Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 140»

г. Пермь, ул. Л. Толстого, 12, телефоны: 223-44-15; 223-33-04

Конкурс «Педагогическое мастерство»

Предметная область: английский язык

Методическая разработка урока

История в картинках

5-6 класс

Автор:

Анфиногенова Нина Александровна

учитель английского языка МАОУ «СОШ № 140»

г. Перми

Пермь 2014

Аннотация

Урок английского языка в 5 или 6 классе по теме «История в картинках». Данный урок используется в рамках курса по выбору «Английский язык в картинках» для учащихся 5-6 классов.

Учащимся предлагается работа с комиксами, содержащими определенные грамматические структуры (в данном случае предложения в форме Present Progressive). На уроке используются методы мотивации, иллюстративный, проблемный, словесный, метод самоконтроля, ИКТ технологии.

На каждом этапе урока создаются условия для эффективного освоения учащимися предметных знаний, умений, навыков, формирования личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Тема урока:

«История в картинках»

Тип урока:

Урок рефлексии

Цели урока:

  1. Сформировать у учащихся представление о возможностях работы с английскими комиксами.

  2. Формировать опыт универсальных учебных действий на основе самостоятельной учебной деятельности, взаимодействия в парах и группах, метода рефлексии.

  3. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение; развивать умение планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности.

  4. Воспитывать познавательный интерес к предмету.

Ход урока

  1. Greeting

Good morning. How are you? (Проводится рефлексия настроения)

  1. Goal setting

The topic of our lesson is “Story in the pictures” ( слайд 1). Suppose, please what we shall do. ( Учащиеся делают предположения о цели урока: We shall … )

Yes, we are going to read comics today. Do you like reading comics?

Why do you enjoy reading them? Why not? ( сайде 2)

( Учащиеся высказывают свое мнение)

  1. Reading

  1. Read comics in pairs to understand what the story is about.

  2. Answer my questions: (слайд 3)

  • Where does the action take place?

  • Who are the main characters?.

  • What is Spider Smith? Is he a good or bad wizard?

  • What is Uncle John? Can we see him?

  1. Entitle the story.

  1. Practice target language ( Present Progressive)

  1. What Tense is it: (слайд 4)

He’s standing behind the statue?

We’re looking at the dinosaur. ( учащиеся вспоминают временную форму: переводят предложения, объясняют сокращения s, ‘re, рассказывают, в каком случае употребляется данная форма).

Find the sentences in Present Continues in comics and read aloud, translate. ( Фронтальная работа)

  1. Work individually. Complete the sentences with the correct form of the word in brackets.

    1. The children … (stand) behind the statue and they … (look) at Spider Smith.

    2. Spider Smith … (come) to the dinosaur bones and he … (say) a spell.

    3. The dinosaur is alive and he … (move).

    4. The children are worried because Spider Smith … (read) a spell in the book.

    5. The children are frightened and they … (get out).

    6. It … (come) out of the museum.

    7. Spider Smith … (laugh).

Check yourself. (слайд 5) Have you got any mistakes?

( Самоконтроль)

  1. Read the sentences twice and put them in the correct order.

( фронтальный контроль)

Key: 1,4,2,3,6,5,7

  1. Work in groups

And now you have different tasks. I divide you into 3 groups. Tell me who likes speaking, writing, acting. (слайд 6)

  • 1st group retells the story,

  • 2nd group act the story

  • 3rd group continue the story.

( Учащиеся делятся на группы по интересам, работают дифференцировано со своим заданием).

Students present the product of their work.

( Учащиея представляют результаты работы, оценивают работу других групп).

  1. Reflection

Well done. Are you satisfied with our lesson? Why? ( заполняют отзывы или устно высказываются) (слайд 7)

And I am satisfied with you. I’d like to thank you for your work.

  1. Homework

Приложение

  1. Комикс для работы на уроке.

  2. Презентация к уроку

5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here