Пашатова Екатерина Анатольевна

учитель английского языка

МБОУ-СОШ № 35 г.Белгорода

Аннотация к уроку

1. Предмет: Английский язык

2. Класс: 4

3. Продолжительность занятия: 40 минут

4. УМК: «EnjoyEnglish – 4» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

5. Оборудование, необходимое к уроку:

  • компьютер, экран, проектор;

  • раздаточный материал: карточки

6. Тип и форма проведения урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок-игра.

7. Список литературы к уроку

для педагога:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish – 3» — учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «EnjoyEnglish – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.

  3. Интернет сайты:

    Учитель называет изображенный на слайде звук, дети повторяют хором. Затем дети приводят примеры слов, содержащих эти звуки.

    Речевая зарядка Цель — настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики. Snow White and Bashful like songs and poems. Let’s read our poem for them. Учитель читает стихотворение, ученики повторяет за ним. Учитель просит несколько учеников прочитать стихотворение вслух.
    Very good. Children, Sneezy would like to know what clothes you wear in Summer Autumn Winter Spring Ученики вспоминают ранее изученную лексику.
    IV Обучение письму
    Children, look at this dwarf. His name is Happy. He has some tasks for you, too. Take your cards, please. Look at the picture. Give me the names of these clothes. Good. And now, make up words using these letters. a,t,c,o — coat h,o,s,e,s — shoes i,r,s,h,t — shirt r,s,t,h,o,s — shorts m,r,l,e,l,a,u,b — umbrella t,m,i,t,e,n,s — mittens e,n,j,a,s — jeans

    Well done! Now look at Happy. He likes to draw very much. He wants you to draw some pictures. So, draw and then colour the clothes. What beautiful pictures! Thank you!

    Ученики берут карточки и выполняют задания под руководством учителя. Сначала вспоминают названия одежды, изображенной на картинке. Затем составляют слова из букв, после чего рисуют предметы одежды, написанные на карточках. V Динамическая пауза. Цель — снять умственное напряжение детей; Режимы работы: учитель – класс
    Children, you know that Sleepy likes to sleep very much. Let’s cheer up him. Remember our song and do exercises. Look at the screen. Good . Sleepy don ’t want to sleep anymore . Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова.
    VI Обучение чтению и аудированию Задачи: — способствовать совершенствованию навыков аудирования; — создать условия для развития письменных навыков; — подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста; — активизировать лексику по теме «Одежда»

    Режимы работы: учитель – класс, индивидуальная работа Dopey has a letter from his sister Kitty. She is from England. She wants to tell you what clothes she likes to wear. Can you guess about her favourite clothes? Take these cards, read the story and point clothes you guess. Now listen to Kitty and check up. And now say what Kitty puts on when she Goes to birthday party Goes To school When she goes for sports

    Дети читают текст, по догадке выбирают нужную одежду. Затем сверяют, прослушав рассказ 2 раза. После этого отвечают на вопросы учителя, которые нацелены на проверку понимания прочитанного текста.
    VII Обучение говорению
    Grumpy likes shopping very much. But he has some problems with his English. Let’s help him to buy new clothes. These expressions will help you. Ученики составляют диалоги, используя данные фразы и добавляя свои.

    VIII . Информация о домашнем задании
    Open your diaries and write down your home task, please. Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание
    IX . Подведение итогов урока
    Thank you very much. You worked hard today. And now I am going to announce your marks ( учитель объявляет отметки)

    X . Рефлексия Задачи: — проверить эмоциональное состояние учащихся; — проверить усвоение изученного материала;

    Children , thank you for the lesson . You worked hard today . Now tell me please . Did you like the lesson ? What task did you like best of all? Посмотрите на слайд и продолжите предложения.

    The lesson is over. Good-bye.

    Дети прощаются с учителем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here