Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
№ | Номер в теме | Наименование разделов и тем
| Количество часов
| дата | Деятельность Уч-ся на уроке | примечание |
|
| Раздел 1. Я и моя семья (8ч.) |
|
|
|
|
1 | 1 | Откуда ты.Из какой ты страны. | 1 |
| — понимать на слух полностью короткий текст, -рассказывать о людях, используя предложения с глаголами-связкой (He/She is a dog. His/Her name is … .He/She can…;
|
|
2 | 2 | Какого цвета твой город | 1 |
| -вести диалог-расспрос, используя вопрос: Do you like sweets? -понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку.
|
|
3 | 3 | Что тебе нравится в твоей стране | 1 |
| — вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself! —читать слова, содержащие буквосочетания ar. |
|
4 | 4 | Что хорошего в твоей стране | 1 |
| — вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself! -читать слова, содержащие буквосочетания ar. |
|
5 | 5 | Мы любим, играть в игры.
| 1 |
| — вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself! —читать слова, содержащие буквосочетания ar. |
|
6 | 6 | Мы играем в игры | 1 |
| — вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself! -читать слова, содержащие буквосочетания ar. |
|
7 | 7 | Я люблю мою страну | 1 |
| — использовать в речи речевые образцы: I, you they like to…; He/She likes to…; Would you like…? – Yes, please. /No, thank you; понимать на слух короткий текст. -развивать умения и навыки в чтении: учить читать слова, содержащие буквосочетание or. |
|
8 | 8 | Люблю свою страну | 1 |
| – Yes, please. /No, thank you; понимать на слух короткий текст. -развивать умения и навыки в чтении: учить читать слова, содержащие буквосочетание or. |
|
|
| Раздел 2. Мой день (4ч.)
|
|
|
|
|
9 | 1 |
Ваша семья большая? Сколько тебе лет? | 1 |
| — вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself! —читать слова, содержащие буквосочетания ar. |
|
10 | 2 | Что тебе нравится делать? | 1 |
| — вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where…? When…? Why…? What…? — читать слова с буквосочетаниями: or, er, ir. |
|
11 | 3 | Что ты делаешь | 1 |
| — вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where…? When…? Why…? What…? — читать слова с буквосочетаниями: or, er, ir. |
|
12 | 4 | Что ты обычно делаешь? | 1 |
| -вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like…? -читать и полностью понимать текст; -писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец. |
|
|
| Раздел 3. Мой дом (8ч) |
|
|
|
|
13 | 1 | В какие игры ты играешь? | 1 |
| -вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like…? -читать и полностью понимать текст; -писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец. |
|
14 | 1 | Ты играешь в игры | 1 |
| -вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he/she like…? -читать и полностью понимать текст; -писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец. |
|
15 | 3 | Я люблю свою семью | 1 |
| -рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; -вести этикетный диалог «В магазине»: -читать текст с полным пониманием. |
|
16 | 4 | Моя любимая семья | 1 |
| -вести этикетный диалог «В магазине»: -читать текст с полным пониманием. |
|
17 | 5 | Проверь себя | 1 |
| -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -рассказывать о своём домашнем животном. -читать слова с буквосочетанием ea [i:]. |
|
18 | 6 | Проверь себя сам | 1 |
| -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -рассказывать о своём домашнем животном. -читать слова с буквосочетанием ea [i:]. |
|
19 | 7 | Что вы делаете дома? | 1 |
| -понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; -вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы (Can…?Do…? Does…? Are…? Who…? Where…? What…?). |
|
20 | 8 | Что ты делаешь дома | 1 |
| -понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
|
|
|
| Раздел 4. Я и мои друзья. Знакомство (12ч) |
|
|
|
|
21 | 1 | Вам нравится работать дома? | 1 |
| Развитие умения читать:определять главное предложение в абзаце и детали,раскрывающие главную мысль. Формирование навыков письма. |
|
22 | 2 | Вчера я помогала моей бабушке. | 1 |
| -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
|
|
23 | 3 | Ты вчера помогал бабушке | 1 |
| -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
|
|
24 | 4 | В Воскресенья был день матери. | 1 |
| -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
|
|
25 | 5 | Я хороший помощник. | 1 |
| -вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; -рассказывать о себе от имени героя сказки. |
|
26 | 6 | Как вы празднуете Рождество? | 1 |
| —вести диалог—расспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays? —рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;
|
|
27 | 7 | Праздники и подарки. | 1 |
| -читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании); -употреблять числительные от 20 до 100; -строить рассказ по образцу; -читать буквосочетания ay, ey. |
|
28 | 8 | У вас была вечеринка-сюрприз? | 1 |
| рассказывать о подарке, который хотел бы получить на Новый год; -читать текст, построенный на знакомом языковом материале. |
|
29 | 9 | Вечеринка-сюрприз | 1 |
| рассказывать о подарке, который хотел бы получить на Новый год; -читать текст, построенный на знакомом языковом материале. |
|
30 | 10 | Как вы праздновали свое День Рождения? | 1 |
| -рассказывать о новогодних праздниках; -восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы. |
|
31 | 11 | Твой день рождения | 1 |
| -рассказывать о новогодних праздниках; -восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы. |
|
32 | 12 | Проверь себя | 1 |
| -переводить текст
|
|
|
| Раздел 5. Мир моих увлечений (8ч.) |
|
|
|
|
33 | 1 | Мои любимые игрушки. | 1 |
| -описывать картину по плану; -рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимые занятия); -понимать текст, содержащие отдельные незнакомые слова. |
|
34 | 2 | Игрушки | 1 |
| -понимать текст, содержащие отдельные незнакомые слова. |
|
35 | 3 | Какая твоя любимая одежда? | 1 |
| -вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like…? — вести этикетный диалог «За столом». -читать и понимать текст. |
|
36 | 4 | Я люблю ходить в парк. | 1 |
| —рассказывать о временах года (I can play badminton in summer.); -восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова; -обобщать сведения о конструировании общих вопросов в Present Simple (Do..? Does…? Can…? Has…got…? |
|
37 | 5 | Я могу кого-нибудь описать. | 1 |
| -рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer); -вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…? —читать и понимать текст. |
|
38 | 6 | Когда вы родились? | 1 |
| -вести диалог этикетного характера (предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника); -употреблять порядковые числительные. |
|
39 | 7 | Дата твоего дня рождения | 1 |
| -употреблять порядковые числительные. |
|
40 | 8 | Какая погода в Британии? | 1 |
| -вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? Тренировать в употреблении порядковых числительных. |
|
|
| Раздел 6. Моя школа (2ч) |
|
|
|
|
41 | 1 | Какая погода в России? | 1 |
| -читать и понимать содержание; -высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст. |
|
42 | 2 | Вам следует остаться дома. | 1 |
| -читать и понимать анкету, правильно отвечать на вопросы; -высказываться на заданную тему с опорой на картинку. |
|
|
| Раздел 7. Мир вокруг меня (8ч) |
|
|
|
|
43 | 1 | Моё любимое время года. | 1 |
| -читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -вести диалог используя новые слова; |
|
44 | 2 | Лето | 1 |
| -вести диалог используя новые слова; |
|
45 | 3 | У вас есть домашний зоопарк? | 1 |
| -высказываться на заданную тему с опорой на картинки; -восстанавливать текст, содержащий изученный языковой материал. |
|
46 | 4 | Домашний зоопарк | 1 |
| -восстанавливать текст, содержащий изученный языковой материал. |
|
47 | 5 | Я должен заботиться о моем домашнем животном. | 1 |
| -читать текст и находить необходимую информацию; -вести диалог, задавая вопросы: где? откуда? -оформлять конверт; -восстанавливать слова и предложения. |
|
48 | 6 | Мое домашнее животное | 1 |
| -оформлять конверт; -восстанавливать слова и предложения. |
|
49 | 7 | Что мне нравится? | 1 |
| -читать текст и находить необходимую информацию; -употреблять в речи существительные в притяжательном падеже (PossessiveCase); -подписывать адрес на конверте |
|
50 | 8 | Мне нравится это | 1 |
| -употреблять в речи существительные в притяжательном падеже (PossessiveCase); -подписывать адрес на конверте |
|
|
| Раздел8. Погода.Времена года.Путешествия. (8ч) |
|
|
|
|
51 | 1 | Какое домашнее животное вам бы хотелось завести? | 1 |
| -читать вслух и соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать и понимать основное содержание, находить необходимую информацию. |
|
52 | 2 | Твое домашнее животное кошка? | 1 |
| -читать вслух и соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -читать и понимать основное содержание, находить необходимую информацию. |
|
53 | 3 | Повторение видо-временных форм глагола. | 1 |
| -рассказывать о герое с опорой на план, данный в виде вопросов; -рассказать о праздниках, с опорой на таблицу; -строить и употреблять в речи специальные вопросы. |
|
54 | 4 | На кого похож ваш друг? | 1 |
| -рассказывать о себе от имени сказочного героя; -строить и употреблять в речи специальные вопросы; -читать и понимать содержание текста. |
|
55 | 5 | Твой друг похож на маму | 1 |
| -рассказывать о себе от имени сказочного героя; -строить и употреблять в речи специальные вопросы; -читать и понимать содержание текста. |
|
56 | 6 | Вы хорошо знаете вашего лучшего друга? | 1 |
| -рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике; -читать и понимать содержание текста; -употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. |
|
57 | 7 | Мы будем веселиться вместе! | 1 |
| -описывать внешность героя сказки; -вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; -читать (соотносить графический образ слова с его звуковым образом); -восстанавливать текст, содержащий изученный материал |
|
58 | 8 | Мы любим веселиться | 1 |
| -восстанавливать текст, содержащий изученный материал |
|
|
| Раздел 9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (12ч) |
|
|
|
|
59 | 1 | Какой подарок вы получите от своего друга? | 1 |
| -описывть внешность героя сказки; -вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы; -читать и понимать прочитанное |
|
60 | 2 | Твой друг и подарки | 1 |
| читать и понимать прочитанное |
|
61 | 3 | Как вы будете праздновать день дружбы? | 1 |
| -рассказывать о распорядке дня; -вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; -употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения). |
|
62 | 4 | День дружбы | 1 |
| -вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; -употреблять в речи |
|
63 | 5 | Нам понравилась вечеринка алфавита? | 1 |
| -понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок; -описывать внешность героя сказки; -вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; |
|
64 | 6 | Вечеринка алфавита | 1 |
| -описывать внешность героя сказки; -вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы; |
|
65 | 7 | Я люблю летние лагеря. | 1 |
| -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
|
|
66 | 8 | Летний лагерь | 1 |
| -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
|
|
67 | 9 | Мы имеем веселое лето! | 1 |
| -читать и переводить текст |
|
68 | 10 | Веселое лето | 1 |
| -читать и переводить текст |
|
69 | 11 | Проверь себя | 1 |
| -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; |
|
70 | 12 | Проверь себя сам | 1 |
| -понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
|
|