Учебник “Enjoy English

авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Кашицына Елена Владимировна

учитель английского языка

МАОУ СОШ № 39 г. Владимир

Омск 2009

Минимальные требования к уровню подготовки

выпускников начальной школы по английскому языку

(М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Авторская программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений, изд-во «Титул», 2007г.)

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

Знать/уметь:

Алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

Основные правила чтения и орфографии английского языка;

Особенности интонации основных типов предложений;

Название страны, родины английского языка, ее столицы;

Имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

Наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

Уметь:

В области аудирования:

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

В области говорения:

Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;

Кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

Составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

В области чтения:

Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; Читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

В области письма и письменной речи:

Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

Писать краткое поздравление с опорой на образец.

Таблица видов контроля и уровней заданий итогового теста по английскому языку

выпускного класса начальной школы

Вид контроля

Уровень заданий

Тип теста

Время

Кол-во баллов

1

аудирование

текст

диалог

1. задание

общее понимание текста (базовый уровень)

2,3 задания

детальное понимание текста (продвинутый уровень)

4. задание

понимание речи на слух и извлечение конкретной информации

на соответствие

множественный выбор

множественный выбор

5 мин.

10 мин.

4

5

2

чтение

5 задание

6 задание

общее понимание текста (базовый уровень)

7 задание

8 задание

9 задание

детальное понимание текста, извлечение конкретной информации из текста (продвинутый уровень)

множественный выбор

верно – неверно

на соответствие

на определение последовательности

множественный выбор

10 мин.

5

3

грамматика

лексика

10 – 16 задания

определение видовременных форм глаголов

Present

Past Simple

Future

17 задание

употребление артиклей

18 задание

сравнительная степень прилагательных

19 -23 задания

знание лексики

множественный выбор

вставить пропущенные слова

15 мин.

10 мин.

9

5

4

письмо

24 – 28 задания

умение написать информацию о себе

Заполнить анкету

5 мин.

5

5

устная речь

монолог

диалог

умение говорить логично и аргументировано

умение вести разговор в стандартных ситуациях, соблюдая нормы этикета

1. Прими участие в телеконкурсе “An Ideal Family”. Расскажи о своей семье.

2. Скажи, какой режим дня доктор Айболит мог бы порекомендовать всем, кто хочет быть здоров.

З. Пригласи в гости своего зарубежного друга зимой. Расскажи ему о зимней погоде, о том, как нужно одеваться в суровую зиму, о том, чем вы будете заниматься.

4. Опиши самую любимую комнату в своей квартире.

5. К вам приехали ребята из Великобритании. Рас скажи им о своей школе и своих одноклассниках.

6. Расскажи о своем друге.

1. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Продукты”.

2. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Одежда”.

З. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: пригласи его в гости.

4. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: расспроси его о том, как он провел выходные.

5. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы состояться по телефону: уговори его пойти вместе с тобой в зоопарк.

5 мин.

5 мин.

6

6

1. Прими участие в телеконкурсе “An Ideal Family”. Расскажи о своей семье.

2. Скажи, какой режим дня доктор Айболит мог бы порекомендовать всем, кто хочет быть здоров.

З. Пригласи в гости своего зарубежного друга зимой. Расскажи ему о зимней погоде, о том, как нужно одеваться в суровую зиму, о том, чем вы будете заниматься.

4. Опиши самую любимую комнату в своей квартире.

5. К вам приехали ребята из Великобритании. Рас скажи им о своей школе и своих одноклассниках.

6. Расскажи о своем друге.

Задания для проверки устной диалогической речи:

1. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем

и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Продукты”.

2. Разыграйте с одноклассником диалог между покупателем

и продавцом, который мог бы состояться в магазине “Одежда”.

З. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы

состояться по телефону: пригласи его в гости.

4. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы

состояться по телефону: расспроси его о том, как он провел выходные.

ZOO

5. Разыграйте с одноклассником диалог, который мог бы

состояться по телефону: уговори его пойти

вместе с тобой в зоопарк.

Отметь свое отношение к тесту

соответствующим символом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here