королеве была заимствована из Интерента: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%EB%E8%E7%E0%E2%E5%F2%E0_II