Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФКУ ИК -3
УФСИН России по Амурской области с.Среднебелая»
Тема урока:
British Writers
Листратова Ольга Владимировна
учитель английского языка
с.Среднебелая
2012 г.
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему:
“British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student‘s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Место в учебном плане:
Unit 1«Reading…? Why not? »
Lesson 3 «Famous British Writers»
Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:
-
объяснение нового материала;
-
повторение грамматических правил по теме «артикли»
-
контроль знания лексических единиц по теме «страны Великобритании»,
-
тренировка и контроль навыков устной речи по теме,
-
развитие навыков аудирования.
Цель:
Воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
Задачи:
-
развивать учащихся внутренние мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления ;
-
расширение кругозора учащихся, за счет ознакомления с новой информацией по теме: «British Writers»;
-
изучить новый лексический материал по теме;
-
учить воспринимать текст на слух;
-
учить работать самостоятельно.
Тип урока: формирование новых знаний
Форма урока: урок – знакомство
Тип работы: аудирование, чтение, письмо
Метод работы: объяснительно-иллюстративный
Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная
Приёмы: работа по карточкам, работа с доской, приёмы словесной и контекстуальной догадок, приём – практичность теории, работа географической картой.
Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, мультимедийная доска, географическая карта Великобритании.
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ | МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
— лексический материал (названия произведений зарубежных писателей) | — лексический материал (названия зарубежных стран) — грамматический материал (артикли) |
Найти: http://www.pedsovet.su
Ход урока
Цель этапа | Действия учителя | Действия учащихся | Форма работы | Материал / оборудование | |
I. Начальный этап 10 мин
| — обозначит тему и цель урока; -расположить к себе учеников; — создать благоприятную атмосферу. | Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п. Good morning! I‘m very glad to see you? And you? Today I want to talk with you about famous British writers. «Here are the names of some famous British writers whose portraits are exhibited in the National Portrait Gallery» (слайд 1,2,3,4)
| — отвечают на приветствие учителя.
| фронтальная
| презентация |
1. Повторение лексического материала 5 мин
| — активировать лексический материал, пройденный на прошлых уроках. | Контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки. Let‘s remember ! What is Britain? What countries is it made up of?
| — вспоминают названия стран (составных частей) Великобритании; -показывают их на карте. | фронтальная | географическая карта (можно на английском языке)
|
2. Вставить в слова пропущенные буквы 5 мин | -подготовить к выполнению последующих заданий.
| Готовит задание на доске. Проверяет работы вместе с учащимися. Look at the blackboard! Dear children ,you must write the words in your exercises and fill in the gaps with the missing letters. | — вспоминают лексический материал; -правильное написание слов; -некоторые выходят к доске. | самостоятельная | доска |
II. Основной этап урока 25 мин 1. Аудирование 10мин
| — прослушивание краткой информации о писателях с выборочным пониманием содержания. | Контролирует работу учащихся. Look at the slide! You must listen the texts very attentively and write some information about writers: dates, plays, names and so on (5,6,7,8,9,10,11)
| — слушают текст, записывают главное (даты, имена, названия).
| самостоятельная
| презентация
|
2. Повтор грамматического материала 5 мин
| — повторить употребление артиклей.
| Контролирует работу учащихся. Boys and girls, you must read the words, make up the expressions , choose the right articles.
| — выполняют задание, — составляют выражения и выбирают где нужно разные артикли. | парная
| раздаточный материал (карточки)
|
3. Чтение текста с полным пониманием прочитанного 15 мин
| — умение выделять главное
| Проверяет самостоятельные работы учащихся. Let‘s check, children ! What do you know about famous British writers?
| — читают краткие сведения о писателях записанные во время аудирования. | фронтальная
| тетради
|
III. Заключительный этап урока 5 мин
| — подведение итогов; — выставление оценок; — задание на дом. | Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке. | — слушают, записывают. ex.3 .1) p.14 | самостоятельная | тетради |
Список использованной литературы:
1. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Английский ,9 класс /«English,9»: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. –.:Просвещение, 2006.
2. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Книга для учителя к учебнику Английский ,9 класс /«English,9» для 9 кл. общеобраз. учрежд. — .:Просвещение, 2006.