Конспект урока

Тема: «A city mouse or a country mouse»

В 4 «a» классе

Составила: учитель английского языка

Горб Александра Павловна

2013 г.

1 этап Начало урока

  • Организационный момент

T: Good afternoon, pupils. I am glad to see you. Sit down please. На прошлом занятии вы писали контрольную работу по теме_________ ( Enjoying your home). Я сделала выводы, что некоторые задания нам необходимо еще раз закрепить.

  • Работа над ошибками

T: Please, open your workbooks at page 18 ex 1. Я была удивлена, что данное задание вызвало большие затрудниния. Поэтому сейчас мы с вами вспомним слова и запишем с ними в тонких тетрадях. Lets revise the words.

P: соотнести глагол с существительным и составить с ними предложение.

Т: Right. open your copybooks and right down 4 sentences. ______(имя) please make the first sentence

P: выполняют упражнение в тетради

Т: Ok, thank you. Well done . Надеюсь теперь эти устойчивые словосочетания запомнятся вам на долго.

Т: наше след задание связано с формами глагола to be is are. Напомните мне, в каких случаях мы употребляем вспомогательный глагол is, а когда are?

P: is – в единственном числе,are – во множественном числе

Т: That’s true! Сейчас я вам раздам карточки, где вам необходимо вставить вспомогательный глагол is или are.

Т: ______(имя учащегося)Please, read and translate the sentences № 1. Какой глагол нам необходимо вставить?

  1. There___ no sofa in the living room.

  2. There ___ two bedrooms in the house

  3. There___ a TVset in my bedroom

  4. There___ a fireplace in the our living room

  5. There ___ many books on the shelf

P: выполняют задание на карточках

Т: Thank you. Теперь я уверена, что в дельнейшем вы не спутаете эти формы глагола to be.

2 этап Основная часть

  • Знакомство с темой урока

Т: По окончании темы вы обычно пишите контрольную работу и чтобы получить хорошую отметку нужно учить слова, тренироваться каждый урок и давайте начнем это прямо сейчас, потому что нам сегодня с вами предстоит изучать новую тему.

Т: А какую тему мы будем изучать, вы узнаете из шутливой песенки

Звучит песня

Т: What is the topic of our lesson?

P: про ферму

Т: Its great. Вы почти угадали. Open your student’s books at p 33. Look attentively at the picture. What is it?

P: ферма

T: Right. Сегодня в гости к нам из далека приехали 2 мышонка, Том и Джек. А приехали они к нам из разных мест. Как вы думаете от куда?

P: Том из города, Джек из деревни

T:Они всегда спорят, о том, где лучше всего жить в городе или на ферме(деревне). Том утверждает, что лучше города ничего нет, в городе много красивых зданий, магазинов, театров, есть , где отдохнуть и развлечься. А мышонок Джек утверждает, что самое лучшее место это на ферме, где просторный дом, можно отдохнуть от всех дел, расслабиться.

Т: И поэтому ребята сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие на ферму, где живет мышонок Джек, чтобы мы смогли ответить на их вопрос « Где лучше жить: в городе или за городом?». И тема нашего урока называется «A city mouse or a country mouse»(городской житель и сельский житель)

  • Введение нового лексического материала

Т: Но чтобы справиться с поставленной задачей, нам нужно узнать много новых слов. Let’s open your books at page 33.What can you see in this page? Что вы видите на этой страничке?

Р: большой дом, овец, корову, лошадь, мост, речку, яблоню, поле

Т: Yes. You are right. С кем мы можем встретиться на ферме?

Р: корова, лошадь, овца

Т: And now speak English, please. А теперь давайте по английски. Say after me

Ввожу слова со слайда животных

Т: Thank you. And now all together. Все вместе

T: ______(имя), Please read this words

T: А где мы сможем за городом погулять и отдохнуть от городской суеты?

ввожу слова со слайда животных

T: Thank you. And now all together. Все вместе

T: ______(имя), Please read this words

  • Закрепление лексики в игровой форме

T: А теперь давайте посмотрим как вы запомнили новые слова. И поиграем в игру «What is missing? Чего не хватает».

T: Вы видите на доске 6 картинок(называю их). Давайте запомним их. А теперь мне нужен 1 человек. ______(имя)ты должен сейчас выйти из класса за дверь, пока ты там находишься, мы с ребятами думаем, какую картинку убрать из этого списка. Когда я тебя позову, ты посмотришь на картинки, и должен вспомнить какой картинки не хватает, слово называешь по английски.

T: Well done.Чтобы правильно читать и произносить новые слова нам нужно хорошо знать знаки транскрипции. Turn over the page 34ex 2

T: Вы видите 4 столбика со словами, а над словами в квадратных скобочках находятся звуки. Let’s revise them.

Р: вспоминают звуки

T: Now we listen this words

Р: слушают слова

T: А теперь давайте будем повторять слова за диктором.

T: ____(имя) read please these words.

P: читают слова

3 этап Окончание урока

  • Подведение итогов

T: Thank you. That’s in enough. Today you’ve worked very well. Сегодня мы с вами успели много сделать: исправить ошибки в контрольной работе, изучить новую тему. И чтобы помочь нашим друзьям, Тому и Джеку, мы должны выучить много новых слов, которые нам встречались на уроке и выполнить домашнее задание.

  • Домашнее задание

T: open your diaries, please, and write down your home task, p34 ex 3. Давайте откроем это упражнение. Вы видите текст, который необходимо хорошо отчитать дома.

T: So our lesson is over. Thank you for your work. Good bye.

P: Good bye.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

1.There___ no sofa in the living room.

2.There ___ two bedrooms in the house.

3.There___ a TVset in my bedroom.

4.There___ a fireplace in the our living room.

5.There ___ many books on the shelf.

Тема: A city mouse or a country mouse

Тип урока: комбинированный

Цель: развитие лексических навыков; формирование произносительных навыков.

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «A city mouse or a country mouse»

Развивающая: способствовать развитию оперативной памяти, воображения при работе с лексикой

Воспитательная: повышать заинтересованность учащихся в изучении английского языка.

Оборудование: 1. Записи на классной доске;

                            2. Раздаточный материал.

4. Дидактический материал.

План:

  1. Организация начала урока (приветствие, знакомство с типом работы на уроке)

  2. Работа над ошибками

  3. Основная часть (знакомство с темой, новой лексикой, выполнение упражнений на закрепление)

  4. Подведение итогов урока

  5. Домашнее задание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here