Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 140»
г. Пермь, ул. Л. Толстого, 12, телефоны: 223-44-15; 223-33-04
Конкурс «Педагогическое мастерство»
Предметная область: английский язык
Методическая разработка урока
История в картинках
5-6 класс
Автор:
Анфиногенова Нина Александровна
учитель английского языка МАОУ «СОШ № 140»
г. Перми
Пермь 2014
Тема урока: | «История в картинках» | |
Тип урока: | Урок рефлексии | |
Цели урока: |
| |
Ход урока | ||
| Good morning. How are you? (Проводится рефлексия настроения) | |
| The topic of our lesson is “Story in the pictures” ( слайд 1). Suppose, please what we shall do. ( Учащиеся делают предположения о цели урока: We shall … )
Yes, we are going to read comics today. Do you like reading comics? Why do you enjoy reading them? Why not? ( сайде 2) ( Учащиеся высказывают свое мнение) | |
|
| |
|
He’s standing behind the statue? We’re looking at the dinosaur. ( учащиеся вспоминают временную форму: переводят предложения, объясняют сокращения ‘s, ‘re, рассказывают, в каком случае употребляется данная форма). Find the sentences in Present Continues in comics and read aloud, translate. ( Фронтальная работа)
Check yourself. (слайд 5) Have you got any mistakes? ( Самоконтроль)
( фронтальный контроль) Key: 1,4,2,3,6,5,7
| |
| And now you have different tasks. I divide you into 3 groups. Tell me who likes speaking, writing, acting. (слайд 6)
( Учащиеся делятся на группы по интересам, работают дифференцировано со своим заданием).
Students present the product of their work. ( Учащиея представляют результаты работы, оценивают работу других групп). | |
| Well done. Are you satisfied with our lesson? Why? ( заполняют отзывы или устно высказываются) (слайд 7) And I am satisfied with you. I’d like to thank you for your work.
| |
|
|
Приложение
-
Комикс для работы на уроке.
-
Презентация к уроку