а
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №1»
(МБОУ «ООШ № 1»)
Методическая разработка урока английского языка по теме:
«Months» (Месяцы)
Класс: 3б
Уркина Лариса Михайловна,
учитель английского языка
Губкинский
2014
2014 год
пл
Тема урока: “Months “(Месяцы)
Тип урока: введение новой лексики, закрепление ранее изученного материала.
Цель урока:
Повторить лексические единицы по теме “Seasons”;
познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Месяцы».
Задачи:
Образовательная: актуализировать лексические единицы по теме “Seasons”:познакомить с новыми лексическими единицами по теме
« Месяцы»; со словами holiday, holidays; повторить языковой материал по теме Present Simple “What season do you like? I like summer”и т. д.
Развивающая – способствовать развитию памяти, внимания, коммуникативных и фонетических навыков, навыков чтения, аудирования, монологической и диалогической речи, письма.
Воспитательная – развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
Методы обучения: игровой, словесный, объяснительно-иллюстративный..
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учреждений, аудио приложение MP3 диск, компьютер, видеоматериал с физкультминуткой, мультимедийный проектор, экран, доска, презентация Power Point.
Ход урока
!. Организационный момент;Teacher: Good morning, pupils!
Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.
2.Введение в ситуацию урока: Any season is wonderful. Любое время года чудесно. We can hear different sounds in every season. Мы можем услышать различные звуки в каждом времени года. Let`s pronounce them. Давайте произнесём их
3. Фонетическая зарядка:
Отработка звуков: [ ɔ: ] , [w] , [ ŋ ], [ʌ] . (Слайд № 2)
[ ŋ ] think, pink, sing, spring
[ ɔ: ] corn, morning, draw, autumn
[w] water, wind, well, winter
[ʌ] but, mummy, duck, summer
4. Речевая разминка: Any season is good in its way. Любое время года хорошо по-своему. Каждая группа должна без ошибок назвать правильное время года, изображённое на картинке. (Слайд №3)
T: Well done. Let`s tell me poem about seasons. (Слайд № 4)
T: Excellent.
5. Актуализация знаний по теме“Seasons”;
I.Развитие навыков аудирования:
Teacher: Pupils, let`s listen what season Jim and Jill like . Ребята, давайте послушаем какое время года любят Джим и Джил. Ex. 1 P. 64.
Teacher: Well done.
II.Развитие навыков монологической речи : Pupils, think about your favorite season and about the things you like to do in this season. Подумайте о своём любимом времени года и о том, что вы любите делать в это время года.
( Слайд № 5)
III. Развитие навыков диалогической речи: Ask your classmate about his or her favorite season and his or her pastime.Спроси своего одноклассника о его любимом времени года и любимом занятии. Ex. 4 P. 65 (Слайд № 6)
6. Физкультминутка. ( Видеоклип с разминкой)
6.Объяснение темы урока: T: Ребята, теперь мы знаем времена года. Но ведь каждое время рода делиться на …..
P: Месяцы.
T: You are right.
Но перед нами теперь стоит одна маленькая проблема.
P: Узнать название месяцев на английском языке.
T: Вы правы. И чтобы нам узнать, как произносятся месяцы на английском языке, мы должны попросить помощи.
Взгляните на слайд, кто к нам пожаловал в гости?
Как вы думаете, как их зовут?
P: Это братья месяцы. (Слайд № 7)
Т: Правильно, ребята. Они пришли познакомить вас со своими английскими братьями месяцами.
Давайте познакомимся с ними. В этом нам поможет замечательная песенка. Давайте послушаем её и споём вместе. ( Видеоклип «The months of the year».)
7.Развитие навыков чтения:
ex. 5. p. 65. ( Слайд № 8 — 11)
8. Ввод новых лексических единиц: holidays. ( Слайд № 12)
II. Закрепление материала урока: You can seen envelops on the desk. Please try to divide all the months into four groups according to it’s season. (Each group gets one envelope with the sign “autumn”, “winter”,” summer” or “spring”)
May | September | |
February | June | October |
March | July | November |
April | August | December |
I give you 1 minutes to do this exercise.
T: Time is over, read your months. What season is it?
P1: June, July, August…It’s summer.
10. Подведение итогов урока:
T: You have worked hard. Do you like our lesson? Что нового вы узнали сегодня?
T: We are making a conclusion. Can you answer on my questions now?
When are your summer holidays?
What season do you like?
What month do you like?
11. Оценивание урока учащимися:
T1:Did you like our lesson? To know this, I give you “apples”.
Если вам понравился урок – возьмите красное «яблоко» и повесь на наше дерево, если вам что-то не понравилось на уроке – оранжевое «яблоко», если урок был не интересен – «зеленое» яблоко.
(Pupils “color” the apples and stick them to the” tree” on board)
12. Домашнее задание: learn the new words and Ex. 1-3 P. 43 in the exersise book.
The lesson is over. Good bye!