Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Номер в теме

Наименование разделов и тем

Количество часов

дата

Деятельность

Уч-ся на уроке

примечание

Раздел 1. Я и моя семья (8ч.)

1

1

Откуда ты.Из какой ты страны.

1

— понимать на слух полностью короткий текст,

-рассказывать о людях, используя предложения с глаголами-связкой (He/She is a dog. His/Her name is … .He/She can…;

2

2

Какого цвета твой город

1

-вести диалог-расспрос, используя вопрос: Do you like sweets?

-понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку.

3

3

Что тебе нравится в твоей стране

1

вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!

читать слова, содержащие буквосочетания ar.

4

4

Что хорошего в твоей стране

1

вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!

-читать слова, содержащие буквосочетания ar.

5

5

Мы любим, играть в игры.

1

вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!

читать слова, содержащие буквосочетания ar.

6

6

Мы играем в игры

1

вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!

-читать слова, содержащие буквосочетания ar.

7

7

Я люблю мою страну

1

использовать в речи речевые образцы: I, you they like to…; He/She likes to…; Would you like…? – Yes, please. /No, thank you; понимать на слух короткий текст.

-развивать умения и навыки в чтении: учить читать слова, содержащие буквосочетание or.

8

8

Люблю свою страну

1

Yes, please. /No, thank you; понимать на слух короткий текст.

-развивать умения и навыки в чтении: учить читать слова, содержащие буквосочетание or.

Раздел 2. Мой день (4ч.)

9

1

Ваша семья большая? Сколько тебе лет?

1

вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!

читать слова, содержащие буквосочетания ar.

10

2

Что тебе нравится делать?

1

— вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where…? When…? Why…? What…?

— читать слова с буквосочетаниями: or, er, ir.

11

3

Что ты делаешь

1

— вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where…? When…? Why…? What…?

— читать слова с буквосочетаниями: or, er, ir.

12

4

Что ты обычно делаешь?

1

-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like…?

-читать и полностью понимать текст;

-писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец.

Раздел 3. Мой дом (8ч)

13

1

В какие игры ты играешь?

1

-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like…?

-читать и полностью понимать текст;

-писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец.

14

1

Ты играешь в игры

1

-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like…?

-читать и полностью понимать текст;

-писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец.

15

3

Я люблю свою семью

1

-рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

-вести этикетный диалог «В магазине»:

-читать текст с полным пониманием.

16

4

Моя любимая семья

1

-вести этикетный диалог «В магазине»:

-читать текст с полным пониманием.

17

5

Проверь себя

1

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-рассказывать о своём домашнем животном.

-читать слова с буквосочетанием ea [i:].

18

6

Проверь себя сам

1

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-рассказывать о своём домашнем животном.

-читать слова с буквосочетанием ea [i:].

19

7

Что вы делаете дома?

1

-понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

-вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы (Can…?Do…? Does…? Are…? Who…? Where…? What?).

20

8

Что ты делаешь дома

1

-понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Раздел 4. Я и мои друзья. Знакомство (12ч)

21

1

Вам нравится работать дома?

1

Развитие умения читать:определять главное предложение в абзаце и детали,раскрывающие главную мысль.

Формирование навыков письма.

22

2

Вчера я помогала моей бабушке.

1

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

23

3

Ты вчера помогал бабушке

1

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

24

4

В Воскресенья был день матери.

1

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

25

5

Я хороший помощник.

1

-вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;

-рассказывать о себе от имени героя сказки.

26

6

Как вы празднуете Рождество?

1

вести диалограсспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?

рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;

27

7

Праздники и подарки.

1

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании);

-употреблять числительные от 20 до 100;

-строить рассказ по образцу;

-читать буквосочетания ay, ey.

28

8

У вас была вечеринка-сюрприз?

1

рассказывать о подарке, который хотел бы получить на Новый год;

-читать текст, построенный на знакомом языковом материале.

29

9

Вечеринка-сюрприз

1

рассказывать о подарке, который хотел бы получить на Новый год;

-читать текст, построенный на знакомом языковом материале.

30

10

Как вы праздновали свое День Рождения?

1

-рассказывать о новогодних праздниках;

-восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы.

31

11

Твой день рождения

1

-рассказывать о новогодних праздниках;

-восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы.

32

12

Проверь себя

1

-переводить текст

Раздел 5. Мир моих увлечений (8ч.)

33

1

Мои любимые игрушки.

