Урок английского языка

Класс:9 в

Тема:Волшебный мир кино

Цель: повысить знания учеников по теме «Кино», развивать навыки аудирования, устной речи, чтения,научить учащихся самостоятельной работе с компьютером и развивать навыки работы в группах

Языковой материал:

Cartoon,

Ресурсы: лингафонное оборудование, слайды, фрагмент фильма, стикеры, маркеры, флипчарты, раздаточный материал

Ожидаемые результаты: учащиеся научатся озвучивать фильм, познакомятся с новыми словами, активизируют пройденный материал, и научатся сотрудничать в группах.

Время

(45 минут)

Этапы проведения урока

Деятельность учителя

Предполагаемые действия учеников

Комментарии

  1. минуты

1.Приветствие

2.Психологический настрой

Учитель приветствует детей, интересуется их настроением.

Танец «витаминки».Учитель танцует вместе с детьми.

Участники активнотанцуют, повторяя движения за учителем танцев. У них улучшается настроение, исчезает напряженность

1 минута

Мозговой штурм

Речевая разминка

Учитель ставит аудиозапись из начала фильмов

«20 век Fox»

Учитель просит учащихся догадаться, о чем пойдет сегодня речь.

— А как вы догадались?

— Какие жанры кино вы любите?

— А где вы предпочитаете смотреть фильмы: в кинотеатре или дома?

Дети стараются понять, для чего эта запись.

предполагаемые ответы детей: о кино, об актерах, о фильмах и др.

2 минуты

Деление на группы

Учитель предлагает разделиться ученикам, раздав карточки на которых написано thriller, cartoon, comedy. Ученики должны объединиться по жанрам фильма.

Дети быстро находят друг друга и делятся на группы.

2 минуты

Мозговой штурм

Учитель показывает на слайдах картинки из любимых фильмов детей и просит определить жанр.

Учитель выносит на слайд жанры фильмов на английском языке.

Учащиеся сразу угадывают, что «Рапунцель» — это cartoon, а «Маска» — это comedy. Учащиеся вспоминают, что делились на группы именно по жанрам фильмов.

5 минут

Работа в группах.

Сортировка фотографий.

Учитель предлагает учащимся набор фотографий с их любимыми актерами и фрагментами из фильмов. Дети должны рассортировать фотографии по различным признакам. Чем больше количество групп, тем лучше. Учитель наблюдает и к концу выполнения заданий предлагает учащимся сократить количество групп до минимума.

После окончания работы учитель просит группы пройти к каждой из групп и послушать, по каким критериям они разделили фотографии.

Дети обсуждают, спорят, классифицируют, приходят к единому мнению.

Учащиеся задают вопросы группам.

2 минуты

Рефлексия

Учитель спрашивает у групп:

— Вам понравилось данное упражнение?

-Что дало вам выполнение этого упражнения?
— Что было интересным в нем для вас?

— Что показалось сложным?

Ребята высказывают свое мнению по проделанной работе

2 минуты

Деление на группы

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы и сесть с теми детьми, с которыми они меньше всего общаются

Учащиеся находят таких людей и рассаживаются

15 минут

Работа с фрагментом из фильма «Гладиатор»

Учитель предлагает просмотреть отрывок из известного фильма «Гладиатор».

Учитель предлагает собраться в группы и обсудить отрывок.

Учитель дает задание озвучить фильм.

1 группа получает задание озвучить фильм, как они его поняли.

2 группа получает ключевые слова диалога между мальчиком и гладиатором.

3 группа должна придумать что-то свое под действия героев.

Учащиеся рассаживаются за компьютеры и индивидуально просматривают фи льм. Далее собравшись в группы, учащиеся обсуждают отрывок, обмениваются мнениями.

Учащиеся работают в группах, далее представляют свои работы.

2 минуты

Рефлексия

Давайте оценим группы мимикой. Каждая группа должна показать, как они оценивают работу своих одноклассников.

Группы показывают при помощи мимики, жестов свои оценки

2 минуты

Рефлексия

Участникам группы предлагается при помощи стикеров оценить работы групп. (учащиеся могут оценить работы при помощи смайлов, вопросов, восклицательныз знаков, различных слов Super, Pretty, Good, Excellent и др.)

Учащиеся оценивают группы

3 минуты

Задание «Собери»

Учащимся предлагается ряд профессия на листочках и на отдельных листочках, какую работу выполняют эти люди.

Детям необходимо найти и приклеить на лист профессию и назначение.

1 минута

Рефлексия

Синквейн – составление пятистишия по группам

Составление учениками синквейна.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here