Внеурочная деятельность. 1 Класс
Тема занятия : По следам невиданных зверей.
Тип занятия:игра
Цель и задачи — создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре, для формирования у учащихся умения взаимодействовать в рамках учебной ситуации.
-
Образовательная: Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли и актуализировать лексические единицы по теме
« Животные», « Цвета», « Счет»
-
Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- знакомство. Развивать речемыслительные и познавательные способности, память, внимание.
-
Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к животным, бережное отношение к народным сказкам, развивать навыки сотрудничества в коллективе, группе, парах.
Планируемый результат:
Предметные умения:
1.Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10
2. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению
УУД
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о себе
Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников
Регулятивные: участвовать в распределении ролей ля игры
Основные понятия: числительные от 1 до 10, лексические единицы и фразы.
Организация пространства:
Межпредметные связи-математика, физическая культура, изобразительное искусство
Ресурсы: флеш – игра о животных «Подбери пару», карточки с числительными, игрушки животных, «следы», маски, пазлы.
Ход занятия:
Дети входят в кабинет. В центре, полукругом стоят стулья, позади стульев столы для рисования. Дети приветствуют учителя и рассаживаются на стулья.
-
Приветствие
Учитель: Good morning, dear friends!
Good morning, my children.
I am glad to see you!
-
Включение внимания (3 мин.)
— Ребята, а вы любите сказки?
— Какие сказки бывают? (волшебные, о животных)
— Какие животные встречаются в русских сказках? (называют по – русски)
— Какие они по характеру?
— А знаете ли вы английские сказки?
— Сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочный английский лес и познакомиться с животными – героями английской сказки.
3. Повторение пройденной лексики
— Прежде чем отправиться в путешествие, проведем перекличку. My name is O.V. And you? (Представляются все)
— Чтобы оказаться в волшебном лесу, нужно сделать всего несколько шагов. И сосчитать шаги. (Прыгают по двое по следам, помогая друг другу)
— И вот мы с вами в волшебном лесу! Но здесь нет никого! Как нам найти животных? Какие они бывают? (большие и маленькие)
(Big/small – показывают жестами с приседаниями.) Подвижная игра на выбывание.
— Look. Какой-то волшебник заколдовал всех животных! (на столах рисунки животных, разрезанные на кусочки) Предлагаю разделиться на 2 команды и собрать животных.
— Одна команда называет животное по – русски, другая переводит.
— Узнаете ли вы этих героев? Из какой они сказки?
— Каких животных еще знаете? Вспомнить нам поможет наш волшебный мешок. Узнайте, кто в мешке, задавая вопрос: Is it a …? (водящий отвечает на вопросы)
— А теперь узнаем, кто еще живет в этом лесу. Поиграем в интересную игру. Let’splay! (Флеш – игра на интерактивной доске)
— Давайте назовем животных, названия которых мы только что узнали.
4. Работа в парах. Диалоги.
— Давайте представим, что могут говорить персонажи – животные друг другу при встрече. Разыграем такие диалоги.
(Учащиеся разбирают маски и приветствуют друг друга)
— Мы помогли нашим английским друзьям, а теперь нам пора возвращаться в Россию, домой. Воспользуемся еще одним волшебным средством. (показываю цветик – семицветик)
— У вас на столах такие же. Вспомним цвета. (Повторяют за учителем, показывая карточки)
— Я называю цвет, вы повторяете и отрываете нужный лепесток.
Слушают рифмовки и отрывают нужный лепесток.
Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
Чернокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.
-
Подведение итогов.
— Давайте еще раз скажем, чему вы сегодня научились?
— Пришло время прощаться и с нашими персонажами и с гостями. Для этого давайте дружно скажем:
Raise your hands,
Jump up high,
Wave you hands,
And say goodbye.