Unit 3. Look at teenage problems: school education.

Коммуникативные и учебные задачи

-расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера;

-обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;

— извиниться за причиняемую неловкость;

— описать характер человека;

— объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям)

-расспросить друзей о том, что они любят, не любят делать;

— описать своего кумира, идеальную семью;

— декламировать стихи;

-рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст

— заполнить анкету.

Грамматический материал

Prefixes: un-,im-,non

Present Continuous (Progressive) Tense

Present Simple

Лексические единицы

— businessman, lawyer, characteristic, librarian, computer programmer, dentist, driver, engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, change, exchange, parent, kind, correspondent, hobby, for a change job, occupation, bodyguard, politician, veterinarian (vet), change, give an interview, make friends with, protect, treat, athletic, non-athletic, caring, close, cruel, (un)friendly, rude, independent, main, serious, sociable, talkative, traditional, international, typical, loving, understanding, intelligent responsible, creative, musical, youth, similar, dangerous, shy, bright, naughty, — Yes, certainly. No problem. With pleasure. Be good/bad for health, be useful for smb.

ДАТА

12 ,02,13

ТЕМА УРОКА

Школа нашей мечты.

ЦЕЛИ

  1. Активизация изученного материала по теме «Проблемы школьного образования».

  2. Закрепление лексических навыков по теме «Идеальная школа».

  3. Совершенствование навыков письменной речи.

  4. Знакомство с британской школой на примере мультимедийной презентации

ЗАДАЧИ

— развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аудиотекстов

-тренировать умение чтения подготовленного текста

-совершенствовать умение находить ключевые слова при работе с текстом

-проверить уровень овладения лексическими единицами из упражнений 2,5,6 с.54-55 рабочей тетради

развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

— дальнейшее совершенствование монологической речи: умение высказать свою точку зрения по теме «Идеальная школа» (3-4 реплики).

ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Учебник, карточки с упражнениями, рабочая тетрадь к учебнику, мультимедийная презентация, ноутбук, аудиозапись

ХОД УРОКА

  1. ОРГ. МОМЕНТ

  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Речевая разминка

Приветствие.

Повторение стихотворения «I am happy».

Обьявление темы урока и постановка цели и задач.

Опрос фронтальный по теме «Идеальная школа»:

Тебе нравится изучать школьные предметы? Do you like learning school subjects?

Какие предметы ты бы изучал в идеальной школе?What school subjects would you like to study?

Как выглядит идеальная школа? What is a perfect school like?

Должны ли студенты носить школьную форму? Must students wear school uniform?

Должны ли они относиться к учителям с уважением? Should students treat teachers with respect?

Упр.6,с.55(раб.тетрадь), работа классом.

Проверка домашнего задания

Перевод упражнения 52, с.72-73 учебника (распределено заранее).

Выделение ключевых слов из текста.

Переход к основной части. Вводное слово учителя (постановка задачи)

Знакомство с мультимедийной презентацией «Английская школа в Вудленде».

Ребята прослушивают текст, читают его и отвечают на вопрос, заданный в конце показа презентации: А что ты думаешь об идеальной школе?

Работа с упр. 58, с.73 (высказываем свое мнение об идеальной школе). (Подготовленное дома высказывание на английском языке с опорой на ключевые слова на доске).

Выполнение упражнений из рабочей тетради (упр. 2, с.56 устно).

В заключение прослушивание стихотворения на английском языке автора Сьюзан Уитворт «School days». (упр.45, с.71)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр.66, с.75 перевод

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Рефлексия (And what have you found out at the lesson?

Выставление оценок, постановка задачи на следующий урок .

План открытого урока по теме

«Unit 3. Look at teenage problems: school education».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here