Lets talk about animals (Поговорим о животных)

Цели:

Образовательная

  1. Развитие умений и навыков устной речи: систематизировать учебный материал и применять его в учебной деятельности.

  2. Развивать умения и навыки в чтении.

  3. учить понимать на слух текст, полностью построенный на знакомом языковом материале;

Развивающая — развивать интонационный слух, слуховую и зрительную память.

Воспитательная – прививать любовь к животным, природе.

Оборудование: учебник «Enjoy English» 3 класс, М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева, презентация « ANIMALS», знаки транскрипции, мяч, картинки с изображением животных, учебные карточки.

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие.

Сообщение темы и целей урока.

Сегодня мы начинаем изучать новый раздел под названием «Веселые уроки лесной школы».Мы будем говорить о животных. Давайте начнем.

Учитель: — Are you ready?

Ученики: — Yes, we are!

Но для начала потренируем наши язычки. Давайте вспомним стишок.

2. Фонетическая зарядка

One, two, three, four, five

Once I caught a fish alive

Six, seven, eight, night, ten

Then I let it go again

  1. Лексическая зарядка.

Презентация 1.What animals do you know? Каких животных вы знаете? (На экране названия домашних и диких животных. Таблица разделена на 2 колонки. Учащиеся вставляют слова в соответствующую колонку.) (Приложение 1)

FARM ANIMALS:

WILD ANIMALS:

horse

crocodile

cow

elephant

dog

tiger

sheep

monkey

cat

lion

donkey

bear

rabbit

fox

chick

wolf

  1. Развитие умений и навыков устной речи

Игра « Снежный ком». Один из учеников произносит слово по теме « Животные». Следующий ученик повторяет это слово и добавляет еще одно слово и т.д. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в каком их называли ученики.

  1. Развитие и умение навыков аудирования. Я буду называть слова, когда вы услышите слово по теме «Животные», делайте один хлопок.

Monkey, sheep, book, fox, pig, pen, wolf, family, bear, feet, neck, lion, dog, boy, rabbit, teeth, cow, pencil, horse, cat, crocodile, sweets, cheese, tiger, mouse, cakes, elephant.

  1. Развитие навыков чтения.

Давайте теперь почитаем рассказы про разных животных. Упр.4,ст.33 в ваших учебниках. Прочитаем текст и догадаемся о ком же идет речь. Послушайте мои утверждения и скажите, правильно ли я говорю или нет.

— Kangaroos can jump bad.

— Crocodiles are very kind.

— Giraffe has a long neck.

Презентация 2 (слайд 2). Посмотрите на доску. Здесь несколько слов и их перевод. Но перевод смешан. Нужно найти правильный вариант. (Приложение 2)

 Teeth

Хвост

 Feet

Зуб

 Eye

Нос

 Hand

Зубы

 Tooth          

Глаз

 Ear

Шея

 Neck

Ухо

 Nose

Рука

 Tail

Ступни

7. Физминутка.

Пора сделать разминку. Она поможет нам вспомнить части лица и тела. (музыкальная физкультминутка с сопровождением видео).(Приложение 3)

Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose

Презентация 2 (слайд 3 и далее). (Приложение 2)

Учитель: -Посмотрите на экран. Послушайте загадки и постарайтесь угадать кто это.

1. I’m big. I’m grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an … (Elephant)

2. It gives us milk and butter too
And can say moo (Cow)

8. Закрепление темы. Давайте повторим изученные слова по теме «Животные». На доске вы видите картинки животных. Я сейчас раздам вам карточки со словами. Вам нужно выйти к доске и прикрепить слово к соответствующей картинке.

(wolf, bear, cat, lion, cow, fox, mouse, rabbit, monkey, crocodile, elephant)

9. Подведение итогов урока.

Учитель: — Наш урок подходит к концу. Сегодня на уроке мы говорили о животных, о том, что они умеют делать,какими бывают-злыми, добрыми, зелеными, рыжими, кто умеет прыгать,кто умеет плавать. Мне понравились ваши ответы. Вы справились с заданиями. Вы все большие молодцы. Давайте теперь посчитаем- кто сколько набрал смайликов. У кого больше- отлично, у кого поменьше- хорошо.

10. Домашнее задание. Учитель: — Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание. Упр.5,ст.33. В этом упражнении вам нужно будет загадать название животного и описать его характеристики, пусть одноклассники догадаются кто это.

Список использованной литературы:

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2010г.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010г.

  3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. К УМК М.З. Биболетовой 3 класс. Москва: Вако 2010г.

  4. http://yandex.ru/yandsearch.

  5. htpp://google.ru/images.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here