ГБОУ СОШ 1011г. МОСКВЫ

Конспект урока по английскому языку в 5 классе

«Мамины помощники»

К учебнику «Enjoy English

(авторы: М.З. Биболетова и др.)

подготовила

учитель английского языка

Фоминых Светлана Ивановна

г. Москва

2014

                          

Тема урока: Мамины помощники

 Цели урока:

    1.Развивающая:

  развивать память, умение сравнивать, анализировать, формировать способность вступать в иноязычное общение.

    2.Образовательная:

  продолжать  обучение  говорению, письму, активизировать  употребление  

лексики  по  теме.

   3.Воспитательная:

   развивать интерес к изучению английского  языка,  обучать умению     работать в коллективе (в группе, в паре).

  4.Здоровьесберегающая:

   прививать навыки здорового образа жизни.

Этапы урока:

1.Фонетическая зарядка

2.Речевая зарядка

3.Песня о днях недели

4.Отработка неправильных глаголов в речи. Игра Бинго

5.Зарядка для глаз

6.Проверка домашнего задания. Драматизация диалогов

7. Практическое задание

8.Домашнее задание

9.Заключительный этап урока. Подведение итогов.Оценки

Учебно-методический комплект:

1.Учебник «Enjoy English» М.З.Биболетовой

2.Рабочая тетрадь к учебнику

3.МР3 к УМК Биболетовой М.З.

4.Книга для учителя

5.Карточки, раздаточный материал

Оборудование:

Магнитофон

Ход урока:

1.Фонетическая зарядка

  T: Hello, dear children! Glad to see you! Sit down, please! The topic of our lesson is “ What do we do to help our family?”

   Can you answer this question? These long snakes will help you. We have 2 teams today: 1.Girls  2.Boys .  Each team should take one of the snakes and find the answers. (Обе команды получают  длинные ленточки, похожие на змей, где записаны выражения и словосочетания, которые помогут ответить на главный вопрос урока. Дети должны разрезать ленточку и назвать виды деятельности, которые они нашли на ленте)

2.Речевая зарядка

  Т: OK. And now answer my questions, please.

         What do you do to help your mother?

   PP.. I walk the dog…., I do the washing up…. (Дети рассказывают о том, что они делают по дому)

  Т:  Но мне хотелось бы знать, как часто вы помогаете маме по дому. Расскажите, что вы делаете всегда, иногда, часто, никогда не делаете.

На доске наречия  always, usually, often, sometimes, never

   PP:…I always do the washing up….. I never feed the pet…

3.  T:Great! How clever you are! By the way, what day of the week is today? Do you remember all days of the week? Let’s have a short break and sing a song. (Дети поют песню о днях недели) Текст песни взят из учебного пособия «Go» изд-ва «Longman»

4. Отработка неправильных глаголов в речи

     Т: Fine. Do you like verbs?  (Повторяем 3 формы глагола. Сначала отрабатываем по цепочке, затем играем в Бинго(лото)).

 And what did you do yesterday? I swept the floor yesterday, and you?

     PP:…I did my homework yesterday….I cooked yesterday….

Далее отрабатываем вопросы в прошедшем времени. Один ученик показывает пантомиму «Что я делал вчера». Другие пытаются угадать что он делал, задавая общие вопросы ”Did you…..?”

Кто угадывает, тот сам показывает пантомиму о том, что он делал вчера. И т.д.

5.T. Children, it”s high time to relax. (Зарядка для глаз)

            T – Stand up, please

Look at the window

Look at the door

Look at the lamps

Look at the floor

Look at your nose

Look at youг feet

Look at your clothes

Аге you neat?

6. Проверка дом.задания. Драматизация диалогов.

  Children, did you answer phone calls yesterday?

Дети драматизируют диалог «Разговор по телефону»

7. Great! You are very good actors! Do you like to answer phone calls? Do you like to get letters? I do.  

Yesterday I got a letter from my daughter. She didn”t  like English, so she always makes a lot of mistakes. Can you find the mistakes in her letter? (На доске написано письмо. Дети ищут ошибки и исправляют их.)

8. Домашнее задание .

 Выполнить упр.17 стр 35 в Рабочей тетради и определить хороший ли ты помощник по дому.

9. Подведение итогов урока

  Всем выставляются отличные оценки за работу, т.к. все дети работали очень хорошо.

10.Рефлексия.  На доске картинки тучки и солнышка. Дети должны нарисовать либо лучик у солнышка, либо капельку дождя у тучки в зависимости от их настроения после урока.

Список использованной литературы

1. В.М. Филатов Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. – Ростов на Дону: «Феникс», 2004.

2. E.В. Дзюина. «Поурочные разработки по английскому языку». К УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English— 4».

3. Учебник «Enjoy English4» М.З.Биболетовой . Издательство «Титул», 2008г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here