МБОУ СОШ 18 г.Асбеста Свердловской области

Учитель иностранного языка Сажина Наталия Алексеевна

Конструкт урока по теме «Что мы любим на завтрак », 3 класс

Класс: 3, урок 9 (УМК Биболетова М.З)

Тема: “Что мы любим на завтрак.”

Тип урока: комбинированный

Перспективная цель: создание условий для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции;

Цель урока: развитие УУД учащихся посредством активизации лексики по теме “ Food.”, работы с диалогами, ответов на вопросы.

Задачи урока:

1) Предметные:

— обучать учащихся понимать на слух информацию по теме “. Food.” в процессе работы над фонетической зарядкой;

— активизировать лексику по теме “Food” через выполнение письменных и устных упражнений ;

тренировать учащихся в употреблении фраз “ She has got a…”, “She has got some…”, “ I like (some)…”, “He/She likes…”, “ Do you like…?”, “Yes, I do. /No, I don`t “,Would you like…? Yes, I would like…,No,I would not like…”посредством работы над диалогом и упражнениями.

2) Метапредметные:

— развивать целеполагание, самооценку и саморегуляцию;

— развивать умения работать с таблицей, извлекать информацию и строить логическую цепь рассуждений;

— развивать умение слушать собеседника, вести диалог, работать в паре.

3)Личностные:

— воспитывать желание осознанного изучения иностранного языка;

— воспитывать умение выражать свою точку зрения;

— воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Учебно-методическое обеспечение урока:

учебник «Английский с удовольствием» для 3 класса (Биболетова М.З.), иллюстративный материал по теме «Продукты», аудитивный материал, мяч.

Этап урока

Организационно-технический блок

Деятельность учителя

Деятельность ученик

Формируемые УУД

  1. Организационно-мотивационный.

Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

-Hello girls!

-Hello boys!

-Now let`s say “hello” to our friends.

And let’s sing a song Hello

And let’s listen to a poem and repeat it.

Доброжелательный настрой на урок.

Hello !

Hello !

Все вместе поют песню Hello.

Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.

One, two, three.                                                Let me see —
Who likes coffee
And who likes tea?

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми произносить рифмовку.

Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией.

  1. Актуализация знаний.

Задача: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.

Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей.

-Поставьте подписи к картинкам на доске.(porridge, soup, tea, corn, coffee,milk, butter,jam,cheese,meat,fish,bread,ham)

-Один ученик сопоставляет надписи и картинки, остальная группа соглашается или нет.

Активно работают с интерактивной доской, подписывая необходимые предметы.

Yes

No

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

  1. Постановка учебной проблемы.

Задачи: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Организовывает работу группы с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы.

So, you can see a picture and you see soup, ham, porridge on the picture.

-Ребята, а что интересного вы еще увидели?

-Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке? Давайте отправимся на завтрак к Билли и посмотрим, что лежит у него на столе. Вы видите. Что на столе у него много продуктов. А что необычного вы заметили при прослушивании текста? как по вашему, какое слово наиболее часто повторяется?

-Итак, цель нашего урока узнать, что любит кушать Билли, его любимая еда и что предпочитаем мы на завтрак. Для этого нам необходимо познакомиться с новым словом some. И выяснить перед названиями каких продуктов оно употребляется.

Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя.

-some

-some tea

-some soup

-some ham

-Выяснить перед какими продуктами необходимо поставить слово some.Какая еда нравится Билли и нам.

Личностные: формируем интерес к иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока.

Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

  1. Совместное открытие новых знаний и его применение на практике.

Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности.

Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса. Организует работу с интерактивной доской.

-Игра с мячом «исчисляемое-неисчисляемое.Выполнение упр.2,стр.17.

-Как вы думаете, что любит Билли на завтрак?Ученики рассказывают, что любит есть на завтрак Билли.Упр.3, стр.17.

-А что любите вы на завтрак?

Упр.4 стр.17.

Чтение диалога.

-Ответить на вопрос What would you like for breakfast?Упр.5,стр.18

-Игра 20 questions

Давай те попытаемся догадаться, что наши одноклассники предпочитают на завтрак.

.

-А сейчас ответим на вопросы анкеты упр.6 стр.18.Прочитаем и озвучим картинки упражнения.

Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос.

P1-milk

P2-some milk

P1-meat

P2-some meat

P1-banana

P2-a banana

-I think? Billy likes porridge.

-I think, Billy likes cheese.

-I would like some milk.

-I would like some fish.

P2-Would you like some coffee?

P1-No, I would not like .

P3-Would you like some ham?

P1-Yes? I would like some ham.

Читают вслух текст и отвечают на вопрос.

Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы, формируем умение обобщать и выделять существенные признаки.

Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме.

  1. Итог урока. Рефлексия.

Задача: обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

-Ответили ли мы на вопрос нашего урока?

-Какие новое слово вы узнали сегодня?А какие сочетания с этим словом?

Оцени вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите веселый смайлик. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите грустный смайлик.

-Yes

-some

-some tea, some ham, some corn.

Поднимают карты с изображением своего настроения.

Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Коммуникативные: умение четко и ясно выражать сои мысли.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Результат: осмысление домашнего задания.

Приёмы контроля: устные

Принцип: психологической комфортности

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на стр.11 упр.4

Осмысление домашнего задания.

Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник, задают вопросы

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here