Свидетельство о публикации
Шеломенцевой Анны Борисовны
Учителя Английского языка
Муниципальной среднеобразовательной школы №12
Г.Усолье – Сибирского
Иркутской области
Конспект урока в третьих классах предназначен для преподавателей английского языка среднеобразовательных школ, работающих по УМК М. З. Биболетова. «Enjoy English». Урок направлен на закрепление изученного материала, привитие интереса к английскому языку. Урок позволяет закрепить изученный материал в игровой форме и задействовать всех обучающихся, снимая барьеры у слабых обучающихся.
Конспект урока по английскому языку
Для 3 класса
Цель: Обобщение изученного материала по темам пройденного раздела.
Задачи:
-
Автоматизировать раннее изученный материал по правилам чтения гласных букв в разных типах слогов в английском языке;
-
Закрепить образование утвердительных, отрицательных, общего вопросов в Present Simple;
-
Тренироваться в образовании утвердительных, отрицательных, общего вопросов в Present Simple;
-
Закрепить числительные от10 до 100;
-
Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету;
-
Развивать навыки и умения обучащихся классифицировать, систематизировать изученный учебный материал.
-
Развивать память, внимание, логическое мышление обучащихся;
-
Формировать умение работать в паре, индивидуально.
Ход урока:
Организационный момент.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
How are you?
Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка, давайте поприветствуем его.
Ребята, он пришел к нам за помощью. Надоело Незнайки ничего не знать, не понимать, не уметь, получать двойки. Уж очень хотелось бы ему стать отличником. Поможем ему?
Первый урок – урок «Чтение». Здесь несколько заданий:
Необходимо отчитать эту скороговорку:
I wish to wish the wish you wish to wish,
but if you wish the wish the witch wishes,
I won’t wish the wish you wish to wish.
Затем найди слово, в котором буква а читается не так, как в других словах.
-
Brave, name, farm, skate, take
-
Bad, cat, lake, black
-
Park, farm, car, dark, rabbit
Второй урок, который ему необходимо подготовить — «Окружающий мир».
Незнайке нужно было рассказать о том, чем путаются различные животные и птицы. Исправь его утверждения, где это необходимо. Correct the statements.
-
Hen eats sweets.
-
Monkey likes meat.
-
Rabbits eat carrots.
-
Dogs like juice.
-
Cats drink milk.
З урок — «Физ.культура». Необходимо разучить следующие движения.
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
To the sides!
Bend left!
Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
Well done! Sit down please.
Следующие урок — «Математика».
Проверь решенные Незнайкой примеры.
-
56+21= 86
-
24+34=22
-
100-14=78
-
90-26=45
-
50+17=99
Придумай примеры для соседа, проверь его знания.
И последний урок — «Английский язык»
А это правило Незнайка не выучил, он считал ворон. Помоги ему вставь do или does и объясни почему, чтобы Незнайка запомнил.
-
… you sing and dance?
-
… he live in the forest?
-
… they read books?
-
… Alice visit Green School?
-
… Rob run in the park?
Составь предложения из слов и запиши их.
-
music, like, Do, you?
-
go, school, they, to, Do?
-
cars, like, green, we.
-
in , the, park, run, you.
-
not, do, you, ride, the bike.
Well done! Я думаю, мы сегодня хорошо помогли Незнайки. А вы как думаете? Что нового узнал сегодня Незнайка. Подведение итогов.