Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФКУ ИК -3

УФСИН России по Амурской области с.Среднебелая»

Тема урока:

British Writers

Листратова Ольга Владимировна

учитель английского языка

с.Среднебелая

2012 г.

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему:

British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Students Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Место в учебном плане:

UnitReading…? Why not? »

Lesson 3 «Famous British Writers»

Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:

  • объяснение нового материала;

  • повторение грамматических правил по теме «артикли»

  • контроль знания лексических единиц по теме «страны Великобритании»,

  • тренировка и контроль навыков устной речи по теме,

  • развитие навыков аудирования.

Цель:

Воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

Задачи:

  • развивать учащихся внутренние мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления ;

  • расширение кругозора учащихся, за счет ознакомления с новой информацией по теме: «British Writers»;

  • изучить новый лексический материал по теме;

  • учить воспринимать текст на слух;

  • учить работать самостоятельно.

Тип урока: формирование новых знаний

Форма урока: урок – знакомство

Тип работы: аудирование, чтение, письмо

Метод работы: объяснительно-иллюстративный

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная

Приёмы: работа по карточкам, работа с доской, приёмы словесной и контекстуальной догадок, приём – практичность теории, работа географической картой.

Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, мультимедийная доска, географическая карта Великобритании.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

— лексический материал (названия произведений зарубежных писателей)

— лексический материал

(названия зарубежных стран)

— грамматический материал (артикли)

Найти: http://www.pedsovet.su

Ход урока

Этап урока / время

Цель этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Форма работы

Материал / оборудование

I. Начальный этап

10 мин

— обозначит тему и цель урока;

-расположить к себе учеников;

— создать благоприятную атмосферу.

Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.

Good morning!

Im very glad to see you? And you?

Today I want to talk with you about famous British writers.

«Here are the names of some famous British writers whose portraits are exhibited in the National Portrait Gallery»

(слайд 1,2,3,4)

— отвечают на приветствие

учителя.

фронтальная

презентация

1. Повторение лексического материала

5 мин

— активировать лексический материал,

пройденный на прошлых уроках.

Контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки.

Lets remember !

What is Britain? What countries is it made up of?

— вспоминают названия стран (составных частей)

Великобритании;

-показывают их на карте.

фронтальная

географическая карта

(можно на английском языке)

2. Вставить

в слова

пропущенные буквы

5 мин

-подготовить

к выполнению последующих заданий.

Готовит задание на доске. Проверяет работы вместе с учащимися.

Look at the blackboard! Dear children ,you must write the words in your exercises and fill in the gaps with the missing letters.

— вспоминают лексический материал;

-правильное написание слов;

-некоторые выходят к доске.

самостоятельная

доска

II.

Основной этап урока

25 мин

1. Аудирование

10мин

— прослушивание краткой информации о писателях с выборочным пониманием содержания.

Контролирует работу учащихся.

Look at the slide! You must listen the texts very attentively and write some information about writers: dates, plays, names and so on (5,6,7,8,9,10,11)

— слушают текст,

записывают главное (даты, имена, названия).

самостоятельная

презентация

2. Повтор грамматического материала

5 мин

— повторить употребление артиклей.

Контролирует работу учащихся.

Boys and girls, you must read the words, make up the expressions , choose the right articles.

— выполняют задание,

— составляют выражения и выбирают где нужно разные артикли.

парная

раздаточный материал (карточки)

3. Чтение текста с полным пониманием прочитанного

15 мин

— умение выделять главное

Проверяет самостоятельные работы учащихся.

Lets check, children !

What do you know about famous British writers?

— читают краткие сведения о писателях записанные во время аудирования.

фронтальная

тетради

III.

Заключительный этап урока

5 мин

— подведение итогов;

— выставление оценок;

— задание на дом.

Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке.

— слушают, записывают.

ex.3 .1) p.14

самостоятельная

тетради

Список использованной литературы:

1. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский ,9 класс /«English,9»: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. –.:Просвещение, 2006.

2. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Книга для учителя к учебнику Английский ,9 класс /«English,9» для 9 кл. общеобраз. учрежд. — .:Просвещение, 2006.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here