1

-описывать картину по плану;

-рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимые занятия);

-понимать текст, содержащие отдельные незнакомые слова.

34

2

Игрушки

1

-понимать текст, содержащие отдельные незнакомые слова.

35

3

Какая твоя любимая одежда?

1

-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like…?

— вести этикетный диалог «За столом».

-читать и понимать текст.

36

4

Я люблю ходить в парк.

1

рассказывать о временах года (I can play badminton in summer.);

-восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;

-обобщать сведения о конструировании общих вопросов в Present Simple (Do..? Does…? Can…? Hasgot…?

37

5

Я могу кого-нибудь описать.

1

-рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer);

-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?

читать и понимать текст.

38

6

Когда вы родились?

1

-вести диалог этикетного характера (предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника);

-употреблять порядковые числительные.

39

7

Дата твоего дня рождения

1

-употреблять порядковые числительные.

40

8

Какая погода в Британии?

1

-вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?

Тренировать в употреблении порядковых числительных.

Раздел 6. Моя школа (2ч)

41

1

Какая погода в России?

1

-читать и понимать содержание;

-высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.

42

2

Вам следует остаться дома.

1

-читать и понимать анкету, правильно отвечать на вопросы;

-высказываться на заданную тему с опорой на картинку.

Раздел 7. Мир вокруг меня (8ч)

43

1

Моё любимое время года.

1

-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-вести диалог используя новые слова;

44

2

Лето

1

-вести диалог используя новые слова;

45

3

У вас есть домашний зоопарк?

1

-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

-восстанавливать текст, содержащий изученный языковой материал.

46

4

Домашний зоопарк

1

-восстанавливать текст, содержащий изученный языковой материал.

47

5

Я должен заботиться о моем домашнем животном.

1

-читать текст и находить необходимую информацию;

-вести диалог, задавая вопросы: где? откуда?

-оформлять конверт;

-восстанавливать слова и предложения.

48

6

Мое домашнее животное

1

-оформлять конверт;

-восстанавливать слова и предложения.

49

7

Что мне нравится?

1

-читать текст и находить необходимую информацию;

-употреблять в речи существительные в притяжательном падеже (PossessiveCase);

-подписывать адрес на конверте

50

8

Мне нравится это

1

-употреблять в речи существительные в притяжательном падеже (PossessiveCase);

-подписывать адрес на конверте

Раздел8. Погода.Времена года.Путешествия. (8ч)

51

1

Какое домашнее животное вам бы хотелось завести?

1

-читать вслух и соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать и понимать основное содержание, находить необходимую информацию.

52

2

Твое домашнее животное кошка?

1

-читать вслух и соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать и понимать основное содержание, находить необходимую информацию.

53

3

Повторение видо-временных форм глагола.

1

-рассказывать о герое с опорой на план, данный в виде вопросов;

-рассказать о праздниках, с опорой на таблицу;

-строить и употреблять в речи специальные вопросы.

54

4

На кого похож ваш друг?

1

-рассказывать о себе от имени сказочного героя;

-строить и употреблять в речи специальные вопросы;

-читать и понимать содержание текста.

55

5

Твой друг похож на маму

1

-рассказывать о себе от имени сказочного героя;

-строить и употреблять в речи специальные вопросы;

-читать и понимать содержание текста.

56

6

Вы хорошо знаете вашего лучшего друга?

1

-рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;

-читать и понимать содержание текста;

-употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

57

7

Мы будем веселиться вместе!

1

-описывать внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

-читать (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

-восстанавливать текст, содержащий изученный материал

58

8

Мы любим веселиться

1

-восстанавливать текст, содержащий изученный материал

Раздел 9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (12ч)

59

1

Какой подарок вы получите от своего друга?

1

-описывть внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

-читать и понимать прочитанное

60

2

Твой друг и подарки

1

читать и понимать прочитанное

61

3

Как вы будете праздновать день дружбы?

1

-рассказывать о распорядке дня;

-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).

62

4

День дружбы

1

-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи

63

5

Нам понравилась вечеринка алфавита?

1

-понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок;

-описывать внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

64

6

Вечеринка алфавита

1

-описывать внешность героя сказки;

-вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;

65

7

Я люблю летние лагеря.

1

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

66

8

Летний лагерь

1

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

67

9

Мы имеем веселое лето!

1

-читать и переводить текст

68

10

Веселое лето

1

-читать и переводить текст

69

11

Проверь себя

1

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

70

12

Проверь себя сам

1

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here