Конспект внеклассного мероприятия

Merry Christmas and Happy New Year”.

Авторы: Гундарова В.Н., Целищева Т.Б. , учителя английского языка МБОУ «СОШ №23» г. Энгельса

Саратовской области.

Тема: “Merry Christmas and Happy New Year”.

Класс: 2

Задачи мероприятия:

— учебный аспект:

-формирование умения употреблять лексику по теме «Рождество» в серии упражнений;

-формирование умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в прочитанном;

— повышение мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения;

-развивающий аспект:

-развитие творческих способностей учащихся;

-воспитательный аспект:

-воспитание чувства коллективизма, доброты;

-социокультурный аспект:

-формирование представлений о традициях страны изучаемого языка;

-обеспечение условий для коммуникативного использования английского языка.

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация, посвящённая Рождеству.

Аббревиатура:

T- Teacher; Ps- pupils; P1- pupil 1; P2-pupil 2 ; Willy- ученик 7класса.

Ход мероприятия:

Речь учителя

Речь ученика

I.Орг. момент

(Учитель поет)

T:Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

T: Sit down. How are you?

T: OK. Look! Our classroom is decorated. We have red hats. Why? Посмотрите вокруг. Наш класс так красиво украшен. На нас надеты красные шапочки. Как вы думаете почему?

T: Right you are. Правильно. В каждой стране нашей большой планеты существуют свои народные праздники и традиции их проведения. Есть в мире даты, которые любят, ждут и празднуют с особым чувством — это Рождество Christmas и Новый год New Year.

Ps:Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

P1, P2: Fine, thanks. And you?

P4:Праздники.

P5: Новый год New Years.

P8: Рождество Christmas.

Речевая разминка

T: Let’s prepare to these holidays. Давайте и мы подготовимся к этим праздникам. У нас для вас картинка-сюрприз (на доске).Lets remember the English letters (ABC). Connect the dots using letters. Давайте вспомним английские буквы (алфавит). Если вы назовете буквы правильно по порядку, то мы узнаем, что зашифровано в картинке.

  • A

Y . Z . .B . C

X. . D

.W .E

V. .F

U. . G

T. H.

S. .I

R. .J

Q. .K

P. . M .L

O. .N

T: What is it?

Excellent. It’s a Christmas Tree.

(К доске выходит один из учащихся P1. Школьники называют буквы английского алфавита, а P1 соединяет точки).

P1:A

P2:B

P3: C

P4: D

P5:E

И т.д.

Ps: Christmas tree

Основная часть

Динамическая пауза

(В кабинете находится елка без игрушек и гирлянд).

T: Традиция наряжать ели пришла из Германии.

Ой, а наша ёлочка не наряжена.

Let’s remember the names of the colours and decorate our tree. I need an assistant. Guess the riddles, please.

Давайте вспомним цвета и украсим нашу ёлочку. Мне нужен помощник. (Помощнику надевают шапочку Санта Клауса). Слушайте загадки и называйте цвета на английском языке, помощник берет игрушку названного цвета ( коробка с игрушками находится у ёлки), повторяет цвет на английском и украшает ёлочку игрушкой.

Are you ready?

Let’s start.

Вот Санта Клауса портрет,
Он там в наряде цвета …

Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета …

Super

Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом …

( Меняют помощника)

Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем …

Уверена, вы помните:

Оранжевый цвет …

T:Well-done
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом — это …

We have a guest today. (Входит ученик одетый мальчиком Вильямом и плачет).

T: What is his name?

Is he happy or sad?

Let’s ask why he cries every day.Давайте спросим почему он плачет.

T: Great.

Willy: I want to celebrate Christmas too.

Я хочу праздновать Рождество.

T: ребята, возьмем его с нами.

T: Давайте развеселим нашего плаксу.

There is a house and a mouse lives in this house.

Let’s sing a song about the mouse.

(Дети смотрят мультфильм и поют песенку).

Willy: I am happy now.

T: We have a beautiful Christmas tree. Чего-то не хватает. Санта Клаус приедет на оленьей упряжке, через дымовую трубу проникнет в дом и … ой! А куда же он положит подарки? Что нам нужно?

Давайте сами приготовим для подарков рождественские чулки. Для этого у нас с вами есть рождественская мастерская. Будем работать парами. (Парная работа). Чтобы чулочек получился красивый, у нас с вами есть разноцветные элементы для аппликации. Работать в паре нужно дружно.

(Парты составлены в правом углу кабинета. На каждой парте лежать заготовки (вырезанный из бумаги рождественский чулок и разноцветные элементы для аппликации) и клей.

Чтобы работать было веселей, давайте споем песенку. Let’s sing a song about potatoes.

T: Let’s look at our Christmas stockings. Creative job.

(Дети прикрепляют свои чулочки на доску).

Теперь Санта Клаусу есть куда положить подарки. А вы знаете самого главного оленя в упряжке Санта Клауса?

T: Rudolf is very strong? Why? Рудольф очень сильный? Почему?

Let’s do morning exercises too and we’ll be strong.

T: We will make a snowman

Big and round, big and round, big and round.

We will put the snowman

On the ground, on the ground, on the ground.

I can dance.

I can sing.

I can jump.

I can run.

Sit down.

T: Well-done

Ps:We are ready.

P9: RED

Помощник:RED (Из коробки выбирает красную игрушку и вешает на ёлку).

P11: BLUE

P12: YELLOW

P4: PINK

P 6: ORANGE

P2: GREEN

Ps: His name is Willy.

P5: He is sad.

Ps: Why do you cry,

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Ps: Yes.

Ps: Hickory, dickory, dock,

The mouse ran up the clock.

The clock struck one,

The mouse ran down,

Hickory, dickory, dock.

Ps: Christmas stockings.

(Школьники наклеивают орнамент на чулочки и поют)

Ps: One potato, two potatoes,

Three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes more.

Ps: Рудольф

P5: Пьет молоко

P9: делает зарядку.

Повторяют слова и выполняют движения.

Основная часть

(Звенят колокольчики).

What are they?

OK. Sing a chorus of the song “Jingle Bells”.

( Учащиеся смотрят мультфильм и поют песенку).

T: Bravo

За вашу хорошую работу Санта Клаус передал вам подарки. Но мы забыли, в какую комнату положили мешочки с подарками. Делимся на команды. (Групповая работа)

Take a picture.

Think and ask.

T: No, your presents aren’t in the bedroom.

T: Yes, your presents in the kitchen. I knew you could do it. Take them, please.

T: Санта Клаус нас поздравил, давайте теперь поздравим друг друга.

Lets sing and dance.

Ps: Jingle bells

Ps: Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

(Школьники делятся на команды по следующему принципу: если берут картинку ёлочки, то cстановятся членами команды Christmas tree, картинка снеговика — Snowman, картинка Санта Клауса —Santa Clause).

3 команды:1) Christmas tree

2)Snowman

3) Santa Clause.

(На доске картинки разных комнат)

Команда Christmas tree: Are they in the bedroom?

Команда Christmas tree: Are they in the kitchen?

(Каждая команда находит мешочек с подарками).

(Обучающиеся поют и танцуют)

Ps: We wish you a merry Christmas

We wish you a merry Christmas

We wish you a merry Christmas

And a happy New Year.

We wish you a merry Christmas

We wish you a merry Christmas

We wish you a merry Christmas

And a happy New Year.

Good tidings we bring to you and your kin.

We wish you a merry Christmas

And a happy New Year.

Рефлексия

We have sung, we have played, and we have danced today. Мы пели, играли, танцевали.

У меня ещё остались игрушки для нашей ёлочки.

Если вам было весело и интересно, возьмите красную игрушку и украсьте ей нашу ёлочку, если грустно-зеленую.

Name the colours.

T: How nice! I see you are glad and happy.

It’s time to say good bye.

(Учащиеся подходят к столу, на котором разложены игрушки двух цветов, выбирают и украшают ёлочку).

P1: red

P2: red

P3: green and red

Ps:Good bye.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here