Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе
Учитель: Немтюрева Я.А.
Тема урока: «Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности».
Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по теме «Школьные принадлежности».
Задачи:
Практические:
1. Повторить лексику по теме «Школьные принадлежности».
2. Развивать умения и навыки устной речи на основе изученного материала.
3. Систематизировать навыки употребления грамматической структуры thereis/ thereare при составлении предложений.
4. Формировать у учащихся навыки работы в группах.
Воспитательные:
-
Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
Развивающие:
-
Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Оборудование: доска, наглядный материал.
Ход урока:
-
Приветствие. Организационный момент.
-
Фонетическая зарядка.
Скороговорка: He threw three balls.Сначала учащиеся хором повторяют скороговорку, затем по одному.
-
Повторение лексики:
— Назвать предметы, изображенные на картинках.
— Перевести слова с русского на английский (игра с мячиком). Учитель называет слова по-русски и дает одному из учеников мячик. Ученик переводит слово на английский язык.
-
Тренировка конструкции thereis/ thereare:
— Ученики должны угадать, что находится в сумке, задавая общие вопросы с конструкцией isthere/ arethere.
— Учащиеся вынимают из сумки предметы и называют их. В качестве опоры при ответе используется написанная на доске конструкция: Thereis/ thereare…inthebag.
6. Физкультминутка:
Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down.
7. Работа в группах:
— Назовите как можно больше слов по теме «Школа и школьные принадлежности». Команда, назвавшая последнее слово, получает 1 балл.
— Составьте слова из букв и запишите их на доске. Учащиеся выходят к доске по одному и записывают слова, составленные из букв и по транскрипции с карточек. Каждое правильно записанное слово приравнивается к 1 баллу. Каждый участник может выходить к доске не более одного раза. На задание отводится 2 минуты. Затем подсчитывается количество слов, написанных каждой командой. Команда, правильно написавшая наибольшее количество слов, получает 1 балл.
— Запись слов на доске под диктовку. Участники каждой команды строятся в колонны. Учитель диктует слова. Каждый ученик подбегает к доске и пишет названное слово, передает мел следующему игроку, а сам встает сзади.Команда, правильно написавшая наибольшее количество слов, получает 1 балл.
—Тренировка устной речи, памяти и внимания: описание картинки, используя активную лексику и конструкцию thereis/ thereare. Каждой команде показывают картинку в течение 30 секунд, затем учащиеся должны назвать по памяти предметы, находящиеся на картинках. Максимальное количество баллов за рассказ – 3.
8. Подведение итогов. Участники победившей команды получают отметку «отлично